• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Троит 406 двигатель

gacal

Освоился
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте Уважаемые Волговоды. Хочу попросить у вас совета. У меня есть, пока неразрешимая проблема. Начну с начала. У меня Волга 3102 1999 г. с 406 вигателем. Пробег неточный, так как стоит приборная панель от 3110 и там всё неправильно, но по информации от предыдущего хозяина 50 с небольшим. Машина стояла 2 года в тёплом боксе. После покупки в начале 2015 заменил все прокладки, патрубки, жидкости, сцепление, термостат, кран печки.... В этом году сильно застучали компенсаторы и на высоких оборотах начал загораться чек и подтраивать, но при снижении выравнивался. Я так поездил до конца октября и решил заменить компенсаторы, а заодно и маслосъёмные колпачки. Купил Иновские компенсаторы 16шт. и колпачки, дал всё это мастеру. Мастер видимо решив сделать всё по быстрому решил не снимая головки блока специальной приспособой заменить и колпачки. Тут обнаружилась проблема - закис компенсатор в 3 цилиндре и поэтому не работает выпускной клапан. Он его вынимал из гнезда 2 дня, но сказал что снял без задиров. А до этого вскользь упоминал, что компрессия в 3 цилиндре плавает между 6 и 10. Заменил он компенсаторы и колпачки, всё собрал, но после двигатель начал троить по страшному и компрессии в 3 горшке нет. Решили снимать голову и притереть клапана чтобы устранить проблему. Всё "якобы сделали" , но результат опять ноль Троит, сперва после прогрева, теперь постоянно. Заменили свечи, высоковольтные провода, кольца уплотнения форсунок - ноль на массу. Не знаю говорит, что с твоей машиной. Что делать!!!:(
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,943
Реакции
3,811
Баллы
879

@gacal, а вам скока лет то?Это я к тому,что если взрослый человек,то должен сразу подумать вот об этом
Волга 3102 1999 г. с 406 вигателем.

по информации от предыдущего хозяина 50 с небольшим.

Машина стояла 2 года
Машине 17 лет,пробег 50 тыс.,стояла 2 года...Либо она не два года стояла,либо там пробег явно не 50 тыс.А всё это к тому,что менять при этом только маслосъёмные колпачки - верх легкомыслия.И возникает большой вопрос о квалификации мастера,который взялся менять только колпачки.Бегите от этого "специалиста".Снимайте ГБЦ и отдавайте в специализированный сервис типа московской "Механики".Менять надо всё - направляющие втулки ,клапана,колпачки,возможно сёдла.А перед этим проверить посадочное место проблемного гидротолкателя - возможно его надо восстанавливать,а то и ГБЦ на выброс...
 
Последнее редактирование:

gacal

Освоился
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Спасибо большое за советы. Отдал другому специалисту теперь меняем всё. Человек даже колпачки ровно вставить не смог, да ещё и как в анекдоте забыл под клапаном какую то пластиковую вставку, в общем ужас!!!
 
Сверху