• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Устранение течи Тосола или убийство движка?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Итак.
Пятница, солнце, где-то под вечер.
"Волга" плавно, гордо и тихо (слышно только шелест шипов) подъезжает к гаражу.

Впереди картина: Стоит "Таврия", орёт как бешенная, обороты на слух не менее 3000,выхлоп как у турбины истребителя, капот открыт, вокруг "Таврии" бегает сосед и его лицо излучает лучезарное счастье. Заглянет в капот кричит "Класс!!!" и бегает дальше, потом опять смотрит в подкапотное пространство и кричит "Круто!!!" и так далее с цикличностью секунд 20.:crazy:

Осторожно выходим из машины и узнаём в чём собственно дело? Оказывается, сосед прикупил присадку для устранения течи Тосола! Работает так: Заливаешь сию чудо-жидкость в расширительный бачок, заставляешь машинку работать на повышенных оборотах минут 15-20, и эта жидкость забивает все трещины в радиаторе, патрубках и иных составляющих системы охлаждения. "Парение уходит на глазах!" Сия холява была оценена мною по достоинству, но применять не стал: А не забьёт-ли эта чудо-жидкость и нужные небольшие по диаметру проходы и отверстия системы охлаждения?

Уважаемые Волговоды, кто применял это химическое чудо и кто, что мыслит по поводу применения таких присадок? Кстати марка жидкости, кажется, была "Castrol", хотя могу ошибаться.
 

альберт

Общительный
Регистрация
25 Июл 2006
Сообщения
28
Реакции
11
Баллы
95
Герметик надо использовать по назначению,там где надо и столько-сколько надо!:yes4:
Осенью делали капиталку штайеру-пробег 41 т.км,рассыпался 1 поршень.У первого хозяина машины на 9 т. км ломается колен.вал,двигатель сделали по гарантии и он машину продал.Когда разбирали мотор то все гадали кто и где его перебирал(явно не в заводе),герметик был везде где можно и нельзя(причем в таких количествах:swoon: ).В итоге герметик забил масляную форсунку охлаждения первого поршня,итог замена поршней и моноблока(на 70 с лишним т.руб.).
Кстати на главном конвеере раньше(года 4-5 назад)сыпали какой то порошок при течах в системе охлаждения,а потом сам делай что хочешь с машиной.:dance2:
 
P

Pasha

Кстати, а проблема с течью из-под патрубков - это хреново обработанное на заводе силуминовое литьё. При тщательно осмотре сопряжения можно заметить литейный шов. Так вот, перед очередной сборкой не поленитесь осмотреть и напильничком (НЕ болгаркой и не шкуркой) считите эти наплывы и будет вам счастье. Потом можно зайти на мериновскую разборку и немного поканючить. Вам вынесут коробку из-под телевизора с разными патрубками. И недорого спросят за пяток-десяток разных. Это НЕУБИВАЕМАЯ резина.
По поводу герметиков типа горчицы.
Категорически нет!!!
Если вы в городе - то доливайте любую НЕСОЛЕНУЮ минералку (почитайте минерализацию - она должна быть менее 0.1 процента.) Можно с газом - так прикольно прет из бачка.
Если в лесу - из любой лужи, только не баламутьте ее.
Концентрация тосола упадет. Зато никокай гадости не занесете. Дело-то не в забитом радиаторе, а в отложении всякой .... на гильзах (блоке) со стороны водяной рубашки. Ухудшается теплосьем со всеми вытекающими. Если радиатор люминивый - срочно ремонтируйте течи. Если медный - то на воде до первого мороза (первую неделю после мороза с утра ведро кипятку, потом надоест - придется делать)
 
V

VEGA

Мучался,я мучался в поисках течи, вск перебрал,се залепил, новые патрубки, хомуты, прокладки, герметики, а он исчезает и исчезает (тосол), после капиталки ничего не изменилось, седня залил жидкий герметик для систем охлаждения LM, посмотри, что будет.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Мучался,я мучался в поисках течи, вск перебрал,се залепил, новые патрубки, хомуты, прокладки, герметики, а он исчезает и исчезает (тосол), после капиталки ничего не изменилось, седня залил жидкий герметик для систем охлаждения LM, посмотри, что будет.

Нда... Проблема...
У меня потихоньку капал из радиатора печки, под резиновый коврик. Тоже долго найти не мог.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Самое интересное, что стекла через день в салоне покрываются тонким слоем жирной пленки, думал "утренний выхлоп":), а нет.

Это точно радиатор печки. Кислым в салоне не попахивает?
 
V

VEGA

Ну теперь у меня радости полные штаны....Я ее когда нить с горы спущу...шутка,
Если химия не поможет, буду менять радиатор, заодно и печку отревизирую.

Начала сыпаться, так начала....
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
.... буду менять радиатор, заодно и печки отревизирую

Вот это самый верный способ. Я даже представляю, что ты в печке увидишь...:yes4: Сам проходил.
Зато движок перебрал, тоже польза большая.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху