• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Тюнинг 24-ки - стоит ли?

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
хочу услышать совета соклубников
имеем 2410 (в меру ушатана) и желание заменить мотор (406), КПП, задний мост, подвеску и салон. + ессно работы по кузову
в качестве донора возьмем 3110
какие проблемы ожидают по переоформлению?
насколько вообщзе совместимы детали 3110 и 2410?
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: Тюнинг 24-ки - стоит ли?

У шкворней много недостатков, но главное преимущество нет "эффекта жигулей". Подумай...:rolleyes:

Ну и в чем заключается этот "эффект жигулей".? И чем он хуже "эффекта ГАЗ 21"?
 

Half Man

Заблокирован
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
308
Реакции
113
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Тюнинг 24-ки - стоит ли?

скорее всего так и будет - хром не нра только тем, что какой-то он топорный, что-ли. В свое время брали с таксопарка. Да не суть важно - главное все остальное. На этих выхах буду инсталировать (если руки дойдут) СД ресивер (Накамиши CD45Z - кто знает что это, поймет меня) и задние блины врезать в металл. Кассетнег Сони выкинул ***:)
Это пока временная музыка.
И буду заниматься поиском донора агрегатов.

музыка в зад полку ето жесть как вспомню етот гемор аж муражки ползут))))
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Ответ: Тюнинг 24-ки - стоит ли?

музыка в зад полку ето жесть как вспомню етот гемор аж муражки ползут))))
почему?
полка снята, лист фанеры и лобзик приготовлен. Главное разметить, а вырезать не проблема! Новую проводку только протянуть придется!
На выходных вот только не успел заняться этим - пришлось перенести инсталяцию

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Обязательно? Не обязательно. Оставляй шкворневую. Я например себе по рекомендации Олгазовцев купил элементы передней ходовки от старых правительственных ГАЗ 3101, посадка под R14, а садятся и современные широченные диски под пятнашку. Шаровая это хорошо. Главное не это. Главное какие пружины. Самые мягкие и шикарные пружины от ГАЗ 24-01первого и второго покаления, т.е., с 1971 по 1980 гг...

У шкворней много недостатков, но главное преимущество нет "эффекта жигулей". Подумай...:rolleyes:
я подумал уже (некоторое время катал на свежей 3102, мне понравилось) - буду менять подвеску и ставить 15 колеса. Комплект колес уже лежит!
 
Последнее редактирование:

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: Тюнинг 24-ки - стоит ли?

я подумал уже (некоторое время катал на свежей 3102, мне понравилось) - буду менять подвеску и ставить 15 колеса. Комплект колес уже лежит!
Вот - это - правильное решение. Не поленись еще к шаровой передней подвеске добавить стабилизатор сзади - машину не узаешь.;)
И не слушай тех, у кого главным аргументом является "шкворням сносу нет" - в чем проблема раз в 100000 (сто ткм!!!) поменять 4 шаровые. У управляемость и сравнивать нечего.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Тюнинг 24-ки - стоит ли?

Ну и в чем заключается этот "эффект жигулей".? И чем он хуже "эффекта ГАЗ 21"?

Едет, себе едет машинка и опля колесико скособочилось. А на шкворнях ребята и в люки залетали и колдобины прошивали. И таким макаром до дома еще километров 100-150 пилили. Медленно но верно. А потом за пару часов все подтягивали и в путь. А шаровая не дай бог вылетит на безлюдной местности и жди у моря погоды, пока твой друган из соседнего города доедет с аптечкой от машины.:rofl:

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
я подумал уже (некоторое время катал на свежей 3102, мне понравилось) - буду менять подвеску и ставить 15 колеса. Комплект колес уже лежит!

Ты про шкворневую говоришь или шаровую? Ну если диски купил тогда ориентируйся на них. Здесь мы тебе не советчики.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Gaz3110i Communicator, Ну яже писал правая укосина усиливаеться и режиться ПРАВАЯ! левая, которая водительская вобще 406му немешает.....


Спасибо за поправку. Просто, по фотке я подумал, что изображен выпускной а не впускной коллектор.... Сорри!!! Чуть парня с понталыги не сбил....:(
 
Последнее редактирование:

Half Man

Заблокирован
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
308
Реакции
113
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Тюнинг 24-ки - стоит ли?

почему?
полка снята, лист фанеры и лобзик приготовлен. Главное разметить, а вырезать не проблема! Новую проводку только протянуть придется!
На выходных вот только не успел заняться этим - пришлось перенести инсталяцию

там полка сплошной лист метала у тя в него динамики упруться даже через полку!
 

Azon

Постоялец
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
60
Реакции
7
Баллы
114
Ответ: Тюнинг 24-ки - стоит ли?

Azon, с гайцами могут быть проблемы



Странно.. А из за чего проблемы? Вон на ваз 2108 ляпают же морды от четырки и ездят! Я именно так щас задумал сделать.... и вот все думаю:whistle2:
 

Half Man

Заблокирован
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
308
Реакции
113
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Тюнинг 24-ки - стоит ли?

Странно.. А из за чего проблемы? Вон на ваз 2108 ляпают же морды от четырки и ездят! Я именно так щас задумал сделать.... и вот все думаю:whistle2:

там навесное поменяно а не брызгавик и варные крылья - думай чо пишешь!


да торпеда 3110 без переделки нижних боковых креплений ненвстанет на 24ку
 

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
Ответ: Тюнинг 24-ки - стоит ли?

Azon, ну может зависит от города но даже если на 29 поставить перед 10 ки гайцы на тех осмотре могут нервы потрепать, а уж если в тех паспорте написано3110 а с виду 24 ка эт вообще наверн траблы .
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Ответ: Тюнинг 24-ки - стоит ли?

Едет, себе едет машинка и опля колесико скособочилось. А на шкворнях ребята и в люки залетали и колдобины прошивали. И таким макаром до дома еще километров 100-150 пилили. Медленно но верно. А потом за пару часов все подтягивали и в путь. А шаровая не дай бог вылетит на безлюдной местности и жди у моря погоды, пока твой друган из соседнего города доедет с аптечкой от машины.:rofl:

Ты про шкворневую говоришь или шаровую? Ну если диски купил тогда ориентируйся на них. Здесь мы тебе не советчики.
по ямам не гоняю особо, поэтому не парюсь по этому поводу
да и достало, если чесно, бряканьке в подвеске. Перебирать подвеску надо, шкворня менять - мне проще поставить все от 3110
а диски халява, покрасить только надо

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Azon, ну может зависит от города но даже если на 29 поставить перед 10 ки гайцы на тех осмотре могут нервы потрепать, а уж если в тех паспорте написано3110 а с виду 24 ка эт вообще наверн траблы .
ТО вообще не прохожу сам (на второй авто), тока за деньги - тонировка ставит крест на этом
 
Последнее редактирование:

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: Тюнинг 24-ки - стоит ли?

Едет, себе едет машинка и опля колесико скособочилось. А на шкворнях ребята и в люки залетали и колдобины прошивали. И таким макаром до дома еще километров 100-150 пилили. Медленно но верно. А потом за пару часов все подтягивали и в путь. А шаровая не дай бог вылетит на безлюдной местности и жди у моря погоды, пока твой друган из соседнего города доедет с аптечкой от машины.:rofl:
Ну зачем писать голословно? Я сколько езжу - ниразу не видел волгу с вырванной шаровой. Да и жигули - редко встречаются, да и то у водил-долбоящеров которые продолжают летать несмотря на угрожающие стуки в подвеске. За 34 года эксплуатации жигулей (сначала мой отец, потом я) ни разу не вырывало шаровую. Не выходят шаровые из строя внезапно.
На волге залетал в открытую ливневку - диск помял, но что-то ничего не вырвалось и до сих пор не менялось.

Честно говоря, достали уже те кто на шаровых никогда не ездил, шкворня хвалить.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Тюнинг 24-ки - стоит ли?

Честно говоря, достали уже те кто на шаровых никогда не ездил, шкворня хвалить.

Согласен, шкворня не догма. Я высказывал свое субъективное мнение. А остальное за хозяином.:)
 

XemulXe

Постоялец
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
144
Реакции
59
Баллы
109
Ответ: Тюнинг 24-ки - стоит ли?

Ездил и на шаре и на шкворнях, каждому свое. Мне шкворня больше нравяться и сейчас восстанавливая машину ставлю шкворня, кста их очень удобно смазывать. Пара минут и все, а шаровая?
 

211x

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
50
Реакции
27
Баллы
124
Ответ: Тюнинг 24-ки - стоит ли?

Незнаю.....
После 12 лет езды на шкворнях, шаровая совсем другой кайф...
Да она даже мягче идет и неровности все проглатывает, тем более если по кругу стоят газовики и передние пружины укорочены. На старой больше 120 уже было напряжно не по очень ровным дорогам ездить (надо быть всегда начеку), да и барабанные тормоза - полный отстой - то одно колесо схватывает, то друое..., а сейчас прешь 140-160 легггккко!!! :rolleyes:
 

Half Man

Заблокирован
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
308
Реакции
113
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Тюнинг 24-ки - стоит ли?

я вчера на старой каширке под 140 на 14 шкворне- полет номаный правдо резина вс етаки родная г-жесткая очень
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: Тюнинг 24-ки - стоит ли?

Ездил и на шаре и на шкворнях, каждому свое. Мне шкворня больше нравяться и сейчас восстанавливая машину ставлю шкворня, кста их очень удобно смазывать. Пара минут и все, а шаровая?

А шароовая? А что шаровая? Там и смазывать то нечего!
 

XemulXe

Постоялец
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
144
Реакции
59
Баллы
109
Ответ: Тюнинг 24-ки - стоит ли?

да и барабанные тормоза - полный отстой - то одно колесо схватывает, то друое..., а сейчас прешь 140-160 легггккко!!! :rolleyes:

у меня стояли шкворни + дисковые тормоза
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: Тюнинг 24-ки - стоит ли?

у меня стояли шкворни + дисковые тормоза

А это какая-то редкость? 3110 с 98 по 2003 делались со шкворнями и дисковыми тормозами.:mellow:
 

Carbonit

Постоялец
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
118
Реакции
52
Баллы
110
Ответ: Тюнинг 24-ки - стоит ли?

Всё же каке не крути, а шаровые опоры лучше. Я когда на 029 со шкворни на шаровую поменял, разница заметна была сразу. Мне очень понравился эфект, особенно на больших скоростях по неровностям, да и маневренность совсем другая.
Эхх, на задний бы оси такой же эфект сделать.
 
Сверху