• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Уходит тосол но не про это тема :)

igortru

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
243
Реакции
65
Баллы
130
В общем ситуация следующая, неделю назад взял Волгу 3102, мотор был без подтеков все было впоряде. Примерно через 3 дня побежала помпа, ездил так пару дней, потом еле успел доехать до гаража, течь она стала конкретно. Выбора особого не было да и искать было лень, купил помпу Weber, поставил. После установки сразу же начались течи на радиаторе, причем сразу в 3-х местах!!! Подумал что крышка радиатора не стравливает давление, купил новую, написано 2101 :) Проблема осталась, бежит из всех щелей. Понятно что радиатор надо теперь паять но сначала надо разобраться с давлением в системе пока еще что-то не выдавило. В связи с этим вопросы:

1. Можно убрать стравливающий клапан на крышке? тем самым давление в радиаторе будет минимальным. Чем мне это может грозить?
2. Есть ли разница между крышкой радиатора от копейки и волгу в плане удерживаемого давления?
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Можно убрать стравливающий клапан на крышке? тем самым давление в радиаторе будет минимальным. Чем мне это может грозить?
многие так и делают. ничем не грозит. просто температура закипания тосола , при наличии давления в системе, выше. но так как обычная темп. наших движков около 90-95гр., то нам пофиг. вот у тазиков, где включение вентилятора 103гр.- это актуально.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
а если просто не наливать радиатор под завязку ?
а где-нибудь скажем до половины верхнего бачка... или 2\3...
з.ы. можт ошибаюсь в своих действиях..
одна машина 21 год так пробегала, ой что это я ...до сих пор бегает...
полёт нормальный...
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Система охлаждения гонит через мотор забирая внизу радиатора и сливая в верх
Двигатель ниже верха радиатора поэтому чисто для двигателя нестрашно что будет видны соты радиатора читстыми
Но -меньше жикости меньше площажь охлаждения радиатора
быстрее закипишь полюбому
Не видно уровень ОЖ в радиаторе получишь воздух в головку и перегрел движок и ОНО тебе надо ???
А может ты уже перегрел и теперь прокладка дает тебе газы в двигатель
и ясен пень в радиатор вот и пучит?
А вообщетосними радиатор и запаяй:drinks:
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Берёшь крышку,переворачиваешь.Приподнимаешь центральный,маленький клапан.(приподнимается легко)
Далее-2 варианта:
1.Вырываешь клапан,закрываешь крышку-и забыл.
2.Под клапан вставляешь скрепку.
Тосол наливать-как положено.

У меня-2 крышки.Одна-нормальная,вторая-"улучшенная".
Проблема может возникнуть летом,в жару,в пробке.
 
Сверху