• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Троит двигатель на холостых.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

goklfolk

Общительный
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте, пришел к вам с проблемкой... Двигатель 406, пробег 86000км, начала греметь цепь поехал к знакомому механику, он типа шарит :) . В машине ковырялся два дня вместо планируемых полдня - день и со стыдом выдал: "Сравнивал все метки, все проверял и т.п. но двигатель на холостых начал троить, по механике все идеально, компрессия во всех горшках одинаковая - 12,4 так что скорее всего дело в мозгах..."
Я сказал спасибо и поехал на диагностику инжектора, там все проверяли, продували, почистили и посоветовали поменять катушки зажигания (что тут же и было сделано), но проблема решена не была, я за это выложил 1500р и поехал к другим спецам. Там сказали что надо менять распреды, но про них первый механик говорил, что они идеальные.
После долгих поисков я набрел на какого-то бывшего таксиста, который подкинул мысль: "На заводе могли воткнуть вместо распредов "левый-правый" два левых или два правых, тогда они выставляются не по меткам, а как то еще...". Но объяснить как он не смог. По сути всего этого у меня и возникли вопросы:
1. Может ли в двигателе, который до этого ни разу не вскрывался (до замены цепи) стоять два одинаковых распреда (по-моему бред...) и если да, то как их выставлять.
2. Какие причины могут быть "троения на холостых" если
а)с механикой все идеально
б)с мозгами тоже все идеально, никаких ошибок не выдает, ни где воздух не сосет, все почищено, промыто и настроено.
в)тянет и разгоняется машина уверенно и резво, при движении "троение" замечено не было.

З.Ы. Заранее благодарю всех откликнувшихся, надеюсь на вашу помощь.
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Звездочки одинаковые, а метки относительно зуба стоят по-разному.
Сегодня как раз снимал - звёздочки абсольтно одинаковые и метки на них тоже, специально сравнил.

Кстати, сегодня был на диагностике, там на газельке боролись с похожей проблемой описанной автором.
Проверяют свечи, провода и не подсасывает ли воздух через инжектор (для проверки поливают на него водой), не подсасывает ли воздух через шланг вакуумника (для проверки отсоеденяют шланг вакуумника от ижектора, а сосок на инжекторе затыкают пальцем, если работа двигателя не изменяется, значит тут проблем нет), также надо проветить все шланги подсоеденённые к клапанной крышке.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
Есть ещё мысль. Так как неисправность проявляется на ХХ, есть смысл присмотреться к РХХ. Может его заклинивает или разъём случайно сдвинули. Я на своём РХХ обнаружил разрыв шланга, который подходит снизу, заклеил. Теперь обороты ХХ 1400, но причину не знаю, так как нет датчика температуры жидкости, может повышены из-за этого.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху