DenYs
Постоялец
- Регистрация
- 9 Сен 2010
- Сообщения
- 164
- Реакции
- 204
- Баллы
- 125
Наткнулся на просторах сети вот на такие устройства:
Написано все шоколадно, но есть некоторые подозрения
Интересует ваше мнение, будет или нет экономия и повышение мощности.
Желательно с точки зрения науки
Карбюраторный активатор топлива
Описание с сайта производителя:
Поясним, почему возникает экономия топлива при его обработке в предлагаемом активаторе. Как известно, топливо в основном состоит из длинных цепочек молекул углеводородов. В обычном режиме горения топливо не успевает полно сгорать в камерах двигателя внутреннего сгорания. При использовании данного оригинального магнитоэлектрического активатора в топливный фильтр, а значит и в топливо, вводится сразу два сильных активатора. Причем, и магнитное поле от постоянных магнитов, и электрическое поле в виде высоковольтных импульсов с катушки зажигания авто поступают внутрь фильтра тонкой очистки через электрод со шляпкой.
Под воздействием этих сильных физических полей сложные молекулы топлива ионизируются и двигаются в направлении противоположном направлению внешнего магнитного поля. В то же самое время молекулы углеводорода изменяют свою конфигурацию, вследствие этого сила связи между молекулами уменьшается. Магнитно-электрический активатор топлива ускоряет процесс дробления топлива и разделяет длинные и сложные частицы топлива на более мелкие фракции, т.е. повышает тем самым внутреннюю энергию топлива и равномерно распределяет их в потоке таким образом, чтобы горение топлива в двигателе происходило более эффективно.
Когда топливо проходит через этот электромагнитный активатор, молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды), и значит, активнее соединяются с окислителем – кислородом. Сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания становится существенно более эффективным, а количество выхлопных газов уменьшается на порядок. Напряженность магнитного поля магнитного активатора составляет 12000 Гаусс. Напряженность электрического поля на электроде внутри топливного фильтра составляет примерно 30 киловольт на сантиметр. Поскольку в активаторе, для создания электрического поля внутри фильтрующего элемента используется только один высоковольтный электрический потенциал, то такое электрическое устройство, совершенно электробезопасно и не нагружает катушку зажигания двигателя.


Тюнинговые свечи-пушки
В основе технологии лежит принцип сопла Лаваля, конструкции применяющейся в авиакосмической промышленности.
Они окупят себя на вашем авто уже через месяц, потому что благодаря возникновению струи плазмы и рассеиванию ее в камерах сгорания — существенно улучшается воспламенение и сгорание топливной смеси - даже при плохом качестве бензина и даже в мороз. В итоге — они экономят бензин - до 10% и повышают мощность любого бензинового мотора!
Основные технические показатели
Срок службы не менее 50 тыс. км .
Экономия бензина – от 5 до 10%
Надежный запуск мотора в морозы (до -30 град)
Снижение токсичности выхлопных газов до 30%
Тюнинговые свечи-пушки Дудышева предназначены для любых бензиновых моторов и хорошо работают как при нормальных, так и при высоких давлениях внутри камер сгорания двигателя: до 13 атмосфер, против 8,5 атмосфер в аналогичных свечах зажигания.
В итоге, эти свечи более надежны в работе, позволяют эффективно экономить топливо и повысить приемистость авто.

Вроде и стоят относительно недорого , но если эффекта нет, то деньгам можно найти и лучшее применение.
Уважаемые модераторы, если ошибся с разделом, прошу перенести туда, куда считаете нужным.
Написано все шоколадно, но есть некоторые подозрения
Интересует ваше мнение, будет или нет экономия и повышение мощности.
Желательно с точки зрения науки
Карбюраторный активатор топлива
Описание с сайта производителя:
Поясним, почему возникает экономия топлива при его обработке в предлагаемом активаторе. Как известно, топливо в основном состоит из длинных цепочек молекул углеводородов. В обычном режиме горения топливо не успевает полно сгорать в камерах двигателя внутреннего сгорания. При использовании данного оригинального магнитоэлектрического активатора в топливный фильтр, а значит и в топливо, вводится сразу два сильных активатора. Причем, и магнитное поле от постоянных магнитов, и электрическое поле в виде высоковольтных импульсов с катушки зажигания авто поступают внутрь фильтра тонкой очистки через электрод со шляпкой.
Под воздействием этих сильных физических полей сложные молекулы топлива ионизируются и двигаются в направлении противоположном направлению внешнего магнитного поля. В то же самое время молекулы углеводорода изменяют свою конфигурацию, вследствие этого сила связи между молекулами уменьшается. Магнитно-электрический активатор топлива ускоряет процесс дробления топлива и разделяет длинные и сложные частицы топлива на более мелкие фракции, т.е. повышает тем самым внутреннюю энергию топлива и равномерно распределяет их в потоке таким образом, чтобы горение топлива в двигателе происходило более эффективно.
Когда топливо проходит через этот электромагнитный активатор, молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды), и значит, активнее соединяются с окислителем – кислородом. Сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания становится существенно более эффективным, а количество выхлопных газов уменьшается на порядок. Напряженность магнитного поля магнитного активатора составляет 12000 Гаусс. Напряженность электрического поля на электроде внутри топливного фильтра составляет примерно 30 киловольт на сантиметр. Поскольку в активаторе, для создания электрического поля внутри фильтрующего элемента используется только один высоковольтный электрический потенциал, то такое электрическое устройство, совершенно электробезопасно и не нагружает катушку зажигания двигателя.


Тюнинговые свечи-пушки
В основе технологии лежит принцип сопла Лаваля, конструкции применяющейся в авиакосмической промышленности.
Они окупят себя на вашем авто уже через месяц, потому что благодаря возникновению струи плазмы и рассеиванию ее в камерах сгорания — существенно улучшается воспламенение и сгорание топливной смеси - даже при плохом качестве бензина и даже в мороз. В итоге — они экономят бензин - до 10% и повышают мощность любого бензинового мотора!
Основные технические показатели
Срок службы не менее 50 тыс. км .
Экономия бензина – от 5 до 10%
Надежный запуск мотора в морозы (до -30 град)
Снижение токсичности выхлопных газов до 30%
Тюнинговые свечи-пушки Дудышева предназначены для любых бензиновых моторов и хорошо работают как при нормальных, так и при высоких давлениях внутри камер сгорания двигателя: до 13 атмосфер, против 8,5 атмосфер в аналогичных свечах зажигания.
В итоге, эти свечи более надежны в работе, позволяют эффективно экономить топливо и повысить приемистость авто.

Вроде и стоят относительно недорого , но если эффекта нет, то деньгам можно найти и лучшее применение.
Уважаемые модераторы, если ошибся с разделом, прошу перенести туда, куда считаете нужным.