Смысл проблемы,в общем то простой. Но непонятный. Особо над этим никогда не задумывался, но вчера пришлось. Итак по порядку.
Скажем пол-года назад(наверное даже год) изрядно начала доставать течь с тройника на заднем мосту. Решил проблему глобально. Пытался поменять тройник.... отломал сначала одну трубку, потом другую- поехал с соседом в район, и купил комплект тормозных трубок для Газели. Поменял можно сказать все. От ГТЦ до обоих задних "рабочих". Включая удлинитель под салоном, тройник на заднем мосту, шланг. Вообщем полностью. Казалось -все!
Хм.. не тут-то было. неделю назад оттормозившись с наслаждением на трассе " за фурой" до появления запаха накладок, и приехав в город- хоп- тормозов нет. Полез вниз- так и есть.... половина "чулка" в тормозухе, при нажатии на педаль -хлыщет -будь здоров.
осмотрел все.... (думал шланг лопнул) выяснилось- течь идет по резьбе.
Подтянул малость.... ( не до конца затянута была, год гонял- да и вообще стараюсь такие вещи со всей дури не тянуть).
Вроде проблема пропала. неделю отьездил- все нормально. Вчера опять.... загорелась лампа, полез вниз-тякёт!!!
надоело.... лазить под машиной без ямы, заехал в местный сервис- операция не сложная, поменять тройник, прокачать тормоза, ну на крайний случай- шланг. и вот выясняется........
Резьба моего тройника ( медный за 120 руб) не соответствует резьбе на шланге
типа на тр- 1,25 на шланге 1 (как-то так)
Более того, купленный тройник ( белый за 40 руб) идентичен первому в плане резьбы. УУУУУУУУ.... спрашиваю- как же я год езьдил? Да и покупал - все нормально было. ( без комментариев)
Сейчас ковыряюсь потихонечку и мысли одолевают..... А если резьбу уплотнить? Например льном? Имеет смысл? Потому как в сервисе сказали- тормозуха протечет везде!
Кто сталкивался, подскажите.... Завтра ( ну не с утра) ехать 100 км.... тормозухи на экперименты мало.... могу двигаться только в конкретном направлении.
Скажем пол-года назад(наверное даже год) изрядно начала доставать течь с тройника на заднем мосту. Решил проблему глобально. Пытался поменять тройник.... отломал сначала одну трубку, потом другую- поехал с соседом в район, и купил комплект тормозных трубок для Газели. Поменял можно сказать все. От ГТЦ до обоих задних "рабочих". Включая удлинитель под салоном, тройник на заднем мосту, шланг. Вообщем полностью. Казалось -все!
Хм.. не тут-то было. неделю назад оттормозившись с наслаждением на трассе " за фурой" до появления запаха накладок, и приехав в город- хоп- тормозов нет. Полез вниз- так и есть.... половина "чулка" в тормозухе, при нажатии на педаль -хлыщет -будь здоров.
осмотрел все.... (думал шланг лопнул) выяснилось- течь идет по резьбе.
Подтянул малость.... ( не до конца затянута была, год гонял- да и вообще стараюсь такие вещи со всей дури не тянуть).
Вроде проблема пропала. неделю отьездил- все нормально. Вчера опять.... загорелась лампа, полез вниз-тякёт!!!
надоело.... лазить под машиной без ямы, заехал в местный сервис- операция не сложная, поменять тройник, прокачать тормоза, ну на крайний случай- шланг. и вот выясняется........
Резьба моего тройника ( медный за 120 руб) не соответствует резьбе на шланге
Более того, купленный тройник ( белый за 40 руб) идентичен первому в плане резьбы. УУУУУУУУ.... спрашиваю- как же я год езьдил? Да и покупал - все нормально было. ( без комментариев)
Сейчас ковыряюсь потихонечку и мысли одолевают..... А если резьбу уплотнить? Например льном? Имеет смысл? Потому как в сервисе сказали- тормозуха протечет везде!
Кто сталкивался, подскажите.... Завтра ( ну не с утра) ехать 100 км.... тормозухи на экперименты мало.... могу двигаться только в конкретном направлении.