• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Фыркает двигатель

Sergeivolgu

Постоялец
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
183
Реакции
109
Баллы
125
Доброго времени чуток! Такая проблема: На холостызх оборотах двигатель по фыркивает, т.е. делает пропуски зажигания в каком то из цилиндров, а может и в нескольких цилиндрах. Свечи поставил новые и провода тож. Стало получше, но всеравно фыркает. Пробег 120 000 купил с рук. Могут ли форсунки влиять на это? Или это нормальная работа 406-го. Газ 31105 2005 г.в. Спасибо!
 

Red10

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
64
Логически мыслить можете?Форсунки проверить надо бы.

Я Же написал, Цитирую: "Двигатель на бензине колбасит ( ощутимая вибрация в салоне, и рукоятка КПП трясется) пока не прогреется до 80 потом (обороты по БК (Multitrinics ): 830-850 вибрация в салоне прекращается".
Причем тут форсунки?

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Логически мыслить можете?Форсунки проверить надо бы.

К вашему ответу можно было добавить, ДМРВ и температурные датчики, а так же подсос воздуха.

Добавлено через 9 минут 25 секунд
Вопрос в другом, почему двигатель начинает работать ровнее по мере прогрева? и почему прерывистый выхлоп постояно? форсунки ведь по мере прогрева уменьшают подачу топлива, то тогда бы у меня вообще двигатель колбасило. Может ли быть проблема в регулировке CO CH, тк мне делали ее до того как я устранил подсос воздуха?

Добавлено через 6 минут 40 секунд
Еще... свечи у меня Bosch WR8DC platinum. Зазор как по мануалу.

Добавлено через 7 минут 48 секунд
Фырканье было и со старыми форсунками, они тоже было Bosh.
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Замерил давление бензина в рампе, стрелка прыгает от 2.6-2.8 при пережатии обратки давление растет, выключаю двигатель давление сразу падает. по идее ведь оно должно какое то время оставаться неизменным,

Так надо было клапан поменять который стравливает лишнее давление, может он мозги парит, стоит 400 руб.
 

Red10

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
64
А угол опережения зажигания какой?На бензине ??

Чтобы при разгоне не было провалов, и динамика была хорошая выставляю на бензине -6, на газу выставляю 2

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
А где такие форсунки взяли?Они новые?Проверяли перед установкой?

Имел в виду BOSCH 0 280 150 711, вспомнил только последние 3 цифры... http://forum.allgaz.ru/images/smilies/new/smile.gif

Нет, не проверял. У меня ГБО 2 и там от блока (ГБО) на форсунки идут провода. Хочу завтра попробовать на прямую подключить минуя блок ГБО

Добавлено через 5 минут 23 секунды
Так надо было клапан поменять который стравливает лишнее давление, может он мозги парит, стоит 400 руб.

На форуме вычитал, что давление 2,7 -2,8 норма, тк насос качает через фильтр. По мануалу якобы 3 должно быть. Вот и не могу понять действительно 3 или с учетом фильтра 2,7-2,8?


Большое всем спасибо, что откликнулись http://forum.allgaz.ru/images/smilies/new/smile.gif
 
Последнее редактирование:

Sergeivolgu

Постоялец
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
183
Реакции
109
Баллы
125
Короче форсы я промыл, сам. Как было написанно в одной из тем здесь _http://lanos.com.ua/forum/index.php?showtopic=13201. Но всеравно проблема осталась. Беспорно улучшения есть. Получаеться так что примерно 20 сек работает потом фырк и т.д. Примерно каждые 20 секунд это происходит. Да вот еще чего может ли на это действовать РХХ? Он чет борохлит у меня иногда машина глохнет с оборотов я думал дело в форсах, получаеться что нет.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Забыл совсем компрессия, в норме.
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Как я понял, эти чистки-промывки - фигня полная, это всеравночто чистить сопла на струйных принтерах, ничерта не поможет.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
На форуме вычитал, что давление 2,7 -2,8 норма, тк насос качает через фильтр. По мануалу якобы 3 должно быть. Вот и не могу понять действительно 3 или с учетом фильтра 2,7-2,8?


Так а если он там сбрасывает это все дедо после того как нагреется от двигла? 400 руб не те деньги чтобы зажать их и менять все дальше. Больше там нечему дурить ести поменяны: датчики, форсунки, ВСЕ фильтры...
 
Последнее редактирование:

Red10

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
64
Как я понял, эти чистки-промывки - фигня полная, это всеравночто чистить сопла на струйных принтерах, ничерта не поможет.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды



Так а если он там сбрасывает это все дедо после того как нагреется от двигла? 400 руб не те деньги чтобы зажать их и менять все дальше. Больше там нечему дурить ести поменяны: датчики, форсунки, ВСЕ фильтры...

Хм... просто я уже методом тыка кучу денег спустил, хочется знать на верняка. Меня беспокоит то, что у меня давление масла "зашкаливает"... Раньше все время было 3, а теперь при езде он может показывать почти у красной зоны, может мне в сервисе масло залили не то, или промывку нормально не слили... Может масляный насос забило?
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
А может ниче и не поменяли, они могут, я у себя тут все сервисы проехал, там по принципу - давай бабло - и газуй отседа, поэтому сам и копаюсь, вон тока что фарсунки на бошевские сменил, двигло работает ровненько и тихо...
 

Red10

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
64
Сегодня попробовал напрямую (минуя блок ГБО) включить провода которые идут к форсункам, результат нулевой, все по прежнему, замерил давление масла, при температуре 40-55 градусах давление 4,5; при температуре 55-80 градусах давление 3, при температуре 80-90 градусов давление 2,5. Масло Ликви Моле 10W40 с молибденом. При пережиме обратки (датчик давления топлива) пропадает фырканье, работает ровно, обороты поднимаются.
Так, что думаю форсунки не причем. Скорее всего, либо насос давление не может создать, либо датчик давления топлива.
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Или редукционный клапан или бензонасос.

Так если при пережиме обратки все хорошо, то насос справляется.


Не буду плодить темы. После моих регулировок фаз(транспортиром и регулируемыми звездами), мотор конечно ожил, нет слов. НО стал шумнее работать почему то(субъективно, постороних шумов нет, как будто выхлоп громче стал). и второе при скидывании газа с 3000 до ХХ, без нагрузки, стал, извините "пердеть" чуть. В чем засада? или это нормально?
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
  • Нравится
Реакции: Mega
Сверху