M
Misha
Всем привет!
У вас я впервые, так что заранее ивеняйте если что не так.
Волга у меня недавно, досталась по случаю и в плачевном состоянии. до этого были а/м Москвич 401, М 412, м 2141, Жигули - "копейка", Мерседес 124.
В общем досталась мне от родителей жены 31029 95 г.в, цвета "белая ночь" (красивый, кстати, цвет). С Волгой случилось следующее: Обрыв шатуна 4-ого цилиндра в следсвии чего был пробит блок в 2-х местах навылет(!!!), сломан на три (!!!) части распредвал, обколота гильза 4-ого цилиндра.. (случилось это года 3 назад и с тех пор машина стояла в гараже всеми забытая. но тут её увидел я)))))
В общем, как видите, мотор на помойку можно выкинуть.. Но блок мне заварили и весьма качественно, КВ прошлифуют в ближайшие дни, так что по затратам - поршневая, вкладыши и распредвал.
Из плюсов Волги - прекрасное состояние кузова за исключением вдрызг разбитой задней левой двери (дверь на замену есть), отличный вид лакокрасочного покрытия (не красилась, даж бирочка в багажнике приклеена с цветом эмали), чистый салон, хорошая резина Гудьер УГ 400, да и в общем то общее состояние автомобиля неплохое для своих лет (за исключением конечно двигателя). Пороги кузова великолепные (даже ржы, "цветочков" не наблюдается").
А теперь собственно вопрос
)))
Так случилось что при сняти ГБЦ чуть повредил плоскость блока (ГБЦ прикипела намертво, решил "помочь" ей зубилом. (да, знаю, так делать нельзя, но по другому не получалось никак).
Так вот можно ли профрезеровать блок с уже поставленными в него новыми гильзами или не стоит заморачиватся? (забоина где то 0,3 мм глубиной). И если не стоит заморачиватся то прокладку ГБЦ ставить на герметик?
И ещё - как правильно запрессовать гильзы в блок? будет ли целесообразно подогреть блок град до 100 и впрессовать охлаждённые гильзы или на холодную запрессовывать?
Заранее спасибо за помощь и ответы.
С уважением.
У вас я впервые, так что заранее ивеняйте если что не так.
Волга у меня недавно, досталась по случаю и в плачевном состоянии. до этого были а/м Москвич 401, М 412, м 2141, Жигули - "копейка", Мерседес 124.
В общем досталась мне от родителей жены 31029 95 г.в, цвета "белая ночь" (красивый, кстати, цвет). С Волгой случилось следующее: Обрыв шатуна 4-ого цилиндра в следсвии чего был пробит блок в 2-х местах навылет(!!!), сломан на три (!!!) части распредвал, обколота гильза 4-ого цилиндра.. (случилось это года 3 назад и с тех пор машина стояла в гараже всеми забытая. но тут её увидел я)))))
В общем, как видите, мотор на помойку можно выкинуть.. Но блок мне заварили и весьма качественно, КВ прошлифуют в ближайшие дни, так что по затратам - поршневая, вкладыши и распредвал.
Из плюсов Волги - прекрасное состояние кузова за исключением вдрызг разбитой задней левой двери (дверь на замену есть), отличный вид лакокрасочного покрытия (не красилась, даж бирочка в багажнике приклеена с цветом эмали), чистый салон, хорошая резина Гудьер УГ 400, да и в общем то общее состояние автомобиля неплохое для своих лет (за исключением конечно двигателя). Пороги кузова великолепные (даже ржы, "цветочков" не наблюдается").
А теперь собственно вопрос
Так случилось что при сняти ГБЦ чуть повредил плоскость блока (ГБЦ прикипела намертво, решил "помочь" ей зубилом. (да, знаю, так делать нельзя, но по другому не получалось никак).
Так вот можно ли профрезеровать блок с уже поставленными в него новыми гильзами или не стоит заморачиватся? (забоина где то 0,3 мм глубиной). И если не стоит заморачиватся то прокладку ГБЦ ставить на герметик?
И ещё - как правильно запрессовать гильзы в блок? будет ли целесообразно подогреть блок град до 100 и впрессовать охлаждённые гильзы или на холодную запрессовывать?
Заранее спасибо за помощь и ответы.
С уважением.