Это чё за бред??? Куда же она должна деться?!?! Только не говорите, что испариться!
У меня пробка на бачке стояла просто пробитая в нескольких местах, потому что клапан не срабатывал, так вот тоже постоянно приходилось доливать ОЖ. Пробку заменил проблема ушла, жидкость на месте. Дела в том что пробка расширительного бачка, с клапаном который держит определённое давление, и под давлением жидкость закипает при более высокой температуре, а если нет закипания, то и испарение значительно меньше. Так что бред это или нет, решайте сами, но факт проверенный на опыте, и описанный кстати в книге по ремонту и эксплуатации автомобилей с двигателями 406-ой серии.
Ну а если пробка расширительного бачка в норме, значит кроме прокладки ГБЦ, другую причину даже придумать сложно.
Диагностируется кстати довольно просто. Свечи можно посмотреть, на пробитом цилиндре будет заметна разница. И открыть расширительный бачок на холодном двигателе, завести двигатель и посмотреть не пробивает ли газы.
Кстати прокладка ГБЦ это самый простой в данном случае вариант, хуже если трещина в головке где нибудь, тогда гемороя в ремонте прибавится.
В любом случае литр тосола на 100 км, это уже серьёзно. Нужно искать причину и делать. Пока не стал где нибудь на дороге, да ещё и по морозу. Я раз с прогоревшей прокладкой проехал почти 2000 км, и в 100 км от дома стал на трассе, зима, мороз, до города 60 км, короче врагу не пожелаешь.