вот что лично я думаю,возможно в минимальных затратах с 402ым мутнуть,разобрали,поршневую ,костромскую ,особого назначения,на 100,у ее отверстие пальца выше,к верху поршня,и для этих поршней нужны более длинные шатуны,учтите это,выбираем колен вал,или свой проверяем,чтоб был не кривым,тоже самое с распредвалом,и советую низовой,ибо движка сам для низов сделан(хотите более высокой максималки-лутше мутите с главной передачей з.м.)собираем коленвал,маховик ,и шкиф,и все вместе балансируем,и боже вас упаси облегчать маховик,иначе на низах при спортивном уклоне движка вам покажет кулак дружбы народов!теперь о гбц,найдите видео:теория двс-гбц газ 53,от то же самое замутите со своей,настройте выпуск,так же есть видео того же чела :теория двс,с подразделами сами разберетесь,теперь дошла очередь до питания,есть видео по моему в яндексе,хотя я могу ошибаться,называется:волга,4 карба ( ну или типа того(я просто сам точно сча не припомню)),захотите найдете,если у вас руки растут,як положено,ибо сто заломят за это все под 100000,то дерзайте,примерно я прикидывал 30-50 выскочит,и еще намутить надо с электронным зажиганием,сдесь где-то было на форуме,и после сборки оного аппарата не забудьте поставить корзинку сцепухи с уаза,иначе все спалит,а вот ступицаведомого диска цепухи уаз на волговскую коробку по шлицам не канает,придется ступицу волговскую переклепать,а то что 402 устарел,так вот,найдите то видео волги с 4мя карбами,а потом пожете со мнолй поспорить,как он устарел!!!
