• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Устройство подвесного ЭБН, кто-нибудь разбирал? "лишняя шайба"

Даниил1980

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
160
Реакции
51
Баллы
110
Суть проблемы в том, что не разгреб рабочее место и вынув стопорное кольцо на входе ЭБН получил 4 детали: штуцер, сетку, "вставку звездочка" и непонятную шайбу, которая с очеень большой вероятностью могла лежать на верстаке уже давно.
Подскажите по фото, она оттуда или нет т.к. по месту она никуда не подходит .

image237128336.jpg
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Даниил1980

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
160
Реакции
51
Баллы
110
А вот резиновое кольцо (типа манжеты) должно было быть
есть прокладка там еще ;)

положи его сверху на пластиковое кольцо, внешний диаметр одинаковый?
нет.

по диаметру никуда не подходит?
нет
Зачем разбирал? Разбирается легко?
да гудит он, я заборник в баке в сборе поменял, фильтр тонкой очистки и заодно решил взглянуть на сетку в насосе о которой все говорят, дальше внутрь не полез. Просто кольцо стопорное снял.
А вот сколько там гумна можете на фотке посмотреть - внутренняя сторона штуцера какбудто в табаке и пыли :smoke: Думаю.
Думаю еще о том, что у меня 150 л.с. а машина не едет на столько. На днях "погонял" на 02-ой 150лс. Она боком едет :) мощи пипец, рвет из-под себя..
 
Последнее редактирование:

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195

VLAZEV

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
145
Реакции
84
Баллы
110
по внешнему виду похожа на кольцо от диска для болгарки:)
а положи его сверху на пластиковое кольцо, внешний диаметр одинаковый?
http://bosch.vseinstrumenti.ru/images/goods/rashodnie_materialy/instrument/41788/490x280/63392.jpg

оно самое, они часто отваливаются и валяются\ на верстаке)).
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Ента шайба ставится в крышку бензанасоса (к которой подключается шланг подачи) она вставляется очень туго и под ней должна быть сетка, мелкая, от грязи насос защищает. Сам удивляюсь нашим запчасям вроде один и тод-же производитель насосов, а на некоторых есть эта шайба, на некоторых нет, а на некоторах шайба есть а сетки нет. Вот как.

Добавлено через 7 минут 52 секунды
Во блин не про ту шайбу подумал, ента та что железная от отрезного диска на болгарку. Ну она там, в безанососе недолжна стоять. А может.....
 
Последнее редактирование:

Artman

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
76
Реакции
6
Баллы
84
А у меня вот какой вопрос. Взял ГАЗ-3102 с 406 двигателем. Когда ещё бывший владелец на ней приехал я попросил двигатель завести и показать как он работает. Он у него с первого раза не заводился вообще. Сказал,что в сервис её возил,там говорят что это нормально для Волги,мол со второго раза заводится это стандарт. Смотрю на дедовскую шестёрку,как он её отрегулировал,даже стыдно становится порой она в любое время дня и ночь,в любую погоду хоть жара,хоть морозы с пол оборота заводится. А у меня мялась,будто хотела чтобы её не тревожили. Двигатель если заводился,то трясся весь ужас просто. Поменял катушку одну,ВВ провода (меня от одного током ударило на заведённой машине),но заводиться стала уже стабильно со второго раза,всё чаще с первого,свечи решили поменять,дед мне свои дал и я ужаснулся,она раза с 7 заводилась кое как,позже в тот же вечер выяснилось,что на инжектор и карбюратор идут разные свечи,поставил нужные (с резистором внутри) как и было с первого-второго раза стартует. От недостатка опыта,видимо. Стал выяснять причины этого дабл старта. По форуму пробежался и нашёл статейку в которой говорилось о том,что виной этому бензонасос. Первый раз не стартует,выключаем зажигание,снова его подаём,ждём 2-3 секунды и не дожидаясь щелчка реле о выключении ЭБН пробуем заводить авто.Сразу заводится! Вот я и подумал раз оно так происходит,то виной этому ЭБН. Я прав?
Вот симптомы:первый раз даю зажигание,жду щелчка,начинаю заводить,она,вроде бы,схватывает и сразу обороты падают я прям в голове прокручивал это,будто бы сгорает топливо которое накачалось,а больше оно в нужном объёме,вернее под необходимым давлением, не подаётся и двигатель так вяяяло крутится словно на 2 циллиндрах работает,если подождать немного,то он может схватить и заработать в норме,почти не трясётся и не качается,стакан воды поставишь сверху на крышку двигателя не прольётся,а если его не мучать и второй раз подать питание и начать заводить не дожидаясь щелчка он схватыет.
ЭБН не шумит,не воет как некоторые пишут аж в салоне слышко словно громкий комар пищит. Почистить посоветуете или это в другом причина?
 
Последнее редактирование:
Сверху