• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Убегает антифриз. Что делать?

Howard

Общительный
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
88
Реакции
7
Баллы
85
В очередной раз приветствую знатоков сия непредсказуемого и непонятного агрегата, как ГАЗ 3110 с двигателем 406.

Разбираясь с плохим нагревом газового редуктора обратил внимание на особое характерное поведение антифриза в системе охлаждения.

Итак по порядку.

Я обратил внимание на то, что антифриза в системе охлаждения - мало. Купив 2 литра, я залил примерно 1,5 литра, что заполнило расширительный бачок почти до полного. Заведя двигатель я дождался автоматического запуска вентилятора. Своим ожиданием я проверил, что после нагрева охлаждающей жидкости (и после ее расширения) жидкость не переполнит бачок. Вентилятор запустился, жидкость не переполнила бачок.

Далее я двинулся в путь. Эксперимент требовал от меня разогнать машину до высоких скоростей, остановиться и проверить нагреваетсял и газовый редуктор. Разогнавшись я остановился, открыл капот. Первое что я увидел - редуктор холодный, однако было и второе, на что я обратил внимание, в период моей езды (а это заняло буквально 5 минут) жидкость переполнила расширительный бачок, выплеснулась наружу, НО к тому моменту, когда я остановился и открыл капот - жидкости было уже пол бачка, т.е. самого процесса выливания я не застал. Однако могу дать голову на отсечение, что жидкость не кипела, т.е. даже теоретически не смогла бы это сделать, а тем более я следил за температурой из салона.

Однако меня удивил еще один момент. Проехав еще небольшое расстояние я дождался, когда температура на "табло" приблизилась к моменту включения вентилятора. Я снова остановился и открыв капот лицезрел снова заполненый до краев расширительный бачок.

Собственно вопрос - что именно может заставлять жидкость выплескиваться из расширительного бачка?

P.S. Термостата в машине - НЕТ. Выкинул не так давно...
 

Howard

Общительный
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
88
Реакции
7
Баллы
85
От тойоты, точно какой не вспомню.

Как было бы хорошо, если бы вспомнили... я бы лучше тойотовский взял, пусть и дороже. А то русскому производителю не особо доверяю из практики
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Кстати....а есть ли в природе ХОРОШИЕ термостаты для волги... А то менять термостат каждые полгода....я понимаю что это Волга....но охота пореже....
Уже 4-й или 5-й за 2 года, таже канитель, тоже надоело менять. Пока на этом буду ездить, если начнёт перегреваться - придётся менять. Все варил и все по новью открывались как положено, только через 2 недели начинали открываться раньше и мало, думаю пружины на них из ненадлежащего материала.
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Как было бы хорошо, если бы вспомнили... я бы лучше тойотовский взял, пусть и дороже. А то русскому производителю не особо доверяю из практики
Не вспомню, хоть убей. Давно задавался этим вопросом, натыкался на то, какое откуда и почем подходит. Поискал, не нашел.

Но нашел номер термостата, который искал соседу по гаражу, с ним он ездит уже давно, все устраивает.
VERNET: 6779.82 (на 82)
VERNET: 6779.87 (на 87)
Французские, есть в экзисте. Цена конечно подороже наших.
 

Даниил1980

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
160
Реакции
51
Баллы
110
Вопрос такого плана: уходит антифриз.
На холодном двигателе в сухую погоду потеков не обнаружено. На нагретом заметил испарение и слабое подтекание из-под датчика температуры, что включает вентилятор (он у меня не в радиаторе а в "трубе" идущей паралельно и вровень с верхним бачком радиатора. Думаю вы видели такое). Датчик судя по подтекам красного цвета вокруг него посажен на герметик.
вопрос 1: стоит попробовать его подтянуть?
вопрос 2: если менять его достаточно ли слить ОЖ с радиатора, если да то сколько примерно?
вопрос 3: Кто чем герметизирует резьбовое соединение этого датчика? т.е. Он вполне рабочий - имеет смысл выкрутить, подмотать/подмазать и вкрутить обратно?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Он вполне рабочий - имеет смысл выкрутить, подмотать/подмазать и вкрутить обратно?
А что мешает самому сделать. В 1-й раз всё боязно, зато потом от положительного результата получаешь огромное удовольствие.
 

Даниил1980

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
160
Реакции
51
Баллы
110
А что мешает самому сделать
я не просил приехать помочь :( с утра хочу заняться, вот и думаю как правильнее.. До этого была ауди80 там датчиков на герметике не было :wall:
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
все просто,удаляете старый герметик,обезжириваете датчик,наносите новый герметик и вворачиваете обратно,излишки удаляете ,на 10лет хватит)))
 

Carmanager

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
100
Вопрос такого плана: уходит антифриз...из-под датчика температуры, что включает вентилятор (он у меня не в радиаторе а в "трубе"... Кто чем герметизирует резьбовое соединение этого датчика?

Никаких герметиков. Датчик наворачивается через медную шайбу.
Примером будет пробка слива масла.
 
Сверху