• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Тройник на заднем мосту, уплотнение резьбы.

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Смысл проблемы,в общем то простой. Но непонятный. Особо над этим никогда не задумывался, но вчера пришлось. Итак по порядку.
Скажем пол-года назад(наверное даже год) изрядно начала доставать течь с тройника на заднем мосту. Решил проблему глобально. Пытался поменять тройник.... отломал сначала одну трубку, потом другую- поехал с соседом в район, и купил комплект тормозных трубок для Газели. Поменял можно сказать все. От ГТЦ до обоих задних "рабочих". Включая удлинитель под салоном, тройник на заднем мосту, шланг. Вообщем полностью. Казалось -все!
Хм.. не тут-то было. неделю назад оттормозившись с наслаждением на трассе " за фурой" до появления запаха накладок, и приехав в город- хоп- тормозов нет. Полез вниз- так и есть.... половина "чулка" в тормозухе, при нажатии на педаль -хлыщет -будь здоров.
осмотрел все.... (думал шланг лопнул) выяснилось- течь идет по резьбе.
Подтянул малость.... ( не до конца затянута была, год гонял- да и вообще стараюсь такие вещи со всей дури не тянуть).
Вроде проблема пропала. неделю отьездил- все нормально. Вчера опять.... загорелась лампа, полез вниз-тякёт!!!
надоело.... лазить под машиной без ямы, заехал в местный сервис- операция не сложная, поменять тройник, прокачать тормоза, ну на крайний случай- шланг. и вот выясняется........
Резьба моего тройника ( медный за 120 руб) не соответствует резьбе на шланге :) типа на тр- 1,25 на шланге 1 (как-то так)
Более того, купленный тройник ( белый за 40 руб) идентичен первому в плане резьбы. УУУУУУУУ.... спрашиваю- как же я год езьдил? Да и покупал - все нормально было. ( без комментариев)
Сейчас ковыряюсь потихонечку и мысли одолевают..... А если резьбу уплотнить? Например льном? Имеет смысл? Потому как в сервисе сказали- тормозуха протечет везде!
Кто сталкивался, подскажите.... Завтра ( ну не с утра) ехать 100 км.... тормозухи на экперименты мало.... могу двигаться только в конкретном направлении.
 

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
ну, в связи со срочностью, можно использовать чуток пакли с герметиком,- только дай часика два перед прокачкой, чтоб вулканизировалось нормально..-на поездку хватит.
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Тормазуха очень разьест лубое вещество которое попытаешься подложить! Вариант только один - купить тройник с необходимой сезьбой!
Можно конечно попробовать фум-ленту но толку будет ноль. Нет, может 100км и продержится а вот на обратную дорогу вряд ли!
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Спасибо , ребята.... Вобщем разобрался- тему то конечно можно оставить, или перенести о недоброкачественности наших сервисменов .
темку -то я написал- сам пошел думать, крутить что и как ;)
Значит фумка не подходит не разу..... намотав- понял сразу. Под уплотнение фум лентой- необходим запас по резьбе. Т.е резьба должна быть крупнее, глубже.
На тормозах резьба мелкая и частая. Плюс при вкручивании зазор между резьбами почти нулевой.. Фумка сьедается сразу. Далее, попробывал лен. Почти тоже самое.
Офицер, прав- эта гадость разьедает все.
Присмотревшись-сообразил. Придурки из сервиса (по другому назвать никак нельзя), запороли резьбу- начав вкручивать под уклоном. Потратив 15 минут напильником аккуратно восстановил резьбу, собрал усе..... правда изменив своим принципом в этот раз затянул от души......;)
Прокачал- не течет! Будем надеятся -что надолго. Ещё раз спасибо за участие.
 

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419
Яков_Лещ, Если имеешь ввиду обычные нитки, которыми штаны зашивают ;) то с некоторых пор- шпулю большую с собой вожу постоянно на всякий случай
Да, самые обычные нитки. И ещё можно на тосоле доехать, на антифризе, если тормозуха вытекла... А что? Летом не кипит, зимой не мёрзнет. :)
 
  • Нравится
Реакции: Next

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
конечно, у меня слизана резьба сливного отверстия на картере движка. нитка, герметик,-полгода уже....надо либо резьбу наворачивать новую, либо картер новый поставить..-со следующей заменой масла подумаю..
 

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419
конечно, у меня слизана резьба сливного отверстия на картере движка. нитка, герметик,-полгода уже....надо либо резьбу наворачивать новую, либо картер новый поставить..-со следующей заменой масла подумаю..
В там давления такого нету, да и последствия течи разные... А ваще - нет ничего более постоянного, чем временное... :)
 
  • Нравится
Реакции: Next

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Да, самые обычные нитки. И ещё можно на тосоле доехать, на антифризе, если тормозуха вытекла... А что? Летом не кипит, зимой не мёрзнет.
Боюсь после такой поездки- все рабочие цилиндры под замену, ну или на крайний случай-манжеты. (оччень капризные резинки в отношении жидкостей)
 

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419
Боюсь после такой поездки- все рабочие цилиндры под замену, ну или на крайний случай-манжеты. (оччень капризные резинки в отношении жидкостей)

Достаточно промыть систему как следует. Но это после... поездки, а не стояния в чистом поле, возможно, одному в морозище, или с женой и детями на жарище... :)
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
У меня была недавно такая же беда. Началось все с того, что я решил поменять тормозные цилиндры...а тормозные трубки к ним настолько прикипели за 11 лет, что при откручивании просто сломались. Соответственно пришлось лезть и в тройник, после замен трубок началась течь из всех щелей тройника. Пришлось менять тройник. Кстати запороть резьбу на тройнике очень легко, надо точно по центру заводить штуцер в тройник и смотреть чтобы он хотя бы немного зашел от руки. Я когда посмотрел на резьбу старого тройника ужаснулся, она чуть ли не по диагонали шла. На всякий случай я закрутил штуцер с веревочным сальником, тьфу тьфу пока держит, езжу.
 
  • Нравится
Реакции: Next
Сверху