• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Трясет и очень плохо разгоняеться.

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
Волга газ 3102 двигатель змз 40620D 1999 выпуска, система управления микас 7,1 241.3763.000-01
Метки на ГРМ установлены правильно, специальным шаблоном-транспортиром проверял. Электробензонасос в тупик качает 5,5. При вкл зажигании ~3, на заведенной 2,7.
Регулятор давления стоит новый, катушкам зажигания около 1 года, свечи и высоковольтные провода новые.
Датчик распредвала новый, форсунки чистились wynns`ом, клапана неделю назад почистил и притер.
Очень туго разгоняется с низов. На 4 передачи с 1500 оборотов, еле-еле разгоняется. Я бы сказал, что очень позднее зажигание. Хотя стоит 14 градусов. UOZC 0. Накрутил резистором на ДМРВ (нитьевой) RCOD -0.035.
На холостых трясет и обороты плавают. Я уже не знаю, что смотреть. Компрессия одинаковая в 4 горшках по 13. Датчик детонации поменял. Датчик ТОЖ и температуры входящего воздуха тоже поменял. РХХ менялся около 2 лет назад, внутри визуально чистый, подклинивание не заметил. Воздуха жрет много, до 22 литров, ДМРВ менял на несколько заведомо исправные. Я уже мозг себе сломал. По ощущениям бензина жрет много.
Свечи А14ДВР новые. 0,7мм. Ошибок нет, заводиться на холодную плоха, на горячую хорошо.
48cf264a9ff352db-large.jpg

48cf264ac3087ac5-large.jpg

48cf2703c9ab56ee-large.jpg
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
В общем мозгов и навыков не хватает. Поменял ВВ провода, поменял топливный фильтр (который под капотом, который в бензобаке - не было в магазине). Проблема осталась. Поставил другие свечи, б/у, но рабочие. В принципе и которые были изначально - бошевские 4-контактные тоже нормальные были. Нагар в норме. Куда еще копать? В магазине предложили поменять бензонасос, но он зараза больше 2 тыр стоит - пока жаба душит.
 

oleg65

Общительный
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
94

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Кароче ларчик просто открывался. Приехал к мотористу (еле нашел, чтоб в выхи работал). Он тупо начал выдергивать наконечники проводов при заведенном двигле. Когда выдергивал 1 и 4 - никаких изменений в работе двигла не заметил. Оба поключены к одной катушке. Нашлась у него бушная катушка, поставил и вуаля! Все работает! Компрессия - 11 во всех цилиндрах. Но при разгоне все равно немного и иногда дергается. А теперь внимание вопрос к знатокам: Почему штатный ЭБУ не определил неисправность катушки зажигания? Хотя в таблице кодов такая ошибка есть.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
Блин, ниче не понял. :wall: Это как?

Ну вот смотри. Могу ошибаться в конкретной реализации, но суть постараюсь передать. Вот отправляет у тебя ЭБУ сигнал на катушку чтобы прошла искра. Отправляет искру катушка. ЭБУ не может знать прошла искра или нет от катушки. ЭБУ просто отправляет сигнал. Когда катушка неисправна, то вероятнее всего будет КЗ в цепи управления катушкой и тогда вылезет ошибка что катушка неисправна. А если КЗ нет, а искра не идет, то никакой ошибки не будет.

Или еще проще. Человеку плохо. Голова болит, насморк, тошнит его. Но чтобы посчитать его больным у него должна быть температура. А температуры нет. И человек считается здоровым и идет на работу.
 
Последнее редактирование:

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
Проверил еще раз ГРМ, фазы не правильно стояли. Как так получилась я не знаю :( Проверял до этого 2 раза. Выставил с погрешностью 3 градуса. Гораздо лучше стало, почти не трясет. С низов начала как то ехать, но все-равно недостаточная приемистость мотора. Ошибок нет, показания в норме. Воздух 13-14,3. Открытие форсунок 4,3. Расход часовой на холостых 1,2-1,3 л.
480.jpg

480.jpg
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Проверил еще раз ГРМ, фазы не правильно стояли. Как так получилась я не знаю
Цепь перескочила.Не исключено,что нижняя.Если ещё раз повториться такое,то привод ГРМ менять.
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Перескочила - фигня. У меня один раз она настолько ослабла, что разбила успокоители, куски пластмассы затянуло в сдвоенные шестерни и их развело. В итоге машина не заводилась, а я 2 недели искал причину в датчиках. Так я познакомился с этим форумом.
 

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
Цепь перескочила.
Перескочить не могла, эта канитель пошла, после сборки ГБЦ. ГРМу всего полтора года, рано еще. Видемо просто я дурак, когда собирал накосячил.

что разбила успокоители, куски пластмассы затянуло в сдвоенные шестерни и их развело.
Бывает болт успокоителя вылетает и рвет цепь, а цепь уже выламывает все что можно вокруг.
Хорошо, хоть клапана не загибает :gaz_love:
 
Последнее редактирование:
Сверху