Аэрус
Директор филиала Мурманск
- Регистрация
- 26 Дек 2010
- Сообщения
- 2,627
- Реакции
- 2,076
- Баллы
- 490
Всем приветы!
Начну издалека - во время замера компрессии моего 406,который пробежал уже 230 тысяч километров,оказалось,что компрессии там осталось совсем немного - около 9,5 на цилиндр. В двигатель с новья никто не лазил,даже ГРМ родной,поэтому,очень сильно ощутился запах приближающейся капиталки.
Так как сейчас с переоборудованиями в стране дела обстоят не очень хорошо,о тойотомоторах забываем сразу - так ездить чревато,а переоформляться и потом платить налоги,слишком дорогое удовольствие,поэтому надо оставлять свой двигатель.
Поразмыслив на эту тему и пообщавшись с Артем51,решил я,что без машины мне оставаться никак нельзя,поэтому надо собрать другой двигатель.
Для этого был куплен блок 405.24,на базе которого всё и будем делать.
Всё бы было хорошо - купили бы хорошее детальё,собрали бы всё по уму и катайся радуйся,но неееееет,я так не умею
Где-то в районе п-ова Рыбачий,пережидали шторм,и разговорился я с нашими судовыми механиками по поводу турбины. И очень мне эта идея запала в душу - хочу себе турбинку.
На Драйв2 я задавал вопросы по турбине,получил много различных ответов,причём,многие из них полностью противоречат друг другу,а так как тут сидят люди,которые много лет ковыряют волги-газельки и змз,хотелось бы послушать ваше мнение,ибо вопросов очень и очень много:
1. Надо ли что-то переделывать? В литературе пишут,что для турбо мотора надо понижать степень сжатия,понизить её можно "лужами" на поршнях или установкой прокладки ГБЦ потолще. По моим планам,турбина будет дуть не больше 0,4,и многие говорят,что при таком избыточном,вполне покатит и родная степень сжатия,у 405 она 9.4. А так как я хочу костромские поршни и прокладку ГБЦ евро3,не хотелось бы мне что-то там колхозить,хоть и задумываюсь о кованных поршнях,но ценник 26 рублей как-то пугает.
2. Выпускной коллектор. Сначала я засматривался на коллектор с 514,но очень многие говорят,что он дизелю то дышать не даёт,а бензинке,мало того,что его мало,ещё и турбина будет перегреваться из-за очень близкого расположения к головке. Ещё,где-то на форуме читал,что как родной встаёт коллектор с сааба 2,3 турбо. Чего думаете?
3. Сама турбинка. Пока смотрю в сторону Гаретт тб25,вроде как,с того же Сааба.
4. Расход топлива. По логике,он же должен упасть,пусть и не значительно,ведь КПД у турбомотора выше,чем у атмосферника?
5. Ресурс. Как в данном случае турбина повлияет на ресурс движка?
6. Вакуумный насос. У дядьки на Ниссане стоит вакуумный насос,понятно для чего - тормоза и всё такое,у нас на атмосфернике в коллекторе разряжение,но,по идее,поставив турбину,мы этого разряжения лишаемся и надо ставить вакуумный насос,или я чего-то недопонимаю?
Начну издалека - во время замера компрессии моего 406,который пробежал уже 230 тысяч километров,оказалось,что компрессии там осталось совсем немного - около 9,5 на цилиндр. В двигатель с новья никто не лазил,даже ГРМ родной,поэтому,очень сильно ощутился запах приближающейся капиталки.
Так как сейчас с переоборудованиями в стране дела обстоят не очень хорошо,о тойотомоторах забываем сразу - так ездить чревато,а переоформляться и потом платить налоги,слишком дорогое удовольствие,поэтому надо оставлять свой двигатель.
Поразмыслив на эту тему и пообщавшись с Артем51,решил я,что без машины мне оставаться никак нельзя,поэтому надо собрать другой двигатель.
Для этого был куплен блок 405.24,на базе которого всё и будем делать.
Всё бы было хорошо - купили бы хорошее детальё,собрали бы всё по уму и катайся радуйся,но неееееет,я так не умею
Где-то в районе п-ова Рыбачий,пережидали шторм,и разговорился я с нашими судовыми механиками по поводу турбины. И очень мне эта идея запала в душу - хочу себе турбинку.
На Драйв2 я задавал вопросы по турбине,получил много различных ответов,причём,многие из них полностью противоречат друг другу,а так как тут сидят люди,которые много лет ковыряют волги-газельки и змз,хотелось бы послушать ваше мнение,ибо вопросов очень и очень много:
1. Надо ли что-то переделывать? В литературе пишут,что для турбо мотора надо понижать степень сжатия,понизить её можно "лужами" на поршнях или установкой прокладки ГБЦ потолще. По моим планам,турбина будет дуть не больше 0,4,и многие говорят,что при таком избыточном,вполне покатит и родная степень сжатия,у 405 она 9.4. А так как я хочу костромские поршни и прокладку ГБЦ евро3,не хотелось бы мне что-то там колхозить,хоть и задумываюсь о кованных поршнях,но ценник 26 рублей как-то пугает.
2. Выпускной коллектор. Сначала я засматривался на коллектор с 514,но очень многие говорят,что он дизелю то дышать не даёт,а бензинке,мало того,что его мало,ещё и турбина будет перегреваться из-за очень близкого расположения к головке. Ещё,где-то на форуме читал,что как родной встаёт коллектор с сааба 2,3 турбо. Чего думаете?
3. Сама турбинка. Пока смотрю в сторону Гаретт тб25,вроде как,с того же Сааба.
4. Расход топлива. По логике,он же должен упасть,пусть и не значительно,ведь КПД у турбомотора выше,чем у атмосферника?
5. Ресурс. Как в данном случае турбина повлияет на ресурс движка?
6. Вакуумный насос. У дядьки на Ниссане стоит вакуумный насос,понятно для чего - тормоза и всё такое,у нас на атмосфернике в коллекторе разряжение,но,по идее,поставив турбину,мы этого разряжения лишаемся и надо ставить вакуумный насос,или я чего-то недопонимаю?