Откуда дровишки? Я склонялся к обратному варианту...верхняя - подача (на регуляторе давления висит)
нижняя - обратка
Можно ремень короче, можно закольцевать... Тут надо сначала определиться с его необходимостью. Просто ГУР - сомнительное удовольствие за весьма серьёзные деньги. И то, что продаётся - уже предпенсионого возраста. Дело хозяйское, конечно... Но я бы ставить не стал. Просто у меня он уже есть, а какое будет решение когда сдохнет - я не знаю. Возможно и сменю трапецию на безгуровую.насос на свапе же есть ...... с ним как ?
ещё короче ремень ставить ?
клапан обратки. трубка к коллектору идёт. шланг с трубкой в бак. /на 406ом то-же самое/. обычно подача топлива с другой стороны топливной рейки.Сверху на рейке видно какой-то клапан, от него трубка и шланг.
Книжка есть, но там качество картинки не очень и мелко. Глаза болят от такого чтиваА распиновки из книжки у тебя нет разве?
Mark 2 (до 08.98, как я предполагаю), JZX100С какой машины мотор?
406-й я так и не успел толком поюзать. Поездил пару месяцев и благополучно избавился, слава Богуна 406ом то-же самое
На меня не ориентируйтесь, ибо я не спец в этом, а лишь сам изучаю. Фишка эта на косе рядом с ЭБУ, в ЭБУ не воткнута, по цвету от других отличается.фото можно .... где эта фишка находится ?
Просто заглушить шлангочки и забитьМенгя очень интересует вопрос с адсорбером и всей этой системой.
Схему смотри.Еще очень интересует, как найти/идентифицировать на двигателе концы для подключения ACIS
На гаели бизнесе правая опора отлетела как то. Один болт срезало, а через два других прошла трещина, и просто отвалился кусок опоры...Согнуть сотый уголок (толщина стенки 8 (!) мм) надо очень постараться.
Подача похож на РВД, обжатый шланг. Обратка просто на хомутике пружинном.Вопрос в том, какой из них подача, а какой - обратка?
Только отверстия закрыть... Песочек потом оттуда вымыть нереально.,сам компрессор остается неподвижным
Наоборот.верхняя - подача (на регуляторе давления висит)
нижняя - обратка
Нужно!Больше плюсов на мотор подавать никуда не надо, лишь на ЭБУ.
Какой датчик расхода воздуха, там же ДАД стоит.А коммутатор и его коса вместе с разъёмом для датчика расхода воздуха былав комплекте
нет. Просто у меня мотор с крауна, методом тыка выяснили, что с марковским распиновка отличается.Но, либо все эту инфу упорно жмут, либо никто с электрикой до конца так и не разобрался, а подключили методом тыка и/или знакомых автоэлектриков
Голубенькая? Тогда да, там на нее идет крышка, и где ВРОДЕ бы все законтачено. Я косу не распускал, но когда просовывал все в салон, эта фишка и мешалась.Фишка эта на косе рядом с ЭБУ, в ЭБУ не воткнута, по цвету от других отличается.
на синей фишке, где все черно белые провода, один черный толстый идет на втягивающий стартера. И еще один плюс выходит на фишке длинной прямоугольной, цвет фишки белый пины в 2 ряда, самый крайний провод толстый, у меня по сжеме синий, у вас может черно белый, подает плюс на форсунки.На косе есть одна фишка (синяя), там все провода черно-белые. Насколько я понимаю, фишку эту надо срезать на запчасти (клемочки), а все эти провода хорошенько скрутить вместе и сунуть на них плюс после замка зажигания.
Больше плюсов на мотор подавать никуда не надо, лишь на ЭБУ. Все остальные пины из моторной косы (колодок, не одетых на ЭБУ) отрицательные-управляющие
Верно?
У меня на моторе нет никаких обрезанных проводов, кроме 2 концов к клапану рейки (в районе стартера) и небольшой косы от генератора (там всё просто). Всё остальное на двигателе и КПП воткнуто, никаких пустых концов нет.Все что проходит через блок предохранителей тойот при демонтаже обрезаеся.
Может и температуры, а не расхода, перепутал. Стоит сея хрень в корпсе фильтра, фишка на неё рядом с коммутатором. Тут всё понятно, надо просто воткнуть.Какой датчик расхода воздуха, там же ДАД стоит.
А в жгуте на каоммутатор идет конденсатор и датчик температуры воздуха впуска.
Значит, кузов другой! Не поверю я ни в жизнь, что такой технологический монстр, как Тойота, может допустить такие заморочки. Представьте себе процесс замены мотора на СТО в Японии... Вызванивать концы? :haha:нет. Просто у меня мотор с крауна, методом тыка выяснили, что с марковским распиновка отличается.
Я считаю, что лучший вариант тут - дома перед компом на основании схемы из книжки нарисовать свою и потом быстренько собрать по полученной распиновке. А ради одной установки я бы предпочёл эти 900р лучше кому-нить отдать за эту схему (которая, я уверен, существует у кого-то). Но отдать некому (((( Если так и не найду - потрачу время и нарисую свою, но потом тоже буду так же жатьСамый лучший вариант, брать книгу в бумажном виде, нормального качества, и по ней читать 900р. при общей цене свапа мелочи.
Про адсорбер мнения очень разные. Половина говорит "в атмосферу". Со временем я, конечно, сделаю штатно и таки адсорбер поставлю. Пока интересует простое решение на первое время.Просто заглушить шлангочки и забить
и где продаётся эта радость ???В идеале можно и кусок салонной косы купить со своего кузова (1500-2000р), тогда вообще как заводское всё будет.
Там же, где и моторы
Я находил на свой кузов косы в продаже, хотя и нет чёткой уверенности, что это именно так коса и на неё совпадут соответствующие фишки.
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Выход на адсорбер, кстати, пока не нашёл.
Хотя специально и не искал, но лишних непонятных концов вроде почти не осталось...
Добавлено через 35 минут 17 секунд
Остальные шланги...
Это основной шланг вентиляции картера, идёт в ресивер после воздушного фильтра.
Это штуцер для ВУТа
А вот этот обрезанный шланг, как мне кажется - дополнительный шланг вентиляции картера. Вроде как тоже в воздушный фильтр должен идти (?)
нет. Это доп подача воздуха через клапан на выходе с гура. МОжно просто заглушить, тогда не будет поднимать обороты при кручении руля, ну или поставить после воздушного фильтра.А вот этот обрезанный шланг, как мне кажется - дополнительный шланг вентиляции картера. Вроде как тоже в воздушный фильтр должен идти (?
На моторе и не обрезаются, обрезается коса... НО здесь повезло, штекеры вынули, а не срезали.У меня на моторе нет никаких обрезанных проводов,
Фишки на моторе одинаковые, а вот распиновка блоков отличается...Представьте себе процесс замены мотора на СТО в Японии...
блок предохранителей моторный тойётовский нужно ставить ?
http://carbonus.ru/detail/yok-2955925/
Мне кажется, путаете Вы что-то...нет. Это доп подача воздуха через клапан на выходе с гура.