• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

У кого какой расход топлива? Неисправности НЕ ОБСУЖДАЕМ!

Dansus

Общительный
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
406 инжектор пробег 130000 год 2000. Машинка кушает 20л. на 100 в городском стиле..не могу понять почему. Нет никаких явных признаков неисправности...может конечно датчик топлива глючит..но сколько раз я заправлял ниразу небыло перелива. Что делать?..если купить бортовой компутер...то посоветуйте какой..и вообще стоит ли?
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Re: БОЛЬШОЙ расход топлива

Борьба с расходом топлива у волг, без разницы какой двигатель идет давно) мне уже самому над собой смеяться охото) менял все расходники, свечи разных марок ставил, остановился на немецких с двигателей TFSI.
Что касается разхода, это больная тема. У мну волга 3110 змз406. Движка классный переделывался для себя с момента покупки, бюджет переделки был не ограничен.Менялось все, рассказывать не буду что и так пост большой. В итоге, после попадания а/м после отца в мои руки, пробег реальный никто не знает стояла намотка, суди по км 108000...
компрессия все как у аннушки.
Но расход лето : Город естественно.
переключения передач до 2500об/мин 11-13л/100км
переключения 2500-3000об/мин 13-15л/100км
интенсивный режим 18л/100км
зима:
до 2500об/мин 15-16л/100км
свыше 2500об/мин 20л/100 км
и хоть ты убейся.
В целом соглашусь с людьми,что влияют датчики то есть бош не бош есть разница, компьютеры влияют, форсунки , свечи Все влияет, и настраивать а/м желательно, если добиваться удовлетворительных цифр то нужен спец проработавший с ними именно с ними большое количество времени и халявный доступ к з/п. Так как после сборки с момента покупки а/м ел 9-10 л/100км летом в городе а зимой 10-11 в режиме до 2500об/мин,потом уже менялись только датчики(не бош денег нет) дпкв и фазы, и стоят другие свечи(халява).Все стареет, приходит в негодность.Да и не забывайте про прошивку Бк сушествуют их много, но спец просто менял какойто коафицент что давало экономию,но минус тяга, грубо говоря вин качества крутил)
я замучался с ней бороться, поскольку нет у меня Ноутбука и папы под Бк с программой я просто стал заправляться на транссервисе и копить на свежую волжану)
 
Последнее редактирование:

dimkord

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
334
Реакции
187
Баллы
145
Re: БОЛЬШОЙ расход топлива

Сегодня съездил на другую диагностику. Т.к. не первой сказали, что все должно быть нормально. Так вот оказалось, что в разы завышен уровень СО. Отрегулировали. Посмотрим сколько сейчас станет кушать бензина.

Все равно кушает много. порядка 15-17 литров по городу. Не успеваю заправляться.
Проделанные работы (уже):
1. Заменен ДМРВ (до замены расход был 25-27 л./100 км. после замены 15-17л./100 км.)
2. отрегулировано СО. Расход снизился до 12 л./100 км.
После этого сел аккумулятор и после его замены видимо что-то сбилось и расход вновь стал 15-17 литров. Дальнейшие работы:
3. Регулировка СО (ни чего не изменилось)
4. Промывка форсунок (и вновь без изменений)
сказали, что нужно поменять регулятор давления топлива, может что-то изменится, хотя полной уверенности нет.
Помогите, что делать еще. Устал по сервисам ездить.
 

dimkord

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
334
Реакции
187
Баллы
145
Re: БОЛЬШОЙ расход топлива

Сегодня ездил в обл.центр. Расстояние 40 км. туда и 40 км. обратно. Ни пробок ни чего не было. Средняя скорость 90 км\ч. Расход составил 10 литров на 80 км. и это по ТРАССЕ! Про город я уже молчу. Хелп, что делать???
 

dimkord

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
334
Реакции
187
Баллы
145
Re: БОЛЬШОЙ расход топлива

Стиль езды поменять.А ДМРВ щас какой стоит?

Стиль езды менять не надо. Езжу очень спокойно.
А ДМРВ стоит Siemens, цифры точно не помню.
 

TNT

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
30
Реакции
38
Баллы
79
Re: Сокращение расхода бензина

У меня сейчас где-то 9-10л. АИ-76 смешанно. Стало быть 7-9 по трассе, 10-12 по городу.
Зависит много от чего: и от самого бензина тоже. Бывает, заправишь - и едет машина, а бывает - как будто мочи налили, аж давится :(

Насчет более ранних переключений: я стараюсь ездить на моменте, т.е. где-то на 2000-2200 об/мин. При чуть нажатой тапке машина сама добирает туда и перестает разгоняться - прям по бумагам.
Если втыкать слишком рано и давить тапку при 800об/мин, то бензин туда литься будет рекой. Слишком рано тоже включать не следует, т.е. ненужно рекомендацию понимать буквально. К тому, иногда мотор нужно и покрутить, чтобы там не было гари как в паровозной топке...примерно: "не давите сильно тапку, когда мотор не крутиться, и когда крутиться много и быстро - тоже маленького расхода не ждите".
 

Pavluxa

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
67
Реакции
10
Баллы
84
Re: БОЛЬШОЙ расход топлива

Такая же петрушка творится и с моим чудо агрегатом:(
Движок 406
Расход по городу зимой (-10-20 градусов) 20-24л На 100 км.
Только и успеваю, что на заправки заезжать!
Был у диагностов, но ничего путного мне там не сделали..Сказали,что расход завышен, но некритично,правда я не уточнил, какую цифру им выдал их компьютер..
Но по моим расчетом расход так и остается в районе 22 литров.
Просто труба:(
Изменеий в работе двигателя не наблюдаю: тяга, ровность работы двигателя остались вроде без изменения..
Но прошлой зимой больше 15 литров не ела ! Где мои 15 литров на сотню?!:)
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Re: Сокращение расхода бензина

При начале движения стоит как можно раньше переходить на высшую передачу, ведь чем выше передача, тем меньше ходов совершают поршни двигателя на единицу пробега. Что в свою очередь, снижает и расход топлива.
Не возможно коллега с вами согласиться... На 4 и 5 передачах при одних и тех же оборотах расход разный. Пример: 2000 об\мин на 4 расход меньче чем на 5.
 

om487

Общительный
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
18
Реакции
5
Баллы
64
Re: Сокращение расхода бензина

Не возможно коллега с вами согласиться... На 4 и 5 передачах при одних и тех же оборотах расход разный. Пример: 2000 об\мин на 4 расход меньче чем на 5.
Тут имеет место бать аэродинамическое сопротивление.. :mellow:
 

Добрый

Заблокирован
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
368
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Сокращение расхода бензина

......

Давление в шинах лучше держать на верхних пределах допустимого, так как приспущенные колеса негативно влияют на расход топлива. При этом стоит отметить, что движение на перекачанных шинах в сложных погодных условиях (мокрая дорога, снег или лед) - приведет к уменьшению пятна контакта, а следовательно, ухудшению управляемости. (За данную ремарку спасибо dim - см. комментарии).
........

На самом деле это не совсем так.

Чем меньше пятно, тем выше давление на поверхность. Как следствие, лучший контакт с поверхностью. Но это только если речь идет о мокрой, заснеженной или обледенелой дороге. На сухой поверхности, естественно, все наоборот. Постолько-поскольку у меня свой шиномонтаж, я эксперементировал с разной резиной под разным давлением. Но перекачивать колеса я не советую, так как повышение давления свыше чем на 0.2 атм приводит к повышенному износу центральной части протектора, колесо становиться более "жестким", повышается шумность, естественно, возрастают нагрузки на подвеску. Лучше использовать более узкую резину.

Перекаченное колесо, действительно, лучше катится. Я думаю, расход топлива падает.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
Re: Сокращение расхода бензина

Смешно ей богу, интересно как к расходу относятся владельцы серьезных внедорожников? 10-15 литров при объеме 2.3 - это НОРМАЛЬНО. Почему никто не вспоминает что 5й ТАЗ жрет 10 литров минимум как с куста, это при его легком весе и объеме в 1.5 литра. У Запорожца паспортный расход 9.8 литра в смешаном цикле. Природу не обманеш! Хонда цивик 4 кушает реально 8-11 литров, при объеме 1.8. Хочеш комфорт и мощность - будь готов чуть-чуть доплачивать. Нет, покупай скутер. Меньше бы верили импортным инструкциям, небыло-бы мифов о экономичности. Наверное все помнят китайские носимые магнитофоны, где на динамиках написано 135 ватт!!! Так что, не читайте надписи на заборах, приличного там не напишут, токмо с целью впихнуть свой товар.
 

Добрый

Заблокирован
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
368
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Сокращение расхода бензина

radioded, вот-вот.

Насчет скутера, тоже не уповайте =))) Я летом, большей частью, передвигаюсь на двух колесах. Последние пару сезонов на скутере. Расход в городе составлял 4-5 литров. Правда скут был 150сс, да еще и "заряженный".
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,125
Реакции
1,570
Баллы
445
Re: Сокращение расхода бензина

Чем меньше пятно, тем выше давление на поверхность. Как следствие, лучший контакт с поверхностью. Но это только если речь идет о мокрой, заснеженной или обледенелой дороге. На сухой поверхности, естественно, все наоборот.
Очень многие в этом заблуждаются. Во-первых, здесь нет и не может быть чётких зависимостей, ибо увеличение и площади пятна контакта и давления на поверхность улучшают сцепление, но два этих параметра зависят друг от друга обратно пропорционально при прочих равных условиях, соответственно, должна существовать "золотая середина" этих двух параметров, при которой обеспечивается максимум сцепления. Во-вторых, узкая резина хороша на обледенелой поверхности только в одном случае: (все насмотрелись зимнего ралли) если она шипованная! при этом также не стоит забывать, что боевые шипы и гражданские - это две огромные разницы. На личном опыте на нескольких машинах удостоверился, что что на липучках, что на шиповках на Волгах увеличение ширины резины со 195 до 215 однозначно улучшает сцепление на льду!
 
Сверху