AVATAR
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Апр 2009
- Сообщения
- 900
- Реакции
- 914
- Баллы
- 215
Периодически появляются темы про замену двигателя и укосину, вот что по этому поводу отвечают в редакции За рулём.
Вопрос:
При установке на ГАЗ-31029 двигателя ЗМЗ-405 пришлось убрать так называемую укосину, связывающую лонжерон с задней панелью отсека. Верно ли мы поступили?
Ответ:
Для равномерного распределения нагрузки необходимо удалить оба раскоса (правый и левый). При этом для получения такой же жесткости кузова, как на автомобиле ГАЗ-3110, необходимо усилить основание кузова, приварив следующие штампованные детали: 3110-8403283 и 3110-8403282 – усилитель брызговика левый и правый; 3110-8403343 и 3110-8403342 – угольник брызговика правый и левый; 3110-5101382 – поперечина пола нижняя.
Ответственность за переоборудование кузова возлагается на выполнившее его лицо или организацию.
Взято здесь.
Фото отсюда.
Про сохранение укосины и замену коллектора на 409:
можно прочитать здесь.
Вопрос:
При установке на ГАЗ-31029 двигателя ЗМЗ-405 пришлось убрать так называемую укосину, связывающую лонжерон с задней панелью отсека. Верно ли мы поступили?
Ответ:
Для равномерного распределения нагрузки необходимо удалить оба раскоса (правый и левый). При этом для получения такой же жесткости кузова, как на автомобиле ГАЗ-3110, необходимо усилить основание кузова, приварив следующие штампованные детали: 3110-8403283 и 3110-8403282 – усилитель брызговика левый и правый; 3110-8403343 и 3110-8403342 – угольник брызговика правый и левый; 3110-5101382 – поперечина пола нижняя.
Ответственность за переоборудование кузова возлагается на выполнившее его лицо или организацию.
Взято здесь.
Фото отсюда.
Про сохранение укосины и замену коллектора на 409:
можно прочитать здесь.
Последнее редактирование: