• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Уроки ЗМЗ 406

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
УРОК ПЕРВЫЙ - Начните с инструкции...

ЕСЛИ ВЫ СТАЛИ ОБЛАДАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЯ с незнакомым двигателем, то не спешите сразу же испытывать всю его мощь и резвость и, упаси Бог, лезть под капот с полным набором инструмента для протяжки, регулировки всего и вся, как это привыкли делать со старым, "402-м" двигателем. Сразу скажу: хуже сделать сможете, но лучше - никогда. Прочтите внимательно инструкцию. Из нее поймете, что под капотом автомобиля стоит практически необслуживаемый двигатель нового поколения. Конструкция, технология изготовления и материалы основных деталей мотора уже "привиты" от старых болезней, таких, как постоянные течи в задний сальник коленчатого вала, прокладку головки блока. Головку блока не надо подтягивать весь срок службы двигателя, не следует регулировать клапаны, натяжение цепи привода распредвалов. Ремень генератора несравненно долговечнее "однодневок" "402-го".
Не крутите винтами качества и количества смеси. На новом двигателе ЗМЗ-4062.10 втрое большее число самых современных датчиков отслеживают основные параметры его работы и не только информируют водителя, но и активно участвуют в процессе управления двигателем на всех режимах без вмешательства человека. Из практики работы АДС могу привести многочисленные примеры, когда водители не трогали ни одного винтика или гаечки при пробеге от 50 до 100 тысяч километров, и те прекрасно работают. Не единичными стали случаи пробега в 300-350 тысяч километров без какого-либо ремонта. Каким бы профессионалом ни считал себя автовладелец, как бы ни хотелось ему покопаться в моторе - советую умерить пыл. В этом двигателе еще есть "проблемы роста", но попробуйте с самого начала подойти к нему не как к старому "402-му".
ТЕПЕРЬ ПО ПОВОДУ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ. В первые 3,5-5 тысяч километров пробега в двигателе происходит приработка деталей и узлов. Самое время проверить, нормально ли проходят все эти процессы и чего можно ожидать от двигателя в будущем, и в случае каких-либо отклонений поправить, откорректировать его работу. Найдите станцию техобслуживания, имеющую опытный персонал и хорошую диагностическую технику.
Проверьте двигатель на тепловой режим, токсичность выхлопа, соответствие заданным параметрам многочисленных датчиков, герметичность системы бензопровода высокого давления и другие. А что делать тем, кто покупает автомобили в Нижнем, а эксплуатировать машину будет там, где молоток, зубило, универсальный ключ - единственные средства диагностики, ремонта и обслуживания? Как бы вам ни хотелось поскорей показать покупку своим домашним и друзьям, не спешите уезжать из Нижнего Новгорода. Покатайтесь немного и загляните в сервисную фирму. Не пожалейте времени и средств на диагностику. Самое главное - поговорите с мастерами, попросите их рассказать и показать, как этот двигатель проверять на искру, на поступление топлива, как вывернуть свечи, как лучше подготовиться к первому ТО, какое масло и фильтр запасти, нужна ли будет промывка. Узнайте, как пользоваться программой самодиагностики, заложенной в системе управления двигателем. В уважающей себя фирме вы получите исчерпывающие ответы.
 

заряд

Общительный
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
Может цепь на звено ошиблись у меня так было на холодную заводилась хорошо а на горячую только с толкача как только цепь перекинули все стало на в поряде

Добавлено через 23 минуты 3 секунды
Вопрос не правильно понял у меня когда цепи менял ошибся на звено на горячую плохо заводилась как на место поставил все исправилось
 
Последнее редактирование:

волган

Общительный
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо за урок! Помогите еще в одной проблеме. При температуре выше 80 на 406 двс появляется стук, как будто еду на412 Москвиче. Как только падает температура стук исчезает. Заранее благодарю!
 

Артур1979

Общительный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте проблема такая, двигатель 406 заводится хорошо, на холостых оборотах работает устойчиво, но когда нагревается 80 градусов загорается контрольная лампа чек энжин двигатель работает устойчиво,стоит нажать педаль газа появляются провалы,а при езде машина начинает дергаться . Поменял датчик охлож. жидкости не помогло что ещё может быть?
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
загорается контрольная лампа чек энжин

Диагностика покажет.Какой то датчик вышел из строя.Можно перечислить все датчики а толку...нужно диагностировать и устранять ошибку.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

sancho13

Общительный
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Я бы добавил еще датчик положения коленчатого вала, без него в случае отказа, вообще никуда не уедешь.

Уж очень он дорог, чтобы с собой его возить.
У нас стоит около 2000 р.[/QUOTE]

я вообще думал что он не дорогой очень уж похож на датчик фазы,а вот дмрв около трех рублей
 
Сверху