• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Установка более мощного генератора на 31029

Регистрация
25 Дек 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
2
Всем здравствуйте, плохо горят фары, на холостых бывает обороты совсем падают и в целом очень плохо заряжает аккумулятор, поэтому подумал, может установка более производительного генератора решит проблему. Реле регулятор напряжения новый, аккум новый, все соединения, колодки и клеммы зачищены, предохранители нового образца. Всем спасибо кто ответил
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
А я считаю, что нужен и вольтметр, и амперметр.
С другой, ввиду внедрения новомодных "умных" микропроцессорных систем зарядки аккумулятора, которая в процессе движения периодически, по какому-то никому не ведомому алгоритму, вообще вырубает генератор на какое-то время.
Там идет "контроль по напряжению".. вырубает по достижении определенного порога.
стоковая схема электрооборудования той же Волги и, в частности, схема включения реле-регулятора генератора, без серьезного внедрения, этого явления в полной мере победить невозможно. Уж больно оно там все сделано через жопу.
Последние лет 10.. на 24-ке езжу без РР
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
Если гена решил покинуть чат, то показания будут +/- в норме до того момента, пока аккумулятор не отдаст все, на что способен, и двигатель уже завести не будет представляться возможным.
"С толкача" заведется по-любому.. :secret:
Так вот по вольтметру, даже с растянутой шкалой, заметить превышение в 1, а то и целых 2 В не так просто
Ну, современные то, ЦИФРОВЫЕ.. имеют разрядность 0,1.. а то и 0,01в.
Есть и совмещенные.. Вольтметр/Амперметр
Opera Снимок_2023-12-29_083402_www.google.com.png
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
нужен и вольтметр, и амперметр.
Наверное да. Во всяком случае мне было бы так удобнее.
Там идет "контроль по напряжению".. вырубает по достижении определенного порога.
Боюсь, что вряд ли это тот случай, ибо напряжение в бортсети всегда должно быть стабильным, а от степени разряда батареи меняется лишь ток. Хотя вполне могу допустить, что может быть наоборот - врубает при снижении до определенного уровня.
В любом случае считаю, что более тупого решения, чем питать бортсеть от аккумулятора во время движения даже вообразить себе нельзя. С любой точки зрения.
Последние лет 10.. на 24-ке езжу без РР
Как там на 24-ке, не в курсе, вполне может быть, что там не так ярко выражена эта проблема. А вот начиная с 2410 и дальше там уже есть над чем репу почесать и куда руки приложить.
"С толкача" заведется по-любому.. :secret:
Могу лишь позавидовать здоровью. Мы с женой вдвоем как-то пытались, причем на ровной сухой дороге, так ничего и не получилось.
Ну, современные то, ЦИФРОВЫЕ.. имеют разрядность 0,1.. а то и 0,01в.
Я имел ввиду вольтметр штатный стрелочный на приборке. Цифровым конечно же проще отследить, если он установлен и сама бортсеть у человека не "дышит" вверх-вниз.
Есть и совмещенные.. Вольтметр/Амперметр
Я такой амперметр и с вольтметра могу сделать. Вот только толку от него никакого, так как его надо выключать при выключении зажигания. Это РАЗ. А ДВА, что даже таких амперметров, умеющих считывать показания в обоих направлениях (+ и -), я лично не встречал. Потому пока рассматриваю лишь стрелочный вариант.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
- врубает при снижении до определенного уровня.
Так и есть.
:smoke:
А ДВА, что даже таких амперметров, умеющих считывать показания в обоих направлениях (+ и -), я лично не встречал
Я ставил их 2.. один показывал "заряд".. другой "разряд".
Давно это было..
А сейчас уже есть и СПАРЕННЫЕ.. на ток +/-.
:yes4::yes4:
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
626
Реакции
919
Баллы
245
А сейчас уже есть и СПАРЕННЫЕ.. на ток +/-.
70ef44s-960.jpg

они всегда на машинах такие были
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
Я ставил их 2.. один показывал "заряд".. другой "разряд".
:rofl:
А сейчас уже есть и СПАРЕННЫЕ.. на ток +/-.
Таких не видел. Да и не в этом вопрос. Надо видеть что творится в цепи аккумулятора и на заглушенном моторе. А держать постоянно включенным этот измеритель - высаживать зря аккумулятор. Так что это по-любому не то пальто.
Добавлено:
они всегда на машинах такие были
Совершенно верно. Но тут человек речь ведет о цифровом с LЕD индикатором.
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
. Надо видеть что творится в цепи аккумулятора и на заглушенном моторе.
Это уже паранойя. Если уж очень хочется, включил зажигание и глянул. Не живешь же ты в машине постоянно.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
включил зажигание и глянул. Не живешь же ты в машине постоянно.
Жить там для этого не требуется. Всего лишь есть возможность проконтролировать энергопотребление на заглушенном моторе, например, при постановке на стоянку. Ну там лампочка в бардачке, под капотом или в багажнике почему-то осталась включенной, кто-то какую-то хреновину в прикуривателе забыл и закрыл крышку, сам забыл что-то выключить, где-то что-то сдохло и так далее...
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Так главное реле все равно сразу не отключается, энергопотребление будет. А насчет прикуривателя, магнитолы там, так это все добро должно отключаться замком зажигания.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
Так главное реле все равно сразу не отключается, энергопотребление будет.
Буквально несколько секунд. Если неспеша свой зад из машины извлекать...
так это все добро должно отключаться замком зажигания.
Должно. Но у некоторых даже отопитель может остаться включенным подогрев зеркал или еще что-нибудь ввиду аварийного режима. В том и фишка.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
А держать постоянно включенным этот измеритель - высаживать зря аккумулятор.
Если нет расхода, то амперметр на нуле и ничего не высаживает.
А так как сопротивление у него микроскопическое, то и при нагрузке - мелочь.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
Если нет расхода, то амперметр на нуле и ничего не высаживает.
А так как сопротивление у него микроскопическое, то и при нагрузке - мелочь.
Обычный стрелочный амперметр вообще ничего не высаживает и может находиться в любой цепи подключенным сколь угодно долго.
А тут речь шла о китайском цифровом, которому требуется энергия, как минимум, для работы индикатора.
 
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
42
Реакции
24
Баллы
9
Всем здравствуйте, плохо горят фары, на холостых бывает обороты совсем падают и в целом очень плохо заряжает аккумулятор, поэтому подумал, может установка более производительного генератора решит проблему. Реле регулятор напряжения новый, аккум новый, все соединения, колодки и клеммы зачищены, предохранители нового образца. Всем спасибо кто ответил
Может гену надо поставить даже не более мощную а просто другую... Гена может грузить и себя и двигатель при межвитковом замыкании а обмотках... У меня две Волги с 402 двиглом , штатных генераторов на все хватает ,, печка обогрев заднего стекла , фары.все без проблем.
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
590
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Что-то автора поста давно не видно. Может всё наладилось? В таких случаях, когда есть подозрение на генератор, производят диагностику последнего. Замеряют напряжение без нагрузки на х.х. , с нагрузкой на х.х. , без нагрузки на средних оборотах, с нагрузкой на средних оборотах. Если проявились проблемы с напряжением, тогда разборка генератора и полная проверка. Если всё в порядке, тогда ищем проблему в другом. Если найдена неисправность, решаем её и проверяем снова работу генератора. По результатам уже будет видно, что делать дальше. Ну, как-то так.
 
Регистрация
25 Дек 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
2
Что-то автора поста давно не видно. Может всё наладилось? В таких случаях, когда есть подозрение на генератор, производят диагностику последнего. Замеряют напряжение без нагрузки на х.х. , с нагрузкой на х.х. , без нагрузки на средних оборотах, с нагрузкой на средних оборотах. Если проявились проблемы с напряжением, тогда разборка генератора и полная проверка. Если всё в порядке, тогда ищем проблему в другом. Если найдена неисправность, решаем её и проверяем снова работу генератора. По результатам уже будет видно, что делать дальше. Ну, как-то так.
Спасибо за информацию, после новогодних буду разбираться
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
590
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
По поводу "массы". Была такая история: один клиент попросил заменить всю электропроводку на УАЗе головастике. Заменил. И говорю, что надо заменить оплётку "массы" с кузова на двигатель. Он говорит заменим, куплю и водитель заменит сам. И уехал. Через неделю звонит, приедь у меня проблема. Приехал. Говорит, что не заводится. Посмотрел я, а там проводка по двигателю вся сгорела. И "массы" оплётка разорвана совсем. Спрашиваю: почему не заменили? Надо было ехать. Вот что бывает, когда между кузовом и двигателем нет хорошего соединения. Ток начинает искать любые пути, и находит как в данном случае.
 
Сверху