• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Трясётся при повышении температуры

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Всем привет!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? После стояния в пробке и повышения температуры двигателя до включения электровентилятора двигатель начинает колбасить, обороты снижаются с 750-700 до 600-500, пропадает тяга, начинают звенеть пальцы при разгоне в пол.
Собственно вопрос: Что происходит с двигателем?
Вроде перегрев незначительный (температура даже до 100(белое деление на шкале) не доходит), вентилятор немного поработает, остужает незначительно, но двигатель так и трясётся. Трясётся он от падения оборотов (если на 80-ти градусном двигателе выставить 500-600 его будет колбасить так же), так почему они падают? Когда двигатель естественным образом остынет до 80-85, обороты снова 750-700 и не дрожит. Детонация от чего? Куда мощь девается? Где причина?
 

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Воооот! Огромное спасибо! То что нужно! :drinks:
Практика всё же лучше теории. Я за всю жизнь 402 двигатель больше 4800 не крутил. Смысла нет, тяги нет, вой один. Да и то докрутился, капиталил. :(:(:( Сейчас езжу динамично, но больше 3500 не раскручиваю, жаль очень моторчик, не для гонок он. Мы выиграем на позднем торможении и ювелирной рулёжкой! :yes2:
Основываясь на твоём опыте, похоже что буду делать 0.35 на впуск и 0.4 на выпуск.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Woodson
Сейчас езжу динамично, но больше 3500 не раскручиваю, жаль очень моторчик, не для гонок он.
Дык он у меня того... :)

8d63f0374dee.jpg
 

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Обновлю тему, так как были проделаны некие манипуляции.
Клапана выставлены 0.35 впуск, 0.4 выпуск. 1 и 8 клапана, выпускные 1 и четвёртого цилиндров, 0.35. Стука на холодную нет, при нагреве до 87, двигатель набирает обороты нормально, тяга не пропадает.
Изменение оборотов всё же наблюдается. Примерно разброс на 150-200 оборотов. Видимо это уже и правда пробки, испарения и т.д.
 
Сверху