• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка прокладки ГБЦ евро3 на ЗМЗ 406.

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
Не хотел создавать новую тему , но все таки делаю это... Вот какая проблема. Прогорела прокладка гбц , причем это второй раз. Первый раз на ста тысячах , сейчас 154 000 км. Стоит гбо4. Но я не думаю , что в этом причина. Установлен вариатор , который корректирует зажигание при переходе на газ. Вопрос такой. Хочу ставить прокладку евро3. Мне важна любая информация. Пошарив по форумам понял , что много противников , много сторонников. Кто из форумчан ставил и какие подводные камни могут меня ждать? Увеличение степени сжатия не боюсь. Для газа то , что надо , а для бензина тот же вариатор позволит выставить зажигание пораньше.
 
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Уменьшения степени сжатия не боюсь.
Не уменьшения, а увеличивания. С прокладкоё евро-3 она выше. Основная загвоздка в том, что на движке евро-3 имеются дополнительные болты крепления передней крышки ГБЦ к передней крышке блока. При установке прокладки на двиг евро-0,1,2 возможна течь масла в этом месте.


Думаю Ваша проблема решится с родной прокладкой, надо лишь проверить плоскости ГБЦ и блока(ГБЦ скорее всего поведена),фрезернуть её и обязательно ЗАТЯНУТЬ БОЛТЫ ЕЁ КРЕПЛЕНИЯ НУЖНЫМ МОМЕНТОМ! Остальные же как-то ездят с родной прокладкой.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Не уменьшения, а увеличивания. С прокладкоё евро-3 она выше. Основная загвоздка в том, что на движке евро-3 имеются дополнительные болты крепления передней крышки ГБЦ к передней крышке блока. При установке прокладки на двиг евро-0,1,2 возможна течь масла в этом месте.


Не знаю точно как на 406-ом блоке. Но на 405-ом как раз и спасает установкапрокладок евро-3(металлическая с геретиком), вместо прокладки обычной евро-2. Только ставится две прокладки евро-3 так как они по толщине 0,5мм(без усадочные 0,5+0,5=1мм), а обычная 1,5мм (но усадочная как раз 1,5мм-0,5мм усадки= 1мм). На 405 это вообще больная тема из за прорезей(термо) в блоке между цилиндрами. И если раз перегреешь ДВС, то спасает только две прокладки евро-3. И сколько бы не шлифовались бы ГБЦ и блок, всеравно при установки обычной прокладки(евро-2) то она прогорает через 1-2тысячи км. Я так за месяц три раза снимал ГБЦ пока не поставил евро-3 прокладки и уже на рабочих двух машинах(газелях) с такими прокладками пробег за 200тыс.км.

только надо обратить внимание на поршня, что бы они не выступали за блок, а то бывает от слишком срезанного блока(несколько раз шлифованного) и поршней(может изготовлены не по номиналу)
 
Последнее редактирование:

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
чавой то 161, как решаете описаную мной проблему?

Основная загвоздка в том, что на движке евро-3 имеются дополнительные болты крепления передней крышки ГБЦ к передней крышке блока. При установке прокладки на двиг евро-0,1,2 возможна течь масла в этом месте.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Димыч, Попробуй, сделаешь-отпишись будет масло течь или нет. Интересно просто, а то может и мне при ремонте перейти на прокладку евро-3.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161, как решаете описаную мной проблему?


Цитата:
Сообщение от pavelvet
Основная загвоздка в том, что на движке евро-3 имеются дополнительные болты крепления передней крышки ГБЦ к передней крышке блока. При установке прокладки на двиг евро-0,1,2 возможна течь масла в этом месте.


Не знаю на 405-ом ДВС евро-2 и евро-3 встает без всяких переделок.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Основная загвоздка в том, что на движке евро-3 имеются дополнительные болты крепления передней крышки ГБЦ к передней крышке блока. При установке прокладки на двиг евро-0,1,2 возможна течь масла в этом месте.


Вот видео о доработке ГБЦ. Там и сказано как ставить прокладки ГБЦ евро-3 вместо евро-2. Так, что родные прокладки евро-2 нужно сразу выкинуть и вообще не выпускать их.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1469916&postcount=9
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
А
както давно думал о прокладке е3 вместо е2 на 406, меня отговорили из за высоты...
А я наоборот хочу по минимуму высоту. Надо поднять степень сжатия. Тоже страшновато , когда поршня в такой близости. Хотя многие ставят и нормально. Мне все равно везти головку на фрезеровку. Попрошу , что бы в том месте куда доходит поршень сделали цилиндрическое углубление на 0,2 мм тогда буду спокоен. У меня гбо и мне повышение степени сжатия только на пользу.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
вариант установки сразу двух прокладок е3 на 406 двс -надо внимательно изучить,собрать статистику,несколько пользователей,сколько пробежали,какие наблюдения...
пока один автор/пользователь - чавой то 161
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
вариант установки сразу двух прокладок е3 на 406 двс -надо внимательно изучить,собрать статистику,несколько пользователей,сколько пробежали,какие наблюдения...
пока один автор/пользователь - чавой то 161


Зато машины две газели с 405. Значит пользователей двое (водители) причем с пробегами под 100-200 тыс. это за два года. В среднем на волге такой пробегуложится от 4 до 8 лет.
так что с гарантией нормально. Теперь по поводу одна или две. можно и так и так. Только надо проверять выход поршня из блока. на некоторых бывает что поршень в ВМТ чуть выше блока, практически на десятую мм. Но этого хватает что бы при работе ДВС был стук посторонний и возможны последствия. Получается что поршень буквальнор немного касается прокладки(она евро-3 в диаметрах цилиндра помойму меньше чем евро-2). Но это не увсех бывает возможно это из за неоднократной шлифовки поверхности блока под ГБЦ или может из -за поршней. Но такое бывает. Поэтому я перестраховался и поставил две. да и данные прокладки ставятся и затягиваются один раз и не протягиваются больше. И шанс прогореть между цилиндров практичеки нулевая, в отличии от евро-2.
 

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
100
Баллы
175
И вот опять. около 25000 км тому назад из-за перегрева была заменена прокладка ГБЦ с фрезеровкой башки. Причем сняли солидно, точно не помню сколько.
Прокладка была поставлена родная, протянута повторно через 1000 км.
И вот сегодня с утра движок пока не прогрелся тарахтел на трех цилиндрах, а из глушака пар валил. На щупе пока еще чисто, но под крышкой маслозаливной горловины уже намечаются "сливки".
Что самое интересное перегрева не было, вентилятор работал в диапазоне 95-85, показания совпадали на показометре и на ДТОЖ, который на ЭБУ идет, специально подключался и проверял, так что есть надежда, что голову не повело.
Отсюда вопрос, если прокладка прогорела из-за хренового бензина, например, установка двух металлических спасет ситуацию?
Просто странно, что на таком пробеге вдруг дырка без причины образовалась и совпало с тем, что пару месяцев назад начал заправляться на новой заправке.

Сходил еще раз проверил. Запустился движок с полпинка, заработал ровно, из выхлопной трубы кроме запаха ничего больше не идет. Секунд через 30 начало потряхивать, а из выхлопа начал идти пар и потекла жидкость со слабым привкусом антифриза. А я так надеялся :(
 
Последнее редактирование:

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
100
Баллы
175
Купил сегодня вот такую прокладку, Espra EG2033LPG. Достаточно толстая, колхозить от 405-го не придется.
 

Вложения

  • d18f14e477bcc90c4623f7fd3f7fcb81.jpg
    d18f14e477bcc90c4623f7fd3f7fcb81.jpg
    217.6 KB · Просмотры: 109

Seryoga2752

Освоился
Регистрация
9 Апр 2017
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
44
Димыч, Попробуй, сделаешь-отпишись будет масло течь или нет. Интересно просто, а то может и мне при ремонте перейти на прокладку евро-3.

ПРИВЕТ ставь смело у меня змз 405 е 3 голова стоит от 406 но прокладку ставил евро 3 металическую 167 тысячу докатываю проблем пока нет только менял масло и топливные фильтра
 

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
ПРИВЕТ ставь смело у меня змз 405 е 3 голова стоит от 406 но прокладку ставил евро 3 металическую 167 тысячу докатываю проблем пока нет только менял масло и топливные фильтра
Ошибаетесь, у вас и поршня Е3, а если поршня Е2 они могут достать до головки с Е3 прокладкой. А ГБЦ принципиально не отличаются на Е2 и Е3
 
Сверху