• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Ура у меня свой соболь!

кацовано

Освоился
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
44
Всем привет. Хочу поделиться радостями, заодно получить советы. Прикупил я несколько дней назад аппарат 2217 08 года, двс 405240 пробег 50т. Машина - свежак, на ржавчину намёка нет, зимой почти не ездила. Зимняя резина - практически нулёвая лежала в салоне. На ближайшем шиномонтаже переобуваюсь, заливаю полный бак и в путь.До дома 300 верст. Сразу огорошил указатель топлива - стрелка дальше половины так и не поднялась.Еду, стараюсь держать 80 - 100. Правая сторона подвески побрякивает, ладно. Температура гуляет 60-75, в салоне стало холодать. Верхняя печка постепенно задула холодом, останавливаюсь у магазина, проверяю тосол - норма. Закрываю радиатор картонкой. на движок кошму, пока стоял печка задула теплом. Едем дальше. Температура приподнялась до 80, печка опять постепенно исдохла.ладно что нижняя греет исправно. Добрался до дома, беру прутик, сую в бак, замокло сантиметров 5-6, то есть литров 15 осталось. Вот это сюрприз! По 17 литров на сотку! Пустой! Вечером сажаю семью, прокатить на обнове, едем радуемся, перед перекрёстком сбрасываю газ, двигун глохнет и не хочет заводиться. Постояли несколько минут, все же завелась. Что это было я не понял. На следующий день поменял масло в ДВС, еду домой и опять такая же беда. посадил АКБ и приехал домой на веревке.Вот такое вот знакомство получилось со зверьком. надеюсь с вашей помощью справиться с этими болячками и дальше ездить радостно.
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Клуб Газелистов России тебя ждет.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Сразу огорошил указатель топлива - стрелка дальше половины так и не поднялась.
Аналогично на Соболе Евро-3 2008-го года :), стоит бортовой компьютер с показаниями остатка топлива расчетными.
Температура гуляет 60-75, в салоне стало холодать.
Термостат под замену.
Вот это сюрприз! По 17 литров на сотку! Пустой!
Много, возможно из-за работы мотора в прогревочном режиме, так как температура была ниже 83-х градусов.

Добавлено через 41 секунду
Клуб Газелистов России тебя ждет.
Имеется два Соболя, они может меня и ждут, но я туда не хожу ;)
 
Последнее редактирование:

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225

кацовано

Освоился
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
44
Всем спасибо за советы. Завтра же поменяю термостат, заодно и антифриз обновлю, свечи тоже, сдаётся мне что прежний хозяин вообще ни куда не заглядывал. Покатаюсь день-два, посмотрю, может и к диагносту ехать не придется. К стати, проблема с внезапным заглыханием решилась. Решил проверить воздушный фильтр ( по этой теме пламенный привет конструкторам за пластмасовый корпус ! ) разобрал , отцепил воздуховод от инжектора, а там лужа эмульсии, ледышка, в трубке сапуна то же самое, а на заслонке и корпусе налет как солидол мороженный, едва бензином оттёр.В общем всё промыл, собрал. Два дня отъездил без сюрпризов. Вопрос- чем померить давление топлива, есть эта проспособа в магазинах. Да ещё. Стоит на аппарате комп Скат2с, но он какой то контуженный, то потухнет то погаснет, когда просыпается кажет расход - на холостом -1,3, при разгоне- до 30, на 80и -9 - 11, а средний 16,9 - 17,2. Вообще полезная штуковина, жаль я в электронике никак. А досталась мне эта радость за 350, кто там интересовался. Всем пока. Продолжение следует...

Добавлено через 17 часов 49 минут 29 секунд
Продолжение. Вчера купил новый АКБ, сегодня к утру как по заказу -28. на всякий случай договорился с прикуркой, но ура, зверёк завёлся с первой прокрутки. Молодец что не поскупился, взял 75ый ТИТАН, 740 а.ч.-это сила! А вот с температурой опять непонятки - как после прогрева встала на 90, так и стояла. до сегодня ни разу не было больше 80, хотя и на улице было теплей. Это как понимать? И с верхней печкой всё тоже - стоишь - чуть греет, едешь - дует холодом. Royal257, тебе спасибо особое, хорошо когда знающий ещё и отзывчивый. Жду ответов, всем пока.
 
Последнее редактирование:

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Всем спасибо за советы. Завтра же поменяю термостат, заодно и антифриз обновлю, свечи тоже, сдаётся мне что прежний хозяин вообще ни куда не заглядывал. Покатаюсь день-два, посмотрю, может и к диагносту ехать не придется. К стати, проблема с внезапным заглыханием решилась. Решил проверить воздушный фильтр ( по этой теме пламенный привет конструкторам за пластмасовый корпус ! ) разобрал , отцепил воздуховод от инжектора, а там лужа эмульсии, ледышка, в трубке сапуна то же самое, а на заслонке и корпусе налет как солидол мороженный, едва бензином оттёр.В общем всё промыл, собрал. Два дня отъездил без сюрпризов. Вопрос- чем померить давление топлива, есть эта проспособа в магазинах. Да ещё. Стоит на аппарате комп Скат2с, но он какой то контуженный, то потухнет то погаснет, когда просыпается кажет расход - на холостом -1,3, при разгоне- до 30, на 80и -9 - 11, а средний 16,9 - 17,2. Вообще полезная штуковина, жаль я в электронике никак. А досталась мне эта радость за 350, кто там интересовался. Всем пока. Продолжение следует...

Добавлено через 17 часов 49 минут 29 секунд
Продолжение. Вчера купил новый АКБ, сегодня к утру как по заказу -28. на всякий случай договорился с прикуркой, но ура, зверёк завёлся с первой прокрутки. Молодец что не поскупился, взял 75ый ТИТАН, 740 а.ч.-это сила! А вот с температурой опять непонятки - как после прогрева встала на 90, так и стояла. до сегодня ни разу не было больше 80, хотя и на улице было теплей. Это как понимать? И с верхней печкой всё тоже - стоишь - чуть греет, едешь - дует холодом. Royal257, тебе спасибо особое, хорошо когда знающий ещё и отзывчивый. Жду ответов, всем пока.

воздушет она,мож уровень в бачке малой,скорее всего где то очень по гроамцульке в тиосол газы давят и воздушат,голову по мануалу протяни,были случаи,помогает,пробуй по мануалу гоолву протяни,возможно после ремонта прдремал бывший хозяин тему,и прокладка цела,и гбц в норме,но на прогретом немног через дыфрку с иголку травит и воздушит печку,протяни,посмротри крышку раширительного( именно клапан,иногда не сбрасывает во время избыток давления и он уходит в печку0 в общем не ссы,пок а все норм,протяни гбц,на расширительном пробку ослабь,тосолу долей и прокатись,если все норм будет,для надежности купи еще новую пробку от 9ки тазика на расширительный и замени,все должно встать гут до лета,но на лето,слушаЯ ,что эмульсия в воздухане,думаю,оршневую менять надо,проверь компрессию,обяснять долго,но где то какойто один из 4ех поршней с дефектом,ну пока как написал,обойдись малой кровью.двс до лета дотянуть долженн,ну а летом капиталь,как разберешь,ты вроде немного кумекаешь,сам поемешь,где собака зарыта!но собак есть,це точно:(
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
На печку стоит электропомпа, проверить надо ее работу, а так же бывает электрокран клинит в не полностью открытом положении.
Печка вроде хорошо жарит на этих машинах, мы когда своего перегоняли с НН в 20-ти градусный мороз, отец не разобрался с управлением и открывал окна, а то жара была.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
,голову по мануалу протяни,были случаи,помогает,пробуй по мануалу гоолву протяни,возможно после ремонта прдремал бывший хозяин тему,и прокладка цела,и гбц в норме,но на прогретом немног через дыфрку с иголку травит и воздушит печку,протяни,
Аффтар!На этом моторе прокладка ГБЦ металлическая!Тянуть особо не зачем.В мануалах такая ГБЦ не протягивается.
,что эмульсия в воздухане,думаю,оршневую менять надо,проверь компрессию,обяснять долго,но где то какойто один из 4ех поршней с дефектом,ну пока как написал,обойдись малой кровью.двс до лета дотянуть долженн,ну а летом капиталь,
Себе откапитальте при таких симптомах,а лучше каждое лето.:rofl:Охинею писать прекратите и эта,правила грамматики и пунктуации соблюдайте.Помогает в жизни,знате ли...
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
...
1025942
 
Последнее редактирование:
Сверху