
я поставил педаль сцепления на место педали тормоза (предварительно выровняв её) и переварил площадку под концевик тормоза.Потому что педаль сцепления удалилась, а педаль тормоза подвинулась левее, получилось почти на место педали сцепления. Правой неудобно получается совсем, как раз под левую стоит.
Не понял, ВУТ и ГТЦ штатные все еще стоят? :shok:Педаль на штатном месте означает другой ВУТ, другой ГТЦ
Педаль на штатном месте означает другой ВУТ, другой ГТЦ скорее всего за ним и полностью переделку узла.
Мне этот вариант не нравится.
Да. Стояли, стоят и будут стоять.ВУТ и ГТЦ штатные все еще стоят?
Как обычно.как с таким можно ездить

Может быть... Но это не очень правильно, т.к усилие будет прикладываться не по оси ГТЦ.нисколько! чуть переделать курицу и коромысло удлинить. вут сместился вверх наискосок от движка
+100 до некоторых просто не доходит, что к легкой педали обычно АБС в комплекте идетЧто еще можно хотеть от тормозов и зачем вы ищите проблемы там, где их нет - непонятно
 Никого не хочу обидеть, но спорткары славятся своми тугими педалями неспроста. Думаете там ВУТ гумно?
 Никого не хочу обидеть, но спорткары славятся своми тугими педалями неспроста. Думаете там ВУТ гумно?А мне кажется - дело в другом. Если колодки "лысые" совсем, да еще и засаленные (да плюс барабаны давно "провалены") - можно хоть какой ВУТ поставить, всё равно нормально тормозить не будет. Быстрее шланги/трубки полопаются от избыточного давления. Просто "поколение next" не любит грязную нудную работу, а предпочитает купить модную импортную штучку, надеясь на её волшебные св-ва. А чудес-то не бывает!+100 до некоторых просто не доходит, что к легкой педали обычно АБС в комплекте идет
Ерунду же говорите,ну. С каким к черту запасом? Блеа, все, тема какая то неадекватная стала, у меня из глаз кровь щас потечет,тяжко посты читатьто у тормозной системы есть серьёзный запас
На кой вам тогда джезет нужен? Тут дело даже не в максимальных скоростях,зачем же так однобоко мыслить! 406 до 100 разгонится за 13 сек, 2 джезет за 8-9, чуете разницу? На каком оттормаживаться надо будет интенсивнее? Даже со 120 пару раз оттормозится до 0 пробовали быстро? И как, клевые тормоза?но меня скорости больше 120 просто не интересуют
Это то тут причем? Я без абс с мягкой педалью нормально торможу.+100 до некоторых просто не доходит, что к легкой педали обычно АБС в комплекте идет
Катался на таких?Никого не хочу обидеть, но спорткары славятся своми тугими педалями неспроста.

Если мне приходится со 120 до 0 оттормозиться быстро - я обычно после этого останавливаюсь и переосмысливаю свой стиль вождения. Если Вам требуется так сделать дважды подряд - лучше Вам вообще за руль не садиться, т.к такой человек не в адеквате, крайне опасен для окружающих и закончит свою водительскую карьеру в тюрьме или в мясорубке из своего железа!Даже со 120 пару раз оттормозится до 0 пробовали быстро?
в этом случае, медицина бессильна
Спорите Вы.Я реально не пойму, о чем спор
Для комфорта. И никак не для запредельных скоростей.На кой вам тогда джезет нужен?
А вы уперлись ,как бараны, и приводите тупые доводы типа "у спорткаров педаль дубовая". Я ,конечно,ожидал (и слышал), что тут народ дикий, но чтобы до такой степени..
За УАЗ вообще разговора не было и что там за тормоза я не знаю.двух с половиной тонный уаз
А я ее сейчас удалю просто,вот и всеЯ немного удивен. Тема вроде "ФАК", а уже куча страниц идет каких-то споров и обсуждений)
Ты не ответил на вопрос:ты ездил на суперкаре?я привожу доводы, а ты скатился до оскорблений и ведешь себя как быдло
Предлагаешь пофлудить на тему суперкаров?Ты не ответил на вопрос:ты ездил на суперкаре?

