• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Установка дублирующих приборов.

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Возникла мысль установки доп. дублирующих приборов в свою волгу. но речь идет не об обычных приборах от жиги или уаза, об этом есть здесь несколько тем, почитал их не впечатлило. Хочу поставить показометры типа Defi или Apexi. В частности указатель температуры, давление масла, вольтметр. По поводу вольтметра вопросов нет. А вот как ставить два дургих? На сколько я понял в компелкте, что продаются на дроме есть датчики, но они врядли подойдут по резьбе в 402дв. Мне говорили что вроде там еще проставки какието есть, но так и не объяснили че к чему. Так вот как установить такие датчики в дв, и возможно ли их применение на таком старом двигателе?
 

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,108
Реакции
2,239
Баллы
470
Зачем это нужно- спрашивать не буду. Раз решил делать, значит надо:).

Как справедливо было замечено, любой из датчиков 402 двигателя (кроме амперметра) устанавливается по резьбе. Соответственно, нужно взять новый датчик, определить размер резьбы, приобрести необходимый метчик и сверло по металлу (если датчик больше) и установить. Если датчик меньше, то искать (заказывать изготовление) нужные переходники.
Но коль уж мы говорим о дублирующих датчиках, то может быть имеет смысл врезать их рядом с основными, что бы они попав в нужные магистрали, получали данные совместно с основными?
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Вариант, что найдутся датчики с нужной резьбой, был бы лучшим, если нет - лучше брать с меньшей резьбой, чем в блоке, легче будет переходник искать или делать. Тут важно знать шаг резьбы и под конус ли она. И обратить внимание на диапазон работы датчика, в частности - давления. Вообще, пара датчик-прибор самостоятельна, ее можно поставить на любое авто с тем же электропитанием (12в, 24в...)
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Зачем это нужно- спрашивать не буду. Раз решил делать, значит надо:).

Как справедливо было замечено, любой из датчиков 402 двигателя (кроме амперметра) устанавливается по резьбе. Соответственно, нужно взять новый датчик, определить размер резьбы, приобрести необходимый метчик и сверло по металлу (если датчик больше) и установить. Если датчик меньше, то искать (заказывать изготовление) нужные переходники.
Но коль уж мы говорим о дублирующих датчиках, то может быть имеет смысл врезать их рядом с основными, что бы они попав в нужные магистрали, получали данные совместно с основными?

Да не зачем) просто трата денег. Просто захотелось, у меня и так в машине от завода только шильдик остался)

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Монго,
капитан Плинтус, скорее всего никаких заморочек с нарезанием резьбы не должно быть, я сегодня спросил на сайте, говорят там есть эти проставки и типа все универсально, но точной информации так и не получил. Может кто имел опыт установки, но видимо буду первооткрываетелем.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
то может быть имеет смысл врезать их рядом с основными
Ну и куда врезать чтобы снять ПРАВИЛЬНЫЕ показания о давлении масла в системе?)) Проще на место штатного поставить мне кажется, если конечно подойдет. Буду разрабатывать этот вопрос.
 
Последнее редактирование:

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,108
Реакции
2,239
Баллы
470

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Сверху