• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Трудности с запуском в мороз

андрей500

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
с пуском двигателя в холод

Всем привет! В холодную погоду от -15 примерно, двиг. 406 запускается легко, работает секунд 5 и резко глохнет при этом на 1 сек. загорается чек. И только после 3-4 запусков начинает работать нормально. Прошу помощи, где искать, что смотреть? Прогретый или не сильно холодный заводится и работает нормально.
 
Последнее редактирование:

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
прошу прощения
Все мы люди человеки :drinks:

Добавлено через 22 часа 45 минут 13 секунд
Уважаемые:) сегодня у нас температура -2 +1 моя машинка начала заводиться с пол оборота )))) (кстати свечи еще теже стоят) И кто это мне может объяснить, что с машинкой?:)
 
Последнее редактирование:

Trener

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
92
Реакции
10
Баллы
85
Спасибо всем за участие. Заводится один хрен на двух котлах при оборотах 600-700, потом в течение 3-5 секунд подключаются остальные и обороты набираются до 1500, потом, соответственно, по мере прогрева падают. В -22 я завести не смог - схватывал, но не завелся. Хорошо напротив дома круг маршруток, с буксира завелся сразу.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Кстати даже слегка подсевший акумм дает более худший запуск, хотя и стартер норм крутит.

Прошился последней прошивкой из своих, где-то в теме про чиптюнинг выкладывал я их можите поискать.

Так вот у меня есть определенная хитрость, у меня переделана от заедания дроссельная заслонка _http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/gumel/journal/288230376151717628/#post , после переделки в морозы машина начала чуть хуже заводиться, пришлось создать прошивку, так вот с этой прошивкой машина заводиться более менее в мороз, но при одном условии, если до заводки была снята клема с акб, т.е. обнулены все корректировки по РХХ и многие другие, если клему не скидывать то заведеться как на обычной прошивке.

Может это не только так у меня, так что пробуйте на ночь оставлять машину без питания.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
а я, вот, такую штучку хочу сделать себе..как-нить по весне
http://forum.allgaz.ru/showthread.ph...EB%EE%ED%EA%E8
я себе такое хотел сделать год назад, но потом чисто случайно наткнулся на тросики газа, ну так вот купил себе новый тросик точный аналог Вазам отдал 60руб. поставил и щас радуюсь плавности хода))
 

Серегин

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
228
Реакции
152
Баллы
144
у меня вот тоже двигатель змз406.2 не заводится в мороз от -10 так же как у многих в этой теме:( крутишь, вроде посхватывает, затихнет и заведется только после продувки с нажатым газом. при более теплой погоде(-6) заводится, но первые секунды двоит, троит.. второй день завожу сразу выжав газ в пол, покручу пару секунд, отпускаю газ, пробую заводить - заводится идеально, без газа и всего прочего, сразу нормальные обороты, не троит не двоит... свечи менял, ошибок нет, все вроде гуд.. такое ощущение будто в первые секунды нет искры на свечах, их заливает и капут.. пробовал с ноутбука перед запуском пощелкать свечками, погреть их, вроде тоже нормально завелась, правда мотор не сильно остывший был, может потому и завелась нормально.. короче голову сломаешь:) завтра попробую заменить катушки зажигания, как раз есть пара трофейных, вдруг поможет. а не поможет, так и буду заводить сначала делая продувку, а потом уже пробывать запускать двигатель.
 

eluch

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
37
Реакции
43
Баллы
80
avata, На моей таких проблем ни когда не было всегда заводилась на морозах и в жару,но была похожая проблема с газелью(дв406)!! Давайте просто порассуждаем машина напичкана электроникой есть мозги и скорей всего стоит микас 7. Причина скорей всего простая если машина перестает заводиться в мороз, то идет сбой в мозг, а за температуру отвечает датчик который стоит на термостате (который смотрит на радиатор) скорей всего он может барахлить. И если он выходит из строя причем когда он вылетае не всегда чик показывает ошибку, то начинает подавать левую инфу на мозг и соответственно мозг будет пытаться пустить двигатель(в аварийном режиме лижбо доехать) ну кпримеру на температуре 0 градусов, а смесь будет подаваться с температурой -20. Тогда естественно машина не захочет работать в нормальном русле и приходится интенсивно работать педалью газа что бы ее запустить!! В первую очередь проверь его или сразу замени на новый он стоит в порядке 100 рублей. Если причина не в этом тогда подбирайся поближе к мозгу и проверь все соединения на окисления и естественно на сырость. НУ а потом уже начинай искать подсосы воздуха, смотри свечи, провода и все остальное. Мне помогло может и тебе поможет!!!
 

Алекс н500уо54

Общительный
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
43
Реакции
12
Баллы
70
У меня двиг 405 но по симптомам не заводится в мороз или с толкача у меня была проблема по весне. Решил я поменять вакуумник т.к ему пришел пипец за одно решил поменять датчик температуры который на комп(3828) новый же лучше чем старый. После этого целый день ковырялся на улице взрывая мозг как получилось что я приехал на рабочей машине и сней чтото приключилось за ночь причем температура около -5 все перебрал от бензонасоса свечей проводов давления в топливной искры. Когда терпение закончилось я всю эту затею бросил позвонил знакомому чтобы приехал и утащил в гараж. Зацепили веревку дай думаю попробую завести в процесе буксировки и было чудо завелась только обороты около 700 как будто завел уже горячий двиг. Доехал до гаража ума не дал почему так. Полазив в форуме нашел что как вариант датчик думаю попробую просто подцепить на фишку старый датчик и о чудо завелась как нивчем не бывало пришлось ставить обратно старый датчик до сихпор на нем и езжу.
По поводу троения или неработы цилиндров на холодную была у меня такая фигня пол года мучился. Утром завожу схватилась нормально но тутже происходит провал почти глохнет но тутже подхватывает и дальше работает но троя при этом не очень сильно но понятно иногда даже славливала загорающийся ЧЕК который убирался при выключении массы. На прогретом двигателе все троение исчезало но со временем начал замечать что пропала тяга и расход изменился. Началась опять замена свечей проводов хороших и как водится вроде кажется что стало лучше но проехав в разных режимах и стилях езды понимаешь что не очень помогло. Все передумал переделал и в очередное утро когда заведя двиг стало хорошо колбасить просто взял и по очереди начал снимать наконечники со свечей и понял что один цилиндр не раотает или работает в пол силы так как провода и свечи были заменены осталась катушка. Теперь запуск в мороз отличный и обороты сразу в норме. Из моего личного опыта. Както так мож кому пригодится. Единственное на 405 один датчик темпы на комп который на корпусе термостата а у 406 вроде еще есть на впускном коллекторе внизу.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Единственное на 405 один датчик темпы на комп который на корпусе термост
Это у вас Микас 11 значит стоит.И ДТОЖ вы просто не тот подцепляли,а от Микаса 7.У датчиков разная зависимость сопротивления от температуры,поэтому и не заводилась.Маркировку ДТОЖ смотрите внимательней - у вас должен быть 234.3828,а вы наверняка ставили 19.3828.Вот и всё.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
vlr, а на микас 7 какие должны ДТВ и ДТОЖ стоять?
 

Алекс н500уо54

Общительный
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
43
Реакции
12
Баллы
70
vlr, Это да забыл дописать что покупал новые они даже по цвету разные но не работали и я просто забил их подберать на старом ездит нормально просто без запаса плохо ездить. И авто Соболь.
 

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
ко мне на станцию тодже тут приехал человек, поставили ему диагноз что датчик неисправен, он привез 2 новых 9хотел еще на впуске поменять) вобщем больше 70 град они не показали через подключенный бук. надо перебирать их и перебирать...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Калужский чёрный 19.3828 или Арзамасский розово-жёлтый 40.5226.
Эээ, а мне показалось, они отличаются от того, какой мотор, евро 2 или не евро. По крайней мере, у датчика с черным разъемом сопротивление другое, нежели у датчика со светлым разъемом. Поэтому они не взаимозаменяемы. А датчики ДТВ и ДТОЖ взаимозаменяемы, сам не раз менял местами, они все одинаковы.
 

asdbsd

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
109
Реакции
11
Баллы
100
Сверху