• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Трудный запуск

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

oversmoken

Общительный
Регистрация
30 Авг 2005
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
94
Здравствуйте. Сами мы пока не местные, но думаю, это со временем исправится :) А проблема следующая: есть ГАЗ-3110, двигатель 406, 2001 года. Купил его в 2006 с пробегом 55 тысяч. Состояние двигателя в целом хорошее, правда, вложил уже немеряно, но это в связи с плановыми обслуживаниями. Типа замены ГРМ. Ну да не суть. Проблема следующая. Во-первых: двигатель на ХХ. Давишь газ в пол. Полсекунды думаем. Потом набираем, вполне резво набираем, но провальчик на полсекунды есть. Сдуру пошел в сервис. Промыли форсунки жидкостным способом, то бишь не снимая. Проблема вроде почти пропала. Но ненадолго, на неделю. Во-вторых: уже месяц бывает периодически. Первый раз крутишь секунд 5, не схватывает. Отпустишь стартер, крутнешь еще раз - сразу же заводится. Если же первый раз не отпускать - еще через 5 секунд запустится, но еле-еле, такое впечатление, что на 2-3х цилиндрах. Также частенько при запуске троит. Если погазовать - проходит. На новых свечах/ВВ проводах - не пропадает эффект. Как быть, что делать? Возможно ли, что дело в износе/закоксовывании форсунок? Стоит ли ехать на УЗ-стенд?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Вполне возможно.Сначала неплохо бы установить форсунки на такой стенд,где видна производительность каждой,равномерно ли топливо распыляет.А потом принимать решение.УЗ чистка не панацея-иногда проще заменить.А вообще авто прдиагностировать надо,СО отрегулировть и т.д.
 

oversmoken

Общительный
Регистрация
30 Авг 2005
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
94
Да, при промывке и CO-CH выставляли. Сказали, что с ДМРВ что-то не так и покрутили его отверточкой. Что крутили - хоть убей, не знаю. Но сказали, что и так сойдет в принципе. Надо ли менять? А какая цена вопроса? Сканер ошибки выдавал только непериодические. Вообще, кстати, бывает такое, что иногда, когда дурь в голове скопится до критической массы, рвешь с места на оборотах едва ли не до 6 тысяч (редко). Тогда, бывает, моргнет СЕ, но одиночно. Это что? Говорили, что может быть ошибка датчика положения распредвала.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Крутили потенциометр СО.Чтобы ответить на ваши вопросы,а не гадать на кофейной гуще нужно параметров знать побольше.Расход воздуха,какое СО выставили,коды ошибок при моргании лампочки.А на угад всё поменять можно,а толку не будет.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Сотрите все ошибки и проехайтесь до мигания лампы.Считайте все коды ошибок появившиеся после этого и напишите.Попробую догадаться отчего.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху