• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Форсирование 402 двигателя

Всеславович

Общительный
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Всем доброго времени суток. Проблема в следующем. На пассажирсой газеле установлен 402 мотор - мощности явно не хватает. Слышал - меняют головку цилиндров, с заменой выпускной системы. Так же бы хотелось услышать - какой установить карб для работы на газу - для получения максимальной скорости автомобиля с полной нагрузкой. Кто что знает - подсказывайте - заранее - огромное спасибо.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
скажем от 406 или 4215 ставили. Как результаты? И что приходится переделывать.
Мотор переделывали под головки от 406-го, БеМеВе и Мэрса.:)
Никогда не пробовал ставить колесные диски на 6 дырок на Газель? Тоже нужно чего-то переделывать?:)
З.Ы. Головка самая консервативная вещь в моторах ЗМЗ - ее доводка или переделка даст минимум процентов в приросте мощности.
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
и максимум затрат)))
да, инжектирование постановкой головки 421 даст хороший довесок еще 7 потных кобыл, а собсно и все, ездил с приятелем на буханке где этот мотор стоит, разицы не почувствовал ни по расходу ни по прыти с 402 мотором с 151 карбом
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
нельзя оценивать разные машины. Может трамблер гуляет а свечи трупы. Сравнивать надо на одном конкретном двигателе чтоб почувствовать разницу.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Может трамблер гуляет а свечи трупы.
Ну-ну... + колец и вкладышей нету, вместо бензина ослиная моча, карб от мотоцикла, спущенные колеса...:) Не надо впадать в крайности...
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
в крайности не впадаю. Смотрю реально на вещи. На работе 2 таблетки. Одинаковые двигатели, одинаковый условия эксплуатации, схожий пробег, оба на газу. Но один до 80 еле еле разгоняется и жрет на 2 литра больше чем другой который по трассе 90 спокойно ходит. Компрессия в обоих в районе 8-9. Разница в том что у одного резина получше и тормоза как в аптеке, а у другого резина хуже и колодки малость шаркают. Не клинят а просто шаркают.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
не цепляйтесь пожалуйста за слова из разных сообщений.
1 резина та которую выписали и дали.
2 такой вот водитель что механикам толком не говорит, а сам лезть особо то и не желает.
А про провода и прочее я имел ввиду что нельзя сравнивать 2 разные машины и говорить попрет или нет. Много всяких факторов. Надо сравнивать на одном конкретном двигателе :) тогда и будет понятно есть прирост или нет.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я имел ввиду что нельзя сравнивать 2 разные машины и говорить попрет или нет
Можно - сравнивали.
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
Много всяких факторов. Надо сравнивать на одном конкретном двигателе тогда и будет понятно есть прирост или нет.
Целиком и полностью с вами согласен.Сколько за свою шоферскую жизнь не получал новых автомоб.-один двиг.прёт как ненормальный, а другой туп как дерево и ни на какие регулировки и пр. танцы с бубном не реагирует пока его внаглую не угробишь.
 

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
А теперь самое главное! Читал множество постов на подобную тематику и везде наталкивался на противоречия, поэтому хочется немного обощить. Итак...
1. Почему при проектировании карбюратора (например, К-151) диффузоры не увеличили изначально (например, как на К-135)? Исходили из экономических соображений или чтобы продлить моторесурс двигателя? Первый вариант не совсем логичен, т.к. зачем тогда делали двигатель такого объема, чтобы потом душить его карбюратором???
2. "Душащий" эффект карбюратора (ИМХО) проявляется на частоте вращения двигателя более 3500 об/мин. Мало кто его так крутит, иначе неизбежно получим сокращение моторесурса двигателя, согласитесь, мало кто сознательно этого добивается
3. Если все же пункты 1 и 2 несущественны, то зачем такой выбор двигателя? Я не фанат 406, но я и не гоняю:) Лично мне непонятно, зачем человек покупает Волгу с 402 двиглом и тут же озабочивается тюнингом? Чисто академический интерес (сколько авто может выжать по максимуму) мне понятен, но я не думаю, что все (кроме некоторых здесь, которые, на мой взгляд, дело говорят и зря металл не переводят:smoke:) озабоченные тюнингом - неутомимые исследователи:haha:
Эпилог
В 90% случаев - двигло изнасиловано, кузов давно порезан, автомобиль стал жертвой понтов, пережив пару заездов, ставших для него смертельными...
Человек испытывает мало комфорта, когда бегает как Джеки Чан или Джейсон Стетхем, хотя и может это.
Каждый двигатель и автомобиль имеют свое предназначение, используйте его с умом.
Удачи всем!
 

Dezertak

Общительный
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
65
Всеславович, мой вам совет, ищите в интернете книгу Сингуринди "авторалли". в разделе подготовка спортивных двигателей будут советы по доводке моторов. В основном по доводке узам 412 но многое подойдёт и для змз 402. когда будете читать поймёте почему если вообще знаете из чего состоит 402)
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
А не пробовал внаглую все отрегулировать?
Пробовал и пробовали и не раз и не на одном авто.И на завод писали(спрашивали почему так).В итоге (как сам по опыту понял)пока на таком двигле не заменишь коленвал да ещё с распредвалом на пару-толку от него не будет
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
У кого -то газель грузовая на форуме,не помню.Вот он писал ,что распредвал у него другой,карб.мега-солекс ,с ним посоветуйся.На аватарке у него газель тентованая.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
пока на таком двигле не заменишь коленвал
А коленвал чем вам не угодил?:( Они ж все одинаковые...
Или это уже приколы пошли?
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
По молодости у нас в сибири регулярно проводились соревнования по кроссу.Ну и так как автоколонна у нас была не из последних,то авто ест-но к кроссу готовили и в первую очередь-двигатель.Так вот разница между углами к примеру первой и второй шейками к\вала (при норме 90град)доходила на некоторых валах до 83град.Плюс и канавка под шпонку не всегда с точностью по градусам сделана.К\Валы со склада брались только новые
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Так вот разница между углами к примеру первой и второй шейками к\вала (при норме 90град)доходила на некоторых валах до 83град.Плюс и канавка под шпонку не всегда с точностью по градусам сделана.К\Валы со склада брались только новые
Моторами (капиталкой) занимаюсь 40 лет, но всегда радуют сказки про 83 град (интересно чем замеряно) и т.п. мутотень. :shok:
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
По молодости у нас в сибири регулярно проводились соревнования по кроссу.Ну и так как автоколонна у нас была не из последних,то авто ест-но к кроссу готовили и в первую очередь-двигатель.Так вот разница между углами к примеру первой и второй шейками к\вала (при норме 90град)доходила на некоторых валах до 83град.Плюс и канавка под шпонку не всегда с точностью по градусам сделана.К\Валы со склада брались только новые

Думаю, 402-й двигатель и с точно выдержанным 90 градусов между шейками не заработал бы...
 

Всеславович

Общительный
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
У меня на газели вот в чем фишка. Газель на газу - карб 151 - под карбом - пластина для подвода газа. Пока работает первая камера - движок приемистый и расход газа укладывается в 20 литров ( 12 пассажиров ) скорость при постепенном плавном разгоне - до 90 км в час. При нажатии на педаль газа - открывается вторая камера у карба - сразу провал по мощности - как за зад поймали. Если сделать большую подачу газа регулятором - сразу расход газа увеличивается - даже при плавное езде, провал на второй камере становится меньше - но не исчезает полностью. Особенно этот головняк достает при обгонах - вот и возникает вопрос - как избавится от этого провала, а еще лучше - что бы как в карбе на бензине - был ускорительный насос - но только на газу. Может кто кулибничал в этом направлении. А насчет потери мощности на газу - это сказки - переключал я на ходу с газа на бензин, и обратно - скорость не меняется - значит мощность одинаковая.
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
У меня на газели вот в чем фишка. Газель на газу - карб 151 - под карбом - пластина для подвода газа. Пока работает первая камера - движок приемистый и расход газа укладывается в 20 литров ( 12 пассажиров ) скорость при постепенном плавном разгоне - до 90 км в час. При нажатии на педаль газа - открывается вторая камера у карба - сразу провал по мощности - как за зад поймали. Если сделать большую подачу газа регулятором - сразу расход газа увеличивается - даже при плавное езде, провал на второй камере становится меньше - но не исчезает полностью. Особенно этот головняк достает при обгонах - вот и возникает вопрос - как избавится от этого провала, а еще лучше - что бы как в карбе на бензине - был ускорительный насос - но только на газу. Может кто кулибничал в этом направлении. А насчет потери мощности на газу - это сказки - переключал я на ходу с газа на бензин, и обратно - скорость не меняется - значит мощность одинаковая.

Газовый штуцер один и расположен под первой камерой?
 
Сверху