OnixLab
Постоялец
- Регистрация
- 25 Дек 2007
- Сообщения
- 222
- Реакции
- 90
- Баллы
- 130
Доброго здоровья уважаемые.
В выходные занимался небольшим ремонтом передней и задней подвесок.
Помимо всего прочего менял все что связано с тягами поперечной устойчивости. Но ей богу не понял как они работают. Особенно передняя.
Балка передка жестко привязана к кузову и на расстоянии ~30 см. от нее тяга. Чиво она там может поперечно удерживать если столбики с шаровыми на концах фактически и не держат ничего.
Задняя так по моему вобче до первой кочки. Такие хлипкие сайлент блоки, и их по моему вырывает на раз-два. Как может удержаться абсолютно гладкая поверхность внутренней втулки за залитую резину ?
Вобчем если кому не трудно просветите меня в этом вопросе, буду благодарен.
В выходные занимался небольшим ремонтом передней и задней подвесок.
Помимо всего прочего менял все что связано с тягами поперечной устойчивости. Но ей богу не понял как они работают. Особенно передняя.
Балка передка жестко привязана к кузову и на расстоянии ~30 см. от нее тяга. Чиво она там может поперечно удерживать если столбики с шаровыми на концах фактически и не держат ничего.
Задняя так по моему вобче до первой кочки. Такие хлипкие сайлент блоки, и их по моему вырывает на раз-два. Как может удержаться абсолютно гладкая поверхность внутренней втулки за залитую резину ?
Вобчем если кому не трудно просветите меня в этом вопросе, буду благодарен.