• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Установка более мощного генератора на 31029

Регистрация
25 Дек 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
2
Всем здравствуйте, плохо горят фары, на холостых бывает обороты совсем падают и в целом очень плохо заряжает аккумулятор, поэтому подумал, может установка более производительного генератора решит проблему. Реле регулятор напряжения новый, аккум новый, все соединения, колодки и клеммы зачищены, предохранители нового образца. Всем спасибо кто ответил
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
590
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
А может с самим генератором проблемы? Может диодный мост неисправен? Если нет желания искать причину, конечно более мощный генератор не повредит, даже лучше будет. Главное, чтобы по креплению подошёл, и цепь возбуждения правильно соединить.
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345
Регистрация
25 Дек 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
2
Если нагрузка на гену приличная. А что показывает амперметр после старта, при вкл. фар и т.д. ?
Амперметр на холостых без включения потребителей не уходит в разряд, при включении уже практически уходит в разряд
Добавлено:
При описании проблемы не указано напряжение, а это важно. Померить желательно на разных режимах.обязательно померяю
Добавлено:
У меня когда такое было, падали обороты да не хватало заряда, первым делом накинул доп провод массы. Напруга в сети сильно подросла.
Хорошо, обязательно попробую
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
Если нагрузка на гену приличная. А что показывает амперметр после старта, при вкл. фар и т.д. ?
Если нагрузка на гену приличная, то он и двигатель нагружает. Это естественно. Но ведь это лишь свидетельствует о том, что гена вполне себе жив и к его работе претензий нет. Что же тут изменится, если заменить генератор, например, на более мощный? Он что, меньше движок нагружать будет?
Добавлено:
Амперметр на холостых без включения потребителей не уходит в разряд, при включении уже практически уходит в разряд
Ну так может просто холостых мало?
 
Последнее редактирование:

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,444
Реакции
773
Баллы
445
плохо горят фары, на холостых бывает обороты совсем падают и в целом очень плохо заряжает аккумулятор, поэтому подумал, может установка более производительного генератора решит проблему.
@Egorbanan, для начала подними холостые.. и посмотри.. не ушла ли проблема.
Если проблема ушла, то просто увеличь обороты на гене (поменяй шкив на меньшего диаметра).
Если проблема не уйдет.. тогда будем копать дальше.
:yes4:

.
 
Регистрация
25 Дек 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
2
@Egorbanan, для начала подними холостые.. и посмотри.. не ушла ли проблема.
Если проблема ушла, то просто увеличь обороты на гене (поменяй шкив на меньшего диаметра).
Если проблема не уйдет.. тогда будем копать дальше.
:yes4:

.
Холостые поднимал, но проблема как была циклично появляющейся, так и осталась (бывает нормально работает, бывает глохнет)
Добавлено:
Если нагрузка на гену приличная, то он и двигатель нагружает. Это естественно. Но ведь это лишь свидетельствует о том, что гена вполне себе жив и к его работе претензий нет. Что же тут изменится, если заменить генератор, например, на более мощный? Он что, меньше движок нагружать будет?
Добавлено:

Ну так может просто холостых мало?
Добавлял, не помогает, лишний раз не хочу в дела карбюраторные лезть)
Добавлено:
А может с самим генератором проблемы? Может диодный мост неисправен? Если нет желания искать причину, конечно более мощный генератор не повредит, даже лучше будет. Главное, чтобы по креплению подошёл, и цепь возбуждения правильно соединить.
Вот и я думаю, может что в диодном мосту, и не зря у меня сначала передний правый, потом сразу за ним передний левый поворотник лампочки перегорели
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
лишний раз не хочу в дела карбюраторные лезть)
:rofl:

Ну давай тогда, разломай полмашины.
Добавлено:
Вот и я думаю, может что в диодном мосту, и не зря у меня сначала передний правый, потом сразу за ним передний левый поворотник лампочки перегорели
С такими познаниями лучше не лезь туда, мой тебе совет. Лучше обратись к кому постарше, кто еще умеет головой думать да книги читать.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345
Присобачь цифровой вольтметр на постоянное место, перед глазами (есть разного размера, формы, цвета, точности ). В любой момент будешь знать , что к чему. Подсоедини его минус на минус , а + на амперметр, а не после зажигания. Жрать будет меньше сигналкив в 100 раз. Вместе с амперметром будет видно состояние и АКБ и гены и проводки и.....
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
Присобачь цифровой вольтметр
Присобачить вольтметр говоришь...😁
Когда я выбросил четыреста-кривое недоразумение и впихнул под капот 406-й мотор, выдрал всю подкапотную и салонную проводку и связал ее заново, с учетом необходимого сечения проводов во всех нужных местах, удаления километров лишних проводов, переноса всех мощных потребителей на выход генератора, инсталляции всех необходимых разгрузочных реле и так далее, пока она не приобрела вменяемую систему, которая больше не будет доставлять головной боли и не стала лишена каких-то непонятных явлений. Потом было установлено ГБО, что так же потребовало немного доработать то, что уже было сделано. Потом бортовой компьютер, потом была заменена приборка целиком на рижскую от 3110, потом зеркала с электроуправлением и подогревом. Потом был установлен генератор от какой-то иномарки, в который сразу был внедрен уже человеческий реле-регулятор, который в свою очередь производит измерение бортового напряжения там где положено и не допускает такого явления, как просадки напряжения при включении мощных потребителей. В общем, книгу писать не буду, скажу лишь, что наблюдать напряжение у меня есть возможность сразу в нескольких местах: как на приборке, так и на бортовике, а так же при подключении к бензиновому или газовому ЭБУ. Мало того, за шесть лет эксплуатации этого по сути и не требовалось делать, так как на аккумуляторе всегда присутствует правильное напряжение при заведенном двигателе и оно зависит лишь некоторым образом от температуры в подкапотном пространстве. Так что собачить еще что-то не вижу смысла.
С удовольствием внедрил бы амперметр, которого сейчас, к сожалению, нет. Но пока не придумал какой-то оптимальный вариант как это сделать, чтобы избежать дикого колхозинга и безобразного внешнего вида.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
С удовольствием внедрил бы амперметр
И зачем он тебе нужен? Вольтметр гораздо информативнее. С учетом проделанной тобою работы лишний вольтметр действительно ни к чему. А если взять 29-ю в стоке, с ее РР и генератором, то там вольтметр очень даже пригодится ИМХО.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
И зачем он тебе нужен? Вольтметр гораздо информативнее.
Если задача контролировать напряжение, которое у многих скачет, как потерпевшее и зависит наверное даже от направления ветра на Марсе, то да, его вполне хватит. Если же есть желание наблюдать процессы, происходящие в цепи аккумулятора, сразу же выявлять внезапно возникшие проблемы и вовремя их устранять (а не тогда, когда уже стрелка вольтметра сползла вниз и уже "приплыли"), то тут без амперметра никак.
Хотя, справедливости ради, человеку, не имеющему понятия как оно там все происходит и, тем более, как им пользоваться этим амперметром, то он ему действительно не нужен. А то еще сдуру полезет в проводку что-то чинить или побежит в магазин за новым генератором...
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Напряжение гораздо более важный показатель, чем сила тока. Предположим, генератор завышает, батарейка кипит, а амперметр будет стоять на нуле, мол, все хорошо, разряда нет, и АКБ уже зарядился. А по показаниям вольтметра утром, перед запуском мотора, уже можно сделать выводы о степени заряда батареи. Не даром же инженеры отказались от амперметра в пользу вольтметра.
Добавлено:
которое у многих скачет, как потерпевшее и зависит наверное даже от направления ветра на Марсе,
А если напряжение скачет, то надо приводить в порядок систему, такого быть не должно.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
Предположим, генератор завышает,
Предположим. Так вот по вольтметру, даже с растянутой шкалой, заметить превышение в 1, а то и целых 2 В не так просто, да и это напряжение подымится уже когда аккумулятор начнет бурно кипеть. Амперметр же в этом случае как раз на нуле ни разу стоять не будет, так как ток заряда будет приличным и показания не будут, как обычно, падать сразу же после запуска двигателя. Амперметр сразу начнет "плюсовать", и не заметить этого надо будет еще умудриться.
А по показаниям вольтметра утром, перед запуском мотора, уже можно сделать выводы о степени заряда батареи.
Ну утверждать, что вольтметр является совершенно бесполезной вещью, ни кто не собирался. Речь шла лишь о том, что он покажет лишь то, что есть и уже случилось-произошло. Если гена решил покинуть чат, то показания будут +/- в норме до того момента, пока аккумулятор не отдаст все, на что способен, и двигатель уже завести не будет представляться возможным. Амперметр же в этом случае мгновенно уйдет в минус и принять все необходимые меры будет возможно немедленно и без последствий в виде буксира.
Не даром же инженеры отказались от амперметра в пользу вольтметра.
Отказались, думаю, по нескольким причинам. Самая первая - это значительно дешевле. Причем, как с точки зрения сложности самого амперметра, так и с точки зрения необходимости соответствующим образом связать проводку, чтобы оно все правильно работало. С другой, ввиду внедрения новомодных "умных" микропроцессорных систем зарядки аккумулятора, которая в процессе движения периодически, по какому-то никому не ведомому алгоритму, вообще вырубает генератор на какое-то время. Показывать водителю всю эту дичь в бортсети его машины просто недопустимо, ибо задолбут вопросами и рекламациями. Ну а в-третьих... Большинству наездников невозможно объяснить, как контрольной лампочкой пользоваться, не говоря уже об амперметре.

А если напряжение скачет, то надо приводить в порядок систему, такого быть не должно.
Это да, однозначно. Но и тут не все так однозначно, так как стоковая схема электрооборудования той же Волги и, в частности, схема включения реле-регулятора генератора, без серьезного внедрения, этого явления в полной мере победить невозможно. Уж больно оно там все сделано через жопу. Это я могу вполне "авторитетно" заявить, так как прошел через все это лично.
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345
Напряжение гораздо более важный показатель
Точно, так как все потребители заточены в пределы, иначе сгорят и лампы и приборы, или будут врать. Кстати при уменьшении напруги приборы врут в бОльшую сторону.
 
Сверху