• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Установка моста (Газель) на 24 универсал.

NightMare

Общительный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Доброго всем времени суток!
Есть такая задумка безумная...
Подобного ничего не делал, с трансмиссией на "вы".
Опишите основные сложности и моменты трудные, надо определится стоит ли заморачиватся. Задача: Грузоподъемность 1500кг. Внешний вид.
Знаю что точки крепления ни одни не совпадают, и возможно арки не примут мост по ширине по внутренней части колес. Внешне что бы выглядело так, с накладками.
1238517442_ford_f-450-super-duty-lariat.jpg


Критика приветствуется, если это влечет сильно много проблем то от затеи придется отказаться!
Заранее спасибо!:drinks:
 

wills

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
135
Реакции
53
Баллы
109
У меня на эль камино 21 дюймовые колеса от Мерса МЛ. Там проставки по 80 спереди и 100 мм сзади. Виллс если я не прав поправь!

145 мм задние и 130мм передние, что лично я не считаю айс, потому как (повторюсь), будет сумашедшая нагрузка на подшибники полуосей.
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
Предложили вариант ставить нивовские диски с газелевской резиной, плохо понимаю как это будет выглядеть...
Вообще широкие разварки тоже очень неплохо выглядят.

лучше не нивовские а уаз/соболь - там диск шире. можно и развар с него сделать. а мост лучше соболячий ставить ну и рессоры тож с него же. только придется на универсале переделавать точки крепления рессор.
у газелевской ступицы 6 болтов у соболя 5.
мой выбор в сторону соболячего моста. а кардан то не проблема переделать. тот же от соболя - просто укоротить по нужной длинне да и все
 

NightMare

Общительный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Еще как вариант предложили диски на 16 от газ 69 или 21-й волги. Одеть газелевскую резину. мост оставить добавить косынок. Добавить либо пружины под рессоры такие как спереди стоят. Или добавить второй ряд рессор параллельно рядом. Бензобак изменить или поставить другой, уже но ниже.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Или добавить второй ряд рессор параллельно рядом. Бензобак изменить или поставить другой, уже но ниже.

И придется тебе новую пару ушей варить! Зачем?

Хочешь совет? Поставь еще 2-3 листа рессор. Разрежь 4 стоковых диска, потом свари половинки и впили туда широченную резину. Ну скажем на 280 или на 300 мм и будет тебе счастье. И мороки с мостами избежишь, и грузоподъемность увеличишь, и вид будет улетный и бабосы сэкономишь.

Мой тебе совет. Сделай недорого и сердито. Я уже столько дерьма наелся с этими переделками, что волосы дыбом встают. А учитывая что ты постоянно будещь таскать 1,5 тонны, то твоя машина не будет жесткой и 8 листов не дадут просесть ей и максимально сохранят аутентичность. А когда уберешь свои сабвуферы, то и листы можно спокойно снять.
 
Последнее редактирование:

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
На 21 волге диски на 15. 16 это уже от уаза, соболя. Лучше закажи развары и одень покрышку на 235. С добавкой двух коренных листов на каждую сторону стоит попробовать для начала. Думаю тебе этого вполне хватит. Ведь это авто не на каждый день а для соревнований я так понял...
 

NightMare

Общительный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Интересно как же я коренных пару добавлю, там же втулки приварены. Отрезать их? Тогда слабым местом будет сама сварка уха, усилить?
А разварки достаточно прочные?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
NightMare, Не переживай! Там металл мощный. Тем более у тебя универсал. Там с завода ставят рессоры пожесче. Разварки надежные. Это дело варится на станке непрерывным швом. Металл порвешь, а сварка останется. Благо стоковых дисков от волги как грязи. Я бы на твоем месте так и поступил. Верь мне! Это выглядит что я тебе навязываю сове мнение. Согласен. В оконцовке ты мне только спасибо скажешь. Теперь посчитай альтернативные варианты переделок передней подвески. Дисков, установки мостов и т.п. Это дело обойдется тебе в копеечку. А тут основные затраты:

1. Стоимость б.у. листов которых вал на развалах,
2. Стоимость б.у. дисков, на тех же развалах,
3. Стоимость сварочных работ,
4. Приобретение 2 бутылок пива для друга который поможет доустановить рессоры.

Вот тебе и расход.:drinks:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Еще можно подумать о прицепе.
Эдакий "музыкальный караван"
Представь: Машинка-конфетка и прицеп-музыкальная шкатулка.
В соответствующем оформлении.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Влад Титов, Это идея, а к этому прицепу еще один маленький прицеп, где будут молоть :yes2:кофе с коньячком, и различные горячительные и прохладительные напитки. :bayan::drinks:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
еще один маленький прицеп, где будут молоть кофе с коньячком, и различные горячительные и прохладительные напитки.
Для этого можно использовать машину сопровождения, ту, которая с запасными колесами....
 
Сверху