• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюнинг газ 3110 полный с фото

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

3110 GTI

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
251
Реакции
222
Баллы
174
Почему Волга?" - вопрос сей я слышу примерно столько же, сколько и абсолютно абстрактный: "А сколько лошадей?" Ну, нет у меня лошадей! Не цыган я и не конезаводчик…
И все-таки, почему именно ГАЗ 3110, а не Субару или Эви?

Начнем с того, что за 28-летнюю историю за рулями различных авто, я сменил их около 50 (точно сейчас сказать не могу, но что-то около этого), были и "японцы", и "немы", и "американцы"…. "Корейцев не было… И "китайцев"… Не люблю… Не было и "чудес отечественного автопрома"… Слышал о них много, часто встречал на дорогах, но как-то было не до них…
В силу сложившихся обстоятельств, скорбных, но естественных, вынужден был продать свою "Хонду-Акорд"… После оплаты всех расходов осталось порядком 250 тыр… Дилемма: взять "топтаную" иномарку или новое "чудо"? "Тазики" не признавал никогда и не буду - маловата кольчужка для тушки в центнер… Приглядел "Волгу" в салоне "Дилос"… Зелененькая такая, страшненькая… Купил…
Начал с того, что поменял амортизаторы, резину, все датчики, провода… Машинка побежала веселее и увереннее…
Задумался над смыслом жизни и зада вечно изматывающий русскую душу вопрос: "Что делать?"… Для того, чтобы ответить на этот риторический, но вечный вопрос, задал себе наводящий вопрос о конечной цели… Поставил цель: доказать самому себе, что из данного куска… железа МОЖНО сделать машину… С тех пор в "зеленое чудовище" вкинуто еще 2 ее цены… Вот далеко не полный список всех доработок и переделок (пишу, как в тех красивых журналах, кои читает любой тюнингер):

Экстерьер

Сделано:
эксклюзивный обвес: пластиковые капот, задний и передний бамперы, пороги;
альтернативная задняя оптика "Про-Спорт" (черный хром);
ксенон 10 000 К в передние фары;
модули "Хелла" 90 с ксеноном 10 000 К в качестве "противотуманок";
задний спойлер в стиле "Эво";
диски R16 (Италия) от "Вольво", резина - Бриджстоун Потенза Ж3 (лето), Нокиан Хаккапеллита 4 (зима);

Планы:
пластиковые передние крылья, крышка багажника, убирание с задней стойки "гинекологического лося" путем установки пластиковых "жабр";
покраска машины в один цвет;
убирание ручек с дверей с возможностью открывания дверей с кнопки пульта.





Интерьер

Сделано:
передние сиденья поменяны на сделанные по спецзаказц в фирме UNP спортивные сидения;
трехточечные ремни "Спарко";
панели в дверях какие-то из Н. Новгорода с перетяжкой итальянским винилом;
панельная консоль оттуда же с доработками, перетяжкой винилом и установкой вместо лампочек светодиодов;
новая панель приборов (г. Владимир), эксклюзивные панели на Торпедо (полированный алюминий);
ручка КПП, ручного тормоза, чехлы на ручки, Руль - "Момо";
задние сидения - красно-черные чехлы;
музыка: голова "ДжиВиСи" какая-то там, колонки - в дверях и "пищалки" на передних стойках - "Элпайн", в багажнике - усилитель "Акай" на 720 Вт, сабвуфер на 450 Вт с полуфарадных конденсатором, шумо- и виброизоляция салона.

Планы:
снять шумоизоляцию;
выкинуть задние сидения.





Подвеска
амортизаторы "Монро" газовые, спорт;

Трансмиссия

Сделано:
в КПП - оба вала поменяны на газелевские;
короткоходная кулиса;
ГП 4,55 ("Соболь").

Планы:
блокирующий дифференциал;
доработка КПП.

Электроника

Сделано:
2 "мозгов": Микас 5.4 на "гражданскую езду", Микас 7.1 - на "спорт", прошивки соответсвующие;
все датчики поменяны на "Бош".

Планы:
перейти на мозги "Корвет-спорт" с уходом от ДМРВ к датчику абсолютного давления.

Выхлоп
система 4 в 2, раздельная в 2 "банки" по 2 цилиндра (1-4 и 2-3), с пламегасителями AWG.

Двигатель (чего воодушевились-то, а?) ЗМЗ 4062

Сделано:
блок расточен до 96, спецпоршня завода "Мотордеталь" (Кострома) с кольцами;
маслосъемные колпачки NGK;
свечи NGK Iridium;
распредвалы "горбатые" (34/38) ОКБ "Динамика";
ресивер "Пассик" на 4 л;
электронагнетатель воздуха eRAM;
дополнительный бензонасос БОШ;
форсунки "Бош-Спорт" с производительностью 3 л;
дополнительные бачок на 1 л бензина перед дополнительным бензонасосом;
хромированные бачки "Про-Спорт" (дополнительный на бензин, расширительный для антифриза и омываетля);
полированная крышка головки блока;
генератор "Бош";
аккумулятор "Бош".

Планы:
заканчиваю конструирование электротурбины, если получится - 15 000 оборотов без переделки двигателя;
посмотрим…





Все это - далеко не весь список переделок и доработок… Будем ждать весны, ведь лишь она покажет, кто где нагадил…

Небольшое обновление - решил последовать доброму совету доброго человека и поставить стандарт ГП 3,9 вместо 4,55 которая стояла), т.к. на следующей неделе ставлю турбинку... Поставили... Заодним поменял сцепление (фирма "Родос-М", г. Электросталь Московской области в очередной раз предоставила на тестирование новое сцепление), пока сцепа радует - ласковое и нежное, в то же время - цепляет хорошо.... Посмотрим...
Убраны 2 из 3 хромированных бачков - оставлен лишь бензиновый накопитель, расширительный поставлен от 105 и омываетльный - родной, но уменьшенный (который не мною уменьшенный, а из магазина)....
Соответственно, перенесена электропомпа, использовано более рационально пространство под капотом, освобождено место для системы наддува, уменьшена длина патрубков на охлаждение...
По жидкостям - естественно, в коробку и мост залит Кастрол + РВС, в сцепу - Кастрол (тормозная)...



взято с пермского сайта _http://volga.perm.ru/
 

Вложения

  • pered~0.jpg
    pered~0.jpg
    40.1 KB · Просмотры: 3,335
  • zad~0.jpg
    zad~0.jpg
    46.8 KB · Просмотры: 3,183
  • rul~0.jpg
    rul~0.jpg
    47.4 KB · Просмотры: 3,277
  • dvig~0.jpg
    dvig~0.jpg
    50.6 KB · Просмотры: 3,086
  • center~0.jpg
    center~0.jpg
    40.9 KB · Просмотры: 3,254
Последнее редактирование модератором:

DONDON

Общительный
Регистрация
20 Окт 2007
Сообщения
28
Реакции
24
Баллы
95
DONDON а дай фоту твоего фоноря одного, посмотреть в близи, на него. у тебя наверное бош?

фонарь старого образца с катофотом. Днём сфоткую скину. Новые внутри ровные без катафота(я имею в виду центральный блок)
 

nasu

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
27
Реакции
7
Баллы
64
Честно говоря не очень... Все должно быть либо со вкусом, либо не должно быть вообще...
Ну не подходит волге такой спорт-стайл... Получается что-то совсем не то, что должно быть...

Конечно если хозяину нравится то почему бы и нет. Но лично мне не нравится.
 

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
Усилия вложены большие и, на мой взгляд, бессмысленные (по экстерьеру в частности). Есть 2 боольших замечания:
1. NGK не производит маслосъемные колпачки. Аффтара на***ли.
2. Со всем готов согласиться, но убрать "гинекологического лося" - это кощунство!
3. Ксенон 10000К - он что, ультрафиолетовый, что ли?
 
Последнее редактирование:

Gho$t

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
156
Реакции
52
Баллы
110

беркут

Общительный
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
65
волгарь супер!и смотрится почти всё в тему(на мой взгляд)это вам не левый обвес на шаху.тут видно что сделано с душой!а то что машина не гоночная,так вспомните про мустанг,он вообще сначала позиционировался как народная семейная машина:crazy_pil:crazy_pil:crazy_pil
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
3. Ксенон 10000К - он что, ультрафиолетовый, что ли?

По поводу этого ксенона- зря вы так! Есть и 12000К. Такой ксенон отливает фиолетовым цветом- красивый, но дорогой (такой часто ставят на ины премиум класса):).
 

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
218
Баллы
145
выпускают...только за него права отбирают неплохо....по поводу машинки еще хотел написать, автору авто как грица респект и уважуха, грамотно с чутсвом стиля..но я честно не разделяю такого тюнинга аля тазо рейсинг, если капот пластик и все остальное, то нафига в салоне вся эта ерунда, типа красивых обивочеГ и музяги, нафгиа етот пластеГ, если уж в сторону облегчения, то все снимать срезать все ерунду с дверак, облегчать по максимуму, каркасеГ вварить и боевой волг готов, мона хоть куда впуливать...ИМХО.
 

Dimann2608

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
306
Реакции
137
Баллы
145
По поводу 12000К слыхал. Один чувак себе в Lexus LS600Hl себе такой ставил. Даже в тачке такого класса проводку на светотехнику полностью меняли. На него нужно специальные разрешения. Т.к. данный тип ксенона считается стробоскопным. Только спецслужбы могут себе его ставить. Хотя если есть бабки на такую машину то я думаю проблем с получением разрешения не будет.
Но свет я видел лично. Нет слов. :ok::ok::ok:
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Dimann2608, он синий. А использование передних осветительных приборов любого цвета кроме белого (желтого в ПТФ можно) - основание для запрета эксплуатации транспортного средства. Кстати, он видимо на дальняк по темноте не ездит, тока под фонарями выпендривается... У нас все таксеры на межгород ездят либо с обычными лампами либо с ксеноном 5-6к максимум. Выше - ночью ехать нельзя, через полчаса глаза как у китайца становятся и болят дико... Ездил с одним таким... Ночью зимой с лампами блювижн... При выезде хвастался, что только седня поставил.. ровно через 240 км с матами снял (не поленился на морозе -40!!!) и воткнул назад обычные.
 

Evil

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
161
Реакции
114
Баллы
155
Машину испортили пипец....... По мне как колхоз жестокий просто , налеплено побольшего всего из разряда лишь бы не как у всех...

И нифига это не спорт, спортом тут не и не пахнет , не путайте малолетка сракер стайл со спортом , или нормальным тюнингом. Примеры нормальных турбо волг уже были - без колхоза.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Спортом тут и не пахнет. Вы можете показать мне хоть одного человека, который бы использовал в повседневной езде боевой болид? Это гражданский автомобиль. Пусть и с такой неординарной внешностью.
Нормальный тюнинг. Это как? По моему это слово "заездили", как и слово спорт. Спортсменами могут себя считать обсалютно разные люди. Те, которые занимаются им профессионально. Те, которые ради удовольствия, пробегают по 10 км. по утрам. И те кто просто носит спортивную одежду. ***, реклама: минивен со спортивными нотками! То же самое, что и спортивный тролейбус.
Теперь о тюнинге. Лично для меня есть три школы. Американская, европейская и японская. Последняя, высокотехнологичная и потому не дешовая. И просто так там в моторе не покапаешься. По моему, хороший тюнинг там заключается в том, чтобы не навредить и не испортить. Несколько раз слышал о том, что установка некоторых девайсов ухудшала характеристики двигателя.
Америкосы!!! Сила и мощь любыми средствами.
Европейцы. Я не буду затрагивать таких монстров как хаман или брабус, эти вне конкуренции. Но!!! Установка тонны музыки, для них это тюнинг. Установка фильтра нулевого сопротивления и хромированной клапанной крышки, это доработки по двигателю. А установка пустого ведра вместо глушителя, это доработки в системе выхлопа. Это для них тюнинг! Косоглазые или америкосы над ними посмеются. Европейцы будут ржать над двухэтажными чарджерами америкосов. А амрикосы над ыпоцкими жужжалками, объёмом 1,8-2,0.
Так что есть "нормальный" тюнинг?
Объём работ проведён колосальный. Если доделает турбу и установит-молодец! Многие разработки идут в верном направлении.
Хотя мне тоже не удалось понять, как сочитаются пластмассовые элементы кузова (для облегчения) и полированые детальки из нержавейки по салону. И музыка.
Мне не всё понравилось. И тем не менее автору респект. Если он так видит Волгу, это его дело!
 

Evil

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
161
Реакции
114
Баллы
155
У меня была машины под ралли спринты без слаона , шумки и тд , с расходом бензина больше волги , я ездил на ней по городу ) быстро ездил ..... Друг ездит н амашине для дрифта выступает на ней на формуле дрифт , и ездит просто по городу , мотор 3 литра , низкая очень , каркас , все как надо )

Примером нормального тюнинга я вижу , нормальная низкая подвеска , мотор , и аккуратные внешний вид , без кЕтайских фар , спойлеров ни чему ненужных , и прямотоков перделок которые кроме шума особо не дают ничего , можно сделать и не громкий выпуск облегченный без сракерских банок.
 

Evil

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
161
Реакции
114
Баллы
155
к примеру
 

Вложения

  • ____________006.jpg
    ____________006.jpg
    86.3 KB · Просмотры: 275
  • ____________008.jpg
    ____________008.jpg
    78.3 KB · Просмотры: 287
  • 3364_49b59_18506415_m549x500.jpg
    3364_49b59_18506415_m549x500.jpg
    50.5 KB · Просмотры: 271
  • 32933773.jpg
    32933773.jpg
    57.5 KB · Просмотры: 292
  • x_4b1a78bd.jpg
    x_4b1a78bd.jpg
    41.7 KB · Просмотры: 291
  • 85f0cefbe990.jpg
    85f0cefbe990.jpg
    60.1 KB · Просмотры: 297
  • 4122953.jpg
    4122953.jpg
    100.3 KB · Просмотры: 262
  • 74017258.jpg
    74017258.jpg
    203.9 KB · Просмотры: 255
  • gallery_325_16_8941.jpg
    gallery_325_16_8941.jpg
    75.2 KB · Просмотры: 256
  • s6001351dl0.jpg
    s6001351dl0.jpg
    277.2 KB · Просмотры: 247

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Был у меня такой аппарат. Кроме меня на нём никто нормально ездить не мог. Нервный был слишком.
Если моё мнение кого то интересует: я вообще не сторонник тюнинга наружного. Меня начинка больше волнует. Куда интересней, что стандартная с наружи Волга уходит со светофора, не оставляя никому ни каких шансов.
По фото. 105 понравилась, на 3 фото, 3110 белая, на четвёртом фото. Красная 24, и последняя 24 вне конкуренции.
 

Evil

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
161
Реакции
114
Баллы
155
Ну я тоже не любитель внешних понтов , просто 5 и 6 фото привел в пример аккуратного внешнего тюнига , а не когда все присрано непойми что и для чего.
 

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
218
Баллы
145
10 красно белая 5 балов!24 вапще айс...тока жалко на брошенную похожа.. тож обожаю дрифт, спринты, кольцо, но увы тазы от туда не выгнать волгой, на тазы модно найти все что угодно и дифы и ряды на кпп любые и по движку чаго тока нету, и какркасы покупай...все что хош...а нам ничаго...
 

sergey24

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
202
Реакции
144
Баллы
145
Странно, что под тюнингом понимают всяческие колхозные доработки внешнего вида и салона, бесполезные изменения подвески и т.д.
Тюнинг - улучшение, а не всякие клоунские выкидыши.
Антикрыло на Волге - это вообще Финиш. Кто только додумался до этого.
Ребята, просто содержите Волгу в хорошем состоянии.
Колёса литые и шины хорошие - это нормально. В целом, Волга достаточно уравновешенный с точки зрения дизайна автомобиль. Не колхозьте его.
Это только вам кажется, что вы выглядите круто. На самом деле - вы выглядите глупо.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху