akdi
Постоялец
- Регистрация
- 22 Ноя 2009
- Сообщения
- 213
- Реакции
- 83
- Баллы
- 130
Вот еще одна ссылка , там фото есть. Новые штуцера сделаны. Пользователь описывает свои изыскания.
Ну так тама не газ врезают в ХХ. А забор воздуха обводят для ХХ на газе. Доработки сомнительной полезности. Ведь как то ездят огромное кол-во продукций ГАЗа. И с ХХ все нормально.
Как говорится все уже придумано до нас. А так конечно у кого руки чешутся всегда найдут о чего их почесать. Я и выше ссылку кидал. И еще одну тему видел когда для ГБО-2-го поколения ЭПХХ делают для экономии 100-400гр газа.
Если у Вас с ХХ проблемы лучше решить это диагнотикой у газовщиков. Должны разобраться и сделать, что бы Вас устраивало.
Как раз там именно длинные газовые штуцера вкручивают через канал ХХ.Ну так тама не газ врезают в ХХ. А забор воздуха обводят для ХХ на газе.
Это понятно! Но на 406 канал раздваивается... Два впускных клапана. Если врезать в один из них то получится , что газ будет попадать ближе к одному из клапанов. А если врезать до разветвления, будет слишком большое расстояние.Штуцера надо врезать в каждый канал впуска, как можно ближе к цилиндру
Вот как раз до разветвления и сверлят и все пучком работаетТак
Это понятно! Но на 406 канал раздваивается... Два впускных клапана. Если врезать в один из них то получится , что газ будет попадать ближе к одному из клапанов. А если врезать до разветвления, будет слишком большое расстояние.
Кстати смех смехом , но вот тема уазоводов , как раз голову и сверлят... http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=13025&st=60ак ты это, голову просверли на прямую в цилиндр да и все дела
Дату смотрели поста?Ну и где отчет?
Так уже наверное поставили поездили и продали давно.Ну, я собственно о том же. Ужеб можно было и поставить.
Посоветуйте, куда все же более правильно сделать врезку газовых форсунок в ДВС ЗМЗ 406i не евро 2? Не уж толь в канал ХХ с удлиненными форсунками? Не могу найти достаточно фото по этой теме. Такое ощущение, что люди спрашивают, делают и забывают о других! В этой теме я уже был.Так уже наверное поставили поездили и продали давно.
Да как обычно во всасывающий коллектор поближе к клапанам. И не забивайте себе голову каналами ХХ.Посоветуйте, куда все же более правильно сделать врезку газовых форсунок в ДВС ЗМЗ 406i не евро 2?
Да как обычно во всасывающий коллектор поближе к клапанам. И не забивайте себе голову каналами ХХ.
Я не знаю чего тама раздваивается у Вас, в коллекторе, врезки делаются в нижнюю часть коллектора(предварительно открутив и сняв, верхнюю. Напротив каждого цилиндра. Что тама разделяется и не доходит, не вдавался да и некчему, миллион машин ездит по такой схеме ивсе нормально. К примеру ГБО 3-го поколения работало с одной форсункой которая подавала газ в весь всасывающий коллектор. Как бы вы не старались сделать инжектор газовый не получится(только ГБО5-6го поколение ближе к инжектору по сути, где газ как бензин подается в жидком состоянии и распыляется в цилиндре под давлением и отсутствует редуктор, сбрасывающий давление и переводя сжиженый газ в газообразный, извиняюсь за тофтологию). А газ 4-го поколения, практически отличается от 2-го только раздельными дозами под каждый цилиндр, но газ в газообразном состоянии, как и во втором поколении смешивается с воздухом еще во всасывающем коллекторе, а не цилиндре.То есть, Вы имеете в виду что сверлить отверстие в один из разделителей каждого впускного тракта коллектора? Я правильно понял, верхняя врезка? А ничего что коллектор раздваивается и газ из-за этого газ не полностью будет поступать в камеру сгорания, так сказать 50/50.
Я не знаю чего тама раздваивается у Вас, в коллекторе, врезки делаются в нижнюю часть коллектора(предварительно открутив и сняв, верхнюю. Напротив каждого цилиндра. Что тама разделяется и не доходит, не вдавался да и некчему, миллион машин ездит по такой схеме ивсе нормально. К примеру ГБО 3-го поколения работало с одной форсункой которая подавала газ в весь всасывающий коллектор. Как бы вы не старались сделать инжектор газовый не получится(только ГБО5-6го поколение ближе к инжектору по сути, где газ как бензин подается в жидком состоянии и распыляется в цилиндре под давлением и отсутствует редуктор, сбрасывающий давление и переводя сжиженый газ в газообразный, извиняюсь за тофтологию). А газ 4-го поколения, практически отличается от 2-го только раздельными дозами под каждый цилиндр, но газ в газообразном состоянии, как и во втором поколении смешивается с воздухом еще во всасывающем коллекторе, а не цилиндре.
boiaboi, Привет! Вставил штуцера в канал ХХ. Также думал , что надо длиннее. Но это и хорошо, но по корявости рук своих и по первому разу... Два отверстия получились отлично , а два с наклоном! Стали упираться !Потому и не использовал полную длину штуцеров! А отличия сразу заметны! Нет дергания на холодную на переходных режимах ХХ. Всё отлично. Вначале опечалился то , что в двух цилиндрах коряво сделал.. Но провел тест, баланс мощности. Вроде всё одинаково. Меня устраивает.
Добавлено через 15 минут 37 секунд
У меня оборудование фирмы "Ловато". Там специфический разъем. Сам шнур ничего сверхъестественного не представляет. Это старые USB -COM шнуры старых телефонов. Но вот валялся у меня старый разъем какого то оборудования. Я немного подточил ножки , припаял кабель и всё подошло под гбо "ловато" 4 го поколения.
С этим всё нормально. Сам сделал шнур , подходит от старых телефонов. Могу сам скорректировать параметры. А вот все же хочется заказать штуцера у токаря и врезать их в канал ХХ. У нас на форуме была темаhttp://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=23&t=12740[/u
Куда чего ставить? насос изначально стоит в баллоне и никакого высокого не надо просто жидкий пропан качает по немногу, а давление сам газ создает.Да еще забыли написАть, что в 5м поколении насос высокого давления ставить нужно и еще и еще и еще.
А я кому то предлагал его ставить? Вы денег не сложите на его установку, тем более на волгу отбиваться пару жизней самой волги будет. Упомянул так к общему развитию и сравнению с инжектором который вы так склонялись.Вы если чего, то предлагайте сразу БУГАТТИ ВЕЙРОН брать, а то 5-е, 6-е это уже не актуально.
3-е поколение это моновпрыск, тоесть стоит одна форсунка на все четыре цилиндра.(так тоже для развития)У е-3 системы ХХ немного по другому устроена, потому и проще немного с установкой
Чего тему? ГБО они все здесь. если про врезки в контур ХХ то я не сторонник такого извращения.Может перенаправите меня, ну или ссылку попрямьте, на более плотную тему.
Если уж тк хочется позаморачиваться то на этом форуме только в одной теме встречалданный вопрос.И не забивайте себе голову каналами ХХ.