• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема "Тупит" двигатель

СТРАСТЬ И ПЛАМЯ

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
175
Реакции
208
Баллы
125
Доброго времени суток, после замены цепей ГРМ (через пару недель примерно) двигатель стал сильно тупить, поправка меток ГРМ и замена топливного насоса результата не дали, чек не горит, машина больше 80 не едет, при этом расход адекватный, при нажатии в режиме холостого хода на педаль газа до упора начинает раскручиваться секунды через 2, потом с трудом раскручивается до 2000, после относительно бодренько раскручивается до 6000-6500 оборотов, грешу на регулятор давления топлива, возможно ли его как то проверить без замиера давления в системе? Так же при проведении самодиагностики выскакивает множество ошибок,в основном неисправность ДПДЗ и датчика фаз. Двигатель 4062
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
а что за отверстия? для чего они нужны?
для более точной установки фаз сверлится ещё 5 отверстий для штифта в распредвале.

Добавлено через 33 секунды
Вот почитай http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16134

Добавлено через 24 секунды
Вот ещё http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16672
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А я ни разу не менял свои звёзды...
А ты в детстве на велике ездил?
Я ездил до такого состояния, что износ звездочек был запредельный..
Цепь в моём детстве было проще купить и заменить, чем набор звездочек на "Спутнике" или "Спорте"
Были такие велики.
Первый с 3-мя скоростями, второй с 8-ю скоростями.
При таком бешенном износе меняется профиль зуба!
И при сильном нажатии на педали цепь перескакивала...
Я не провожу полной аналогии с ГРМ 406 мотора, НО, износ звезд присутствует, и влияет на работу механизма в целом.:yes2:
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Влад Титов, не спорю. Дело в том, что по факту, что я видел собственными глазами, эти звёзды стоят в этом двигателе не менее 70 т.к., но я думаю, что на момент покупки сего агрегата они были тогда новыми.

То есть я их не менял не потому, что считаю что не нужно этого делать в принципе, а потому, что, судя по всему, в этом пока нет необходимости.

В любом случае учту информацию в будущем при ремонте.
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
Что то автор так и не хочет написать что же оказалось в итоге. Проблема была со шкивом коленвала, его когда то плохо затянули, разбило посадочное место под шпонку, и угол ушел на 20 градусов, а метки при этом совпадали, сам смотрел.
 

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
Разобрались с проблемой, корень зла оказался в шкиве каленвала, разбило шпоночный паз и шкив повернуло на небольшой угол, в результате подача топлива и УОЗ сильно запаздывали
 
Сверху