• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Трудности с запуском неопределенного характера

Souchasneg

Общительный
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
63
Всем доброго времени суток!! Подскажите пожалуйста! Проблема вот в чем! Имеется у меня 3110 с 406 движком. Были у нее проблемы с проводкой, поэтому отдал я ее в сервис. Там мне полностью ее заменили! Однако на следующий же день она не завелась:(!! Пошел в сервис, мне сказали, что это не их вина и вообще разбирайся сам... С другом проверили всю проводку! Вроде все правильно! А проблема вот в чем: стартер крутит, искра есть, а вот бензин не идет!!! бензонасос рабочий, предохранители все в норме! Подскажите как быть, ибо новичок во всем этом и плохо еще разбираюсь! Зарание спасибо!!!
 

Greek

Общительный
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
31
Реакции
9
Баллы
69
Denz, попробуй новый ДТОЖ подцепи не выкручивая старый, дождись пока насос накачает и заводи. Датчик предварительно проверить, как написано в "камасутре", желательно.
 

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
ДТОЖ по бортовому правильно показывает. Сегодня вообще перестало схватывать, после вчерашней попытки завестись на буксире. Появились подозрения в сторону РХХ.
Искру проверил - вполне нормальная.

Добавлено через 16 часов 17 минут 42 секунды
Симптомы как в прошлом году. Один в один. Заводится щас (хорошо так потеплело), 2 сек работает и глохнет. В прошлом году порвалась нить на дмрв. Но сейчас она целая визуально.
Пойду заряжу АКБ и попробую как в прошлый раз пережать рхх.
 
Последнее редактирование:

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
сканер мой сгорел. А какие датчики интересуют? Бортовым компьютером смотрю ошибки. Расход воздуха смотрю. ДТОЖ тоже верно показывает.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
сканер мой сгорел. А какие датчики интересуют? Бортовым компьютером смотрю ошибки. Расход воздуха смотрю. ДТОЖ тоже верно показывает.

у программ диагностики есть возможность запустить самотестирование..вот там бы и поглядеть, что к чему.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Что за самодиагностика? Впервые слышу, сколько ни работал с микасом.

ну вот приехали...... форум вообще не читаем? В теме 406 мотор, самодиагностика
 

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
А вы тему не читаете? Ошибок бортовой компьютер не показывается. А вот самотестирование - это уже другой термин.

Добавлено через 17 часов 12 минут 23 секунды
Бензина уже в картере похоже очень много. Но так и заводтся только на 3 секунды, настабильно поработает и глохнет. отключение рхх коррективы не вносит. что заметил воздух порой идет обратно во впускной коллектор, аж палочку выкидывает которой я открываю рхх.
 
Последнее редактирование:

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
А вы тему не читаете? Ошибок бортовой компьютер не показывается. А вот самотестирование - это уже другой термин.

Добавлено через 17 часов 12 минут 23 секунды
Бензина уже в картере похоже очень много. Но так и заводтся только на 3 секунды, настабильно поработает и глохнет. отключение рхх коррективы не вносит. что заметил воздух порой идет обратно во впускной коллектор, аж палочку выкидывает которой я открываю рхх.

что-то похожее и у меня было, заводилась и сразу глохла при том что ошибок никаких не показывало, ДМВР крякнул.
 

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
ДМРВ проверили, он не причем. Но что интересно из него синий дым идет при заводке. Это уже похоже или по механике или с клапанами что, какие идеи могут быть?
 

UFP

Общительный
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
28
Реакции
4
Баллы
64
Здравствуйте, проблема такая, менял прокладку гбц, всё собрал всё работало, через некоторое время люди посоветовали протянуть гбц, делал всё тоже самое, но машина завелась с трудом сначала подтраивала но раскрутилась при этом загорелся чек, посмотрел по бк вылезла ошибка 054 датчик фазы распредвала, при попытке дать газу был резкий провал, после чего датчик поменял, ещё была мысль, что ошибся с выставлением фаз распредвалов. Валы выставлял по градусам с помощью шаблона со стрелкой и шкалой, повторная проверка показала, что всё в норме. Поменяв датчик, машина также тяжко завелась, но чек не загорелся. Прокатился, чувствовалось что мотор тянет очень слабо. Оставил авто пошёл думать дальше. На следующий день попробовал завести авто, снова подтраивает загорелся чек, снова 054, но по мере прогрева ошибка пропала, заглушил опять всё начал смотреть ещё раз фазы валов, выкрутил свечи и ахнул все четыре свечи в сильнейшем черном нагаре. Завтра хочу их поменять, но предчувствие что это не есть решение проблемы, кто что посоветует ???
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
кто что посоветует ???
И всё-таки фазы ГРМ смотрите.Проверяйте всё с самого начала - правильность установки поршня первого цилиндра в ВМТ и так далее.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
или по механике или с клапанами что, какие идеи могут быть
Смотри фазы, померь компрессию. Если были обратные удары - значит скорее всего ДМРВ больше нет.
 

Screw

Общительный
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
32
Реакции
11
Баллы
70
Denz, абсолютно аналогичная проблема. В гараже уже чуть ли не ночую пару дней. Сегодня вот только передышку себе устроил.
Я вот грешу уже на неправильное выставление распредвалов (машинку "капиталили" недавно). Завтра буду усе перебирать по новой и выставлять как положено.
Ибо на мой лично взгляд (хоть я и оч плохо во всем разбираюсь) ну не могут "хлопки" происходить в дроссельной заслонке сами собой и дым от туда идти не может в таких количествах, скорее всего это связано с неправильной работой (открытием/закрытием) клапанов

Так же после ремонта двигателя у меня не работает тахометр и постоянно горит чек, но это скорее всего проблема с подключением датчика, вот только бы знать какого... курю камасутру. Двигатель к великому сожалению чинил не сам, а в каком то "чурко-сервисе" в 100 км. от Красноярска, причина ремонта - порвало нижнюю цепь ГРМ.
 
Последнее редактирование:

Screw

Общительный
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
32
Реакции
11
Баллы
70
AlekseyM, к сожалению денег на диагностику нет :( и не скоро появятся. Но факт в том, что машина после ремонта пару дней заводилась нормально и ездила, хоть и не работал тахометр. Но работала честно говоря как то странно

И еще одно из моей проблемы. Отключаешь бензонасос - крутит и пытается подхватывать, как только подключаешь насос (включаешь на него предохранитель) даже не схватывает. И еще в дроссельной заслонке бензин в больших количествах
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
AlekseyM, к сожалению денег на диагностику нет :( и не скоро появятся. Но факт в том, что машина после ремонта пару дней заводилась нормально и ездила, хоть и не работал тахометр. Но работала честно говоря как то странно

И еще одно из моей проблемы. Отключаешь бензонасос - крутит и пытается подхватывать, как только подключаешь насос (включаешь на него предохранитель) даже не схватывает. И еще в дроссельной заслонке бензин в больших количествах

а может дело в клапане? тот который давление в рампе регулирует? есть такое на 406?
 
Сверху