Metotrexat
Бывалый
- Регистрация
 - 25 Сен 2009
 
- Сообщения
 - 1,811
 
- Реакции
 - 527
 
- Баллы
 - 345
 
Посоны, тут такое дело. Собирали крысу, сломали болт, при помощи которого часть маслоприемника, там где забор крепится к блоку. Болта в замену не было, собрали как есть. Мотор проехал около сотни после ремонта. Сейчас начало давление масла моргать когда машина стоит под уклон и при интенсивном торможении. Единственное - холостые немного ниже нормы (у кого моторолла, тот поймет, дроссель загрязнился). Как считаете, могла сварка начать трескаться в месте, где трубка маслоприемника крепится к насосу? И если там появилось отверстие, он будет просасывать масло или нет? 
Ну и в связи с этим вопрос - у нас можно снять поддон, не вынимая двигатель, а только его приподняв?
Конечно возможно, что дурит фильтр + масло. масло шелл 5-30.
			
			Ну и в связи с этим вопрос - у нас можно снять поддон, не вынимая двигатель, а только его приподняв?
Конечно возможно, что дурит фильтр + масло. масло шелл 5-30.
            