Игорь Горшков,  Читал тему в захлеб) по поводу поколения выбора первого или второго джея.:
 Двигатель 1JZ-GTE
Тех. характеристики
Кол-во цилиндров	6
Расположение цилиндров	рядное
Клапаны	VVT-i, DOHC 24V
Объем двигателя, л(куб. см)	2,5 л(2492)
Мощность, л.с.(Н · м)	280(363)
Тип турбины	CT12/CT15B
Система впрыска	Распределенная
Система зажигания	Трамблер / DIS-3
Двигатель 2JZ-GTE
Тех. характеристики
Кол-во цилиндров	6
Расположение цилиндров	рядное
Клапаны	VVT-i, DOHC 24V
Объем двигателя, л(куб. см)	2,5 л(2997)
Мощность, л.с.(Н · м)	321(451)
Тип турбины	CT20/CT12B
Система впрыска	MPFI
Система зажигания	Трамблер / DIS-3
Как по мне, после родных 90 коней и 280 хватит абас*аться. Давно назрела у меня идея ставить японское пихло. думаю через год оживет. Нужно найти железо подешевле. У меня больше вопрос возникает между первым и вторым джеем в сфере надежности. Может кто сведущь в этом? Также какие ставили коллекторы выпускные. и можно ли увидеть фотки кронштейнов крепления АКПП и ДВС. как там поддон чувствует себя? По поводу ярого протеста Communicator против куска японии... Скажу за себя... мне надоело жить в мазуте.... 402й двиг всегда где то норовит обосаться. не спорю. пихло хорошее. по силовым нету претензий. есть претензии к запчастям.  за год помпу перебрал 3 раза. мелочь... а бесит. еще огорчил расход. 15 зимой с прогревом. город. я не оправданно кормлю пихло а он не едет... Как то сказал что продавай волгу и покупай иномарку? Ну допустим. моя  3110 потянет на 100 деревянных. если к этой сумме приложить стоимость пихла? грубо 150. вернемся в реальность. Покажи мне иномарку в которой салон позволяет сидеть с комфортом как передним так и задним пассажирам? Волга у меня заряженная под люкс, электро подъемники и электро люк, внимание, заводской! по крайней мере тут таких люков не видел на волгах ни разу. И зачем мне задрипанная иномарка которая завтра умрет? Подвеска шкворневая.... ее блин убить нереально, мазай только и всего. к ней претензий нет. 402й двигатель свое отжил. я работаю на скорой. у газелей 406е пихло. не скажу что оно плохое... да тянет. да получше 402. но если загориться чек.... или страшнее начнет глючить а чек не горит.... вот тогда вся "любовь" к нему просыпается. машина, как я думаю, должна ездить, а не выпендриваться перед хозяином который и так под ней живет... пофиг что туда ставить хоть полторашку... главное чтоб ездила и пропал тот гемор связанный с родным сердцем. так что я сам буду ставить джея и вам советую выкидывать родное пихло и ставить то что считаете рациональным в своем случае. Повторюсь, сфоткайте мне кронштейны все снизу. да и трубу... и кардан... мне надо видеть что меня примерно ждет) 
Пы.Сы. Прошу прощения если кого то я обидел какими либо колкими выражениями. Зверь я не опасный и охотно выслушаю ваши советы и критику... 
Пы.Сы. Пы.Сы. как то давно говорил что буду делать подсветку днища. было много критики. красавица моя зеленая будет в альбоме) план после сердца делать музыку более злую и облить в круг. обвес не принимаю вообще. бампер правда от соболя поставлю)))