Всем привет, недавно решили с другом установить на волгу турбо компрессор мотор 406, есть же с турбо надувом 405 так почему и нам не попробовать. Надо так надо, установили, немного переделав приводы ремней, на место где раньше крепился генератор установили турбо компрессор, он был взят с мотора Toyota 1G 2л. Так же было установлен интеркулер. Когда все было собрано и подключено перешли к испытаниям в результате подрыв на низах и провал. Двигатель коптит черным дымом. Начали проверять количество воздуха который проходит через ДМРВ в обычном режиме и сколько качает компрессор на этих оборотах результаты испытаний:
ДМРВ мотора – 15,3 литра
ДМРВ компре. – 21,3 литра, на холостых оборотах.
ДМРВ мотора – 27,3 литра
ДМРВ компре. – 33,2 литра, на 6000 оборотах.
Провалов не было обнаружено что компрессор качает плавно, что мотор тянет. Сначала было подозрение на то, что компрессор не может надуть но как оказалось он качает намного больше чем требует мотор.
Вопрос в следующем, в чем причина, кто что может посоветовать. Может необходимо перепрошить электронику. Может у кого есть опыт с 405 турбовым ????????.
ДМРВ мотора – 15,3 литра
ДМРВ компре. – 21,3 литра, на холостых оборотах.
ДМРВ мотора – 27,3 литра
ДМРВ компре. – 33,2 литра, на 6000 оборотах.
Провалов не было обнаружено что компрессор качает плавно, что мотор тянет. Сначала было подозрение на то, что компрессор не может надуть но как оказалось он качает намного больше чем требует мотор.
Вопрос в следующем, в чем причина, кто что может посоветовать. Может необходимо перепрошить электронику. Может у кого есть опыт с 405 турбовым ????????.