Привет! За многие годы ремонта дв-лей ВОЛГ (21-402) неоднократно приходилось менять шпильки и восстанавливать резьбы под шпильки ГБЦ. Вывернуть шпильки из блока, порой, весьма сложно! На повреждённой шпильке приходится приваривать гайку, прогревать автогеном блок в зоне нижней резьбы. "Сорвать" шпильку удаётся большим усилием (плечом не менее 1 метра!). Прогревая блок несколько раз, удаётся вывернуть шпильку. Перерезать резьбу на М12х1,75 несложно. Сложнее, когда шпилька обламывается по нижнюю резьбу или вырывается нижняя резьба. В итоге, нашёл наиболее приемлемый способ восстановления резьбы в блоке (на мой взгляд). Отверстие в блоке, до нижней резьбы, 14мм. Вверху нарезаю резьбу М16х2 на глубину 35мм, ввинчиваю туда футорку-переходник (снаружи резьба М16х2, внутри резьба М12х1,75, длина 35мм). В эту футорку ввинчиваю уАЗовскую шпильку от дв-ля "сотка" (установку болтов даже не рассматривал!). Это заводские, "калёные" шпильки (внизу резьба М12х1,75, вверху резьба М12х1,25). ГБЦ обтягивается стандартным усилием, в три приёма (5-7,5-10кгс). Через 1500км ГБЦ обтягивается усилием 10кгс, предварительно отпустив КАЖДУЮ гайку на 0,5 оборота. За многие годы не знаю ни одного случая ненадёжности предложенной переделки. Отверстия в ГБЦ рассверлить сверлом 13мм. Шайбы под гайки ставить ТОЛЬКО "калёные", толстые. Удачи.