• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Установка моста (Газель) на 24 универсал.

NightMare

Общительный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Доброго всем времени суток!
Есть такая задумка безумная...
Подобного ничего не делал, с трансмиссией на "вы".
Опишите основные сложности и моменты трудные, надо определится стоит ли заморачиватся. Задача: Грузоподъемность 1500кг. Внешний вид.
Знаю что точки крепления ни одни не совпадают, и возможно арки не примут мост по ширине по внутренней части колес. Внешне что бы выглядело так, с накладками.
1238517442_ford_f-450-super-duty-lariat.jpg


Критика приветствуется, если это влечет сильно много проблем то от затеи придется отказаться!
Заранее спасибо!:drinks:
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Доброго всем времени суток!
Есть такая задумка безумная...
Подобного ничего не делал, с трансмиссией на "вы".
Опишите основные сложности и моменты трудные, надо определится стоит ли заморачиватся. Задача: Грузоподъемность 1500кг. Внешний вид.
Знаю что точки крепления ни одни не совпадают, и возможно арки не примут мост по ширине по внутренней части колес. Внешне что бы выглядело так, с накладками.
1238517442_ford_f-450-super-duty-lariat.jpg


Критика приветствуется, если это влечет сильно много проблем то от затеи придется отказаться!
Заранее спасибо!:drinks:

Уважаемый заморачиватся не стоит. Я себе на Эль камино, планировал ставить. Мост даже с накладками смотреться не буде. Такие примочки подойдут если делать пикапы. Также надо будет и передние поворотные кулаки со ступицами ставить от газеля. Машина из-за своих колес потеряет свою привлекательность. Удовольствие прямо сказать не из самых хороших! Особенно в материальном смысле.
 

wills

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
135
Реакции
53
Баллы
109
Уважаемый заморачиватся не стоит. Я себе на Эль камино, планировал ставить. Мост даже с накладками смотреться не буде. Такие примочки подойдут если делать пикапы. Также надо будет и передние поворотные кулаки со ступицами ставить от газеля. Машина из-за своих колес потеряет свою привлекательность. Удовольствие прямо сказать не из самых хороших! Особенно в материальном смысле.

не согласен категорически, мост от газели на универсале с практической стороны будет очень даже в цвет, вопрос в другом, как его (мост) инсталировать ?????? арки конечно раздувать придётся, но, давайте не будем забывать что ещё есть и внутренний размер (задние лонжики), вот тут и встанет вопрос, поместится или нет????

Добавлено через 8 минут 3 секунды
Критика приветствуется, если это влечет сильно много проблем то от затеи придется отказаться!
Заранее спасибо!

тут просто встаёт ряд вопросов, думаю просто так с бухты барахты поменять мост не получится, пошукай размеры газелевского моста, и прикинь на яме под машиной, плюс вопрос, а карданы одинаковые? длинна, крестовины и т.д. ещё вопрос планируешь двухскатные оставить или переделывать на односкатны
 
Последнее редактирование:

NightMare

Общительный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Да планируется мостом гозельным убить много зайцев. :rolleyes:
Во всем замысле идет две сквозные цели это дизайн + грузоподъемность!
Будут двухскатки. Резаться будет вся машина от нее сейчас остались только лонжероны и крыша, ну двери. Все что на уровне порогов сгнило, оно и к лучшему, один фиг туда надо загонять швеллера, и делать псевдо раму.
Вообще сперва хотели довольствоваться родным мостом, проварить косынками... и прочее усиление.
Но встает вопрос что будет с подшипниками если машина (вряд ли) своим ходом будет ездить в другие города.
А так так же тормоза.
Я знаю что надо обмереть мосты и это первый шаг. Чем и займусь.
пссс. Я считаю что внешность будет очень брутальная! Для тех кто сомневается заказал другу 3д модель в максе, посмотрим что будет!:drinks:
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Лучше мост от соболя, по конструкции схожий с газелью (полностью разгруженные полуоси) и на волгу встает без заметных переделок. Видел такой на 21-й волге, думаю для универсала само то. :gaz_love: От газели тяжеловат будет + двухскатные шины, что не лучшим образом скажется на экономичности (из за большего сопротивления качению).
П. С. Передаточные числа мостов: газель - 5,125; соболь - 4,55. Я бы не стал ставить двускатные шины, если уж ставить мост газели, то ступицы поставил бы от соболя, иначе придется возить две запаски: "волговскую" и "газелевскую".
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Последнее редактирование:

NightMare

Общительный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Так извините не все расписал!
Будет +1000-1500кг постоянных в машине!
Передвижения ее будут своим ходом ограничиваться по выходным до центра города. (10км) (машина сопровождения с колесами запасными уже предусмотрена!)
Я прикидывал сопротивление качению и трудность в поворачиваемости. У друга есть газель, посмотрев на то как он ездит гружёный и как вообще эксплантационные режимы в общем выглядят. Устраивает.
Понимая что с газелевским мостом получится газель, т.к. уже стоит 5-ти ступка. Меня пара устраивает 5.125 будет проще трогаться 3-ем тоннам.
Идея с соболевским мостом мне нравится тоже там разбалтовка такая же как на газелевском, двухскатка встает? Вообще от двухскатки можно отказатся если подобрать прочные шины. Вес на заднюю ось ~2т.:drinks:
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
мост газели, то ступицы поставил бы от соболя
такой симбиоз вообще не получится. у соболиного моста цапфа другая (короче чем газелевская)

Передаточные числа мостов: газель - 5,125; соболь - 4,55.
Были и газелевские с 4.55, а соболи 4вд с 5.125. а сейчас 4.3 все идут и соболь и газель
Тут только вскрытие редуктора подскажет какая пара стоит.
а насчет идеи думаю не будет смотрется, если передок в стандарте оставить
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
NightMare, А машина будет в исполнении пикап или универсал? И можно полюбопытствовать, что за полторы тонны постоянно будут в багажнике? Комплект газоэлектросварщика со всем спектром отводов что ли?

Чтобы не грузиться сильно, я бы поступил проще. Заварил отверстия в дисках от газели. Затем на кординатке отсверлил новые отверстия под 5 болтов. На газели из кажется 6. Отбалансировал это добро. Установил бы длинные шпильки. Только надо учесть тот фактор чтобы ободом не терло об рессору. Если трёт установить планшайбу облегченную. Тогда отпадет надобность менять переднюю ходовку и дико раздувать арки.
 

NightMare

Общительный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
NightMare, А машина будет в исполнении пикап или универсал? И можно полюбопытствовать, что за полторы тонны постоянно будут в багажнике? Комплект газоэлектросварщика со всем спектром отводов что ли?

Чтобы не грузиться сильно, я бы поступил проще. Заварил отверстия в дисках от газели. Затем на кординатке отсверлил новые отверстия под 5 болтов. На газели из кажется 6. Отбалансировал это добро. Установил бы длинные шпильки. Только надо учесть тот фактор чтобы ободом не терло об рессору. Если трёт установить планшайбу облегченную. Тогда отпадет надобность менять переднюю ходовку и дико раздувать арки.

Спасибо Огромное! Вот это вариант мне очень нравится!
А заворить дырки что бы как разварки получились? И вперед разварки поставить? Так то красиво будет!
Да машина внешне останется целой будет универсал.
Хмм.. Скажем так, это будет музыкальный броневик.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
NightMare, Ну это дело за сварщиком. Как надо заварят, зачистят. А на заводе сделаешь отверстия под пятиточечный диск, предварительно конечно отцентровав. Только надо сделать примерку дисков. Боюсь тереть будет и придется делать проставки. Я не считаю, что это самое лучшее решение, но по крайней мере не будет бешенных затрат и диких переделок с установкой на машину.
 

NightMare

Общительный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
В этом случае нагрузка еще больше возрастет на мост. Проставки дадут рычаг на подшипник и плюс будет один только внешний вид! Но мы взвешаем все за и против! :yahoo:
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
NightMare, За и против надо взвешивать всегда!

И это главное! Решение за хозяином. У меня на эль камино 21 дюймовые колеса от Мерса МЛ. Там проставки по 80 спереди и 100 мм сзади. Виллс если я не прав поправь! Будет нагрузка, ну что поделаешь! Надо чем то жертвовать. Или изготавливать индивидуальные полуоси с рукавами.
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
пардон , что влезу не по теме, но что есть такое "полностью разгруженные полуоси"?
Это такой тип полуосей, когда они испытывают только нагрузку от крутящего момента и никакой вертикальной. Подробнее об этом написано в соответствующих книгах, типа "Учебник шофера 3-го класса". :)
 

NightMare

Общительный
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Может какие с японских грузовечков или других машин есть колеса с волговской разбалтовкой?
Предложили вариант ставить нивовские диски с газелевской резиной, плохо понимаю как это будет выглядеть...
Вообще широкие разварки тоже очень неплохо выглядят.
 
Сверху