• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Устранение течи Тосола или убийство движка?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Итак.
Пятница, солнце, где-то под вечер.
"Волга" плавно, гордо и тихо (слышно только шелест шипов) подъезжает к гаражу.

Впереди картина: Стоит "Таврия", орёт как бешенная, обороты на слух не менее 3000,выхлоп как у турбины истребителя, капот открыт, вокруг "Таврии" бегает сосед и его лицо излучает лучезарное счастье. Заглянет в капот кричит "Класс!!!" и бегает дальше, потом опять смотрит в подкапотное пространство и кричит "Круто!!!" и так далее с цикличностью секунд 20.:crazy:

Осторожно выходим из машины и узнаём в чём собственно дело? Оказывается, сосед прикупил присадку для устранения течи Тосола! Работает так: Заливаешь сию чудо-жидкость в расширительный бачок, заставляешь машинку работать на повышенных оборотах минут 15-20, и эта жидкость забивает все трещины в радиаторе, патрубках и иных составляющих системы охлаждения. "Парение уходит на глазах!" Сия холява была оценена мною по достоинству, но применять не стал: А не забьёт-ли эта чудо-жидкость и нужные небольшие по диаметру проходы и отверстия системы охлаждения?

Уважаемые Волговоды, кто применял это химическое чудо и кто, что мыслит по поводу применения таких присадок? Кстати марка жидкости, кажется, была "Castrol", хотя могу ошибаться.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,379
Баллы
885
Как правило это временное спасение,совреминем все проблеммы возврощаются а вот мелкие соты в печке забить может и заливать сиё лучше по большой необходимости чтоб доехать до ремзоны. И печку перекрыть навремя.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
начну Со Старого Анекдота.
Письмо В Журнал "здоровье".
"дорогая Редакция! Из Вашего Журнала Узнал, Что Такое Онанизм И Решил Попробовать. Напишите, Как Можно От Него Избавиться".

Здесь То Же Самое. На Упаковках Пишут, Что Наступит Рай. На Самом Деле, Как Правильно Написали, Все Мелкие Ячеистые Структуры Забьются, Т.е. Неизбежно Возникнут Проблемы С Летним Перегревом Движка И Плохой Работой Печки. Только "выковырять" Этот "пластилин" Из Системы Охлаждения Будет Уже Совсем Не Просто.
Советую Постепенно Убирать Подтекания Тосола Путем Замены Или Установкой Дополнительных Качественных Хомутов. Если Возможно, Лучше Перед Их Затяжкой Убрать Острые Края На Соединительных Металлических Трубах.
Тосол Становится Особенно Текучим При Отрицательных Температурах, Т.е. Зхимой.
На Иностранных Машинах Применяют Охдаждающие Жидкости, Которые Светятся Под Лучом Ультрафиолетового Фонарика (которым Проверяют Фальшивые Деньги), Таким Образом Легко Находят Течи.
Думаю, Что На Волге Лучше Сразу Устранять Мелкие И Крупные Недостатки Грамотно И Так, Чтобы В Процессе Эксплуатации К Ним Больше Не Возвращаться.
 
Последнее редактирование:

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
А ещё есть такое древнее средство, которое называется СУХАЯ ГОРЧИЦА.

Только не ее, лишитесь радиатора и печки. Не только потому, что забьет, а потому, что еще и разъест. Все правильно пишите, что течи устранять надо основным способом (протяжка соединений, замена высохших и прожатых шлангов, замена прокладок и т.д.). Но вот мой случай. Медленно (стакан в неделю) уходил тосол. Если б знал куда, устранил бы в 2 счета. Под машиной - ни капли, снизу все сухо, в масле никаких признаков эмульсии. И газету подкладывал и с переноской все облазил, и на ощупь все перетрогал - нету. Пришел к выводу, что где-то есть мизерная течь при работающем (или горячем) моторе. Т.к. течь мала, а мотор горячий, тосол успевает испаряться прямо возле протечки. Как последнее средство, решился (долго раздумывал и читал этикетки) использовать этот "стоп-лик". Их полно в магазинах всяких разных. Порошки отверг сразу - работающие по принципу разбухания чреваты забиванием. Смотрел только гели, действующие по принципу полимеризации в нагретом состоянии на воздухе. Выбрал исходя из фирменности, чтоб не попасть на полное фуфло (что-то английское, точно не помню, давнее дело), смотрел на штрих-код, на цену (подороже!), на упаковку, на инструкцию и даже бумагу, на которой она напечатана. Применение таково: греешь мотор, сливаешь 1/3 тосола, смешиваешь пузырек геля с тосолом, заливаешь в радиатор и заводишь на низких и средних оборотах до прекращения течи (знать бы когда она прекратится, я ж ее не вижу...). Написано еще было, что гель этот профилактирует утечки и содержит ингибиторы коррозии и еще какие-то присадки. В общем, так и сделал. Помогло, и минусов не заметил. Итого: применять следует, выбирая с осторожностью и только в тех случаях, когда утечку невозможно обнаружить. Все видимые течи лучше устранять прямым механическим способом. Химия - крайний случай.
 
Последнее редактирование:
E

Evgen2

А ещё есть такое древнее средство, которое называется СУХАЯ ГОРЧИЦА.
А еще можно табака сыпануть:dance2: , но лучше найти причину и устранить,если по каким то причинам это не возможно,или возможно но не сегодня тогда лучше воспользоваться теми средствами о котором писал "Женатик" и не более того... причину это не устранит но на какое то время отодвинет....спроси у водителя таврии через месяцок другой :)
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Я тоже думаю что это все временно. Мне чет не по душе. У меня брат на шестерке с этим "герметиком" уже два радиатора печки поменял.
А я просто взял и поставил новые патрубки с нормальными хомутами и герметиком...
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
Про посадку шлангов на герметил. В 2000 году купил газель с новья и сразу все шланги посадки на красный американский селеконовый герметик (уксусный) через два года совсех фланцов тасол ручьем потек герметик алюминий съел. сейчас применяю черный без уксусный правда сохнит раза в три дольше красного.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Предпочитаю с герметиками без нужды не связываться. Хороший винтовой хомут (с червяком), фирменые резиновые шланги (резина толстая и не жесткая) - течи не будет.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Чет не пойму что плохого-то от герметика?
Тонким слоем я герметик применяю - ничего не съело, ни разъело, ни убежало, ни протекло....
Или, типа, зачем его тратить - если можно без него обойтись?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Чет не пойму что плохого-то от герметика?
Тонким слоем я герметик применяю - ничего не съело, ни разъело, ни убежало, ни протекло....
Или, типа, зачем его тратить - если можно без него обойтись?


Он может случайно попасть во внутрь и забить отверстия в радиаторах, и тогда никакая промывка не спасёт.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
сколько сталкивался с сервисменами - все при сборке агрегатов применяют герметик. И никуда его не уносит. Он в течение сборки схватывается
 
B

ByhGaLteR

Итак.
Пятница, солнце, где-то под вечер.
"Волга" плавно, гордо и тихо (слышно только шелест шипов) подъезжает к гаражу.

Впереди картина: Стоит "Таврия", орёт как бешенная, обороты на слух не менее 3000,выхлоп как у турбины истребителя, капот открыт, вокруг "Таврии" бегает сосед и его лицо излучает лучезарное счастье. Заглянет в капот кричит "Класс!!!" и бегает дальше, потом опять смотрит в подкапотное пространство и кричит "Круто!!!" и так далее с цикличностью секунд 20.:crazy:

Осторожно выходим из машины и узнаём в чём собственно дело? Оказывается, сосед прикупил присадку для устранения течи Тосола! Работает так: Заливаешь сию чудо-жидкость в расширительный бачок, заставляешь машинку работать на повышенных оборотах минут 15-20, и эта жидкость забивает все трещины в радиаторе, патрубках и иных составляющих системы охлаждения. "Парение уходит на глазах!" Сия холява была оценена мною по достоинству, но применять не стал: А не забьёт-ли эта чудо-жидкость и нужные небольшие по диаметру проходы и отверстия системы охлаждения?

Уважаемые Волговоды, кто применял это химическое чудо и кто, что мыслит по поводу применения таких присадок? Кстати марка жидкости, кажется, была "Castrol", хотя могу ошибаться.
тот же самый горчичный порошок только в новой и более дорогой упаковке
 

Миха

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2006
Сообщения
58
Реакции
14
Баллы
115
Про посадку шлангов на герметил. В 2000 году купил газель с новья и сразу все шланги посадки на красный американский селеконовый герметик (уксусный) через два года совсех фланцов тасол ручьем потек герметик алюминий съел. сейчас применяю черный без уксусный правда сохнит раза в три дольше красного.

Уверен на 100% что это тосол (антифриз) такой хороший был что все фланцы разъел. Герметик застыл и все, в щели введь он не пытается забиться как тосол, а на герметике у меня все шланги стоят и не разу течи не было.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Я таки предпочитаю делать так, как Женатик:
" Предпочитаю с герметиками без нужды не связываться. Хороший винтовой хомут (с червяком), фирменые резиновые шланги (резина толстая и не жесткая) - течи не будет."
Герметик только в очень редких случаях.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
...Эт сколько герма надо налить на патрубок и как неаккуратно его надеть, чтоб это все в систему попало...?????

...Самое главное, чтоб хоть с герметиком, хоть без него ничего у нас не бежало и не поддекало... :)
Каждый делает, как считает нужным и правильным - главное - РЕЗУЛЬТАТ, конечный продукт, так сказать... а методы у всех разные!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху