• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Трогаться в горку =(

санек123

Общительный
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
1
Реакции
2
Баллы
64
Доброго времени суток.
Господа надеюсь хоть чем то сможете помочь начинающему.
Всю жизнь мечтал о ВОЛГЕ 3102, сдал на права, отец отдал свою.
Не самый лучший вариант, но ее я очень люблю, 402 двигло правда =(
Так вот о проблемке. Катался я на ней на даче, было все просто супер, машин нет, дороги свободные, одним словом, глуш.
Но вот выехав на ней в городе, столкнулся с проблемой ТРОГАТЬСЯ В ГОРКУ.
Если еду ночью и дороги свободные то все норм, но в пробке!!! Особенно когда народ так и наровит залесть прям под фаркоп начинаю нервничать, в следствии машина или глохнет или с пробуксовкой уходит с места.
Еси у кого есть какие советы по этому вопросу или может на пальцах если кто объяснит как правильно трогаться, а именно работа газом и сцеплением.
заранее спасибо.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Ну если горка крутая, то я через ручник трогаюсь.

Натали, тыщу на волге накатаешь и уже будешь отлично чувствовать момент, когда сцепление "схватывает". Ну и все просто. Начинаешь отпускать сцепление и одновременно давать чуть-чуть газу с затянутым ручником (рука на ручнике, кнопка нажата), как только почувствовала что сцепление "схватило" - отпускаешь ручник и поехала.

Если горка очень скользкая, то для заднеприводных машин есть неприятный ньюанс - при трогании колесо сваливается в букс и задницу стаскивает вбок. В таком случае ручник отпускаешь не до конца и задние колодки выравнивают усилие на колесах. Вместо одного колеса, грести начинают оба. В результате задницу не стаскивает и машина трогается очень уверенно.

Помнится поездил на заднеприводном японце на автомате. Вот там да - при трогании в горку пришлось понервничать. Момент, передаваемый на колеса сцеплением не снизишь, в результате машина трогаться не хотит, только задница на соседнюю полосу выезжает. То ли дело - волга :gaz_love:

з.ы. Попробовал на ВАЗе десятке поездить - заглох с непривычки :) Если я на волге трогаюсь примерно при 1100-1200 об/мин, то там 1700 минимум надо.
 

Натали

Общительный
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
62
Реакции
28
Баллы
95
А у них машины сами трогаются. Чтобы ученики сцепление не палили, обороты холостого хода слегка увеличивают.А потом на обычных тронуться не могут.
Мой младший недавно права получал, так потом ездить пришлось учить заново. Привык к учебным, чтобы сами трогались и на холостом в пробке не глохли, а потихоньку ехали.

У меня проблема была в том, что училась трогаться в горку на переднем приводе и с ручником, это у меня хорошо получалось, там я ловила момент, когда машина как бы приседает. На заднем приводе совсем по другому машина себя ведёт.
Про обороты на учебных - да, наверно так и было, мне после неё на Волге тронуться было проблематично, когда первый раз села,настолько отличалось!
 

Sandsam

Общительный
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
7
Реакции
5
Баллы
64
Про обороты на учебных - да, наверно так и было
Недавно учился, то же самое. Но правда мне сразу честно сказали что так не будет, не сильно чтоб привыкал.
По сабжу - когда не уверен, давлю холостые до 2-3 т.об, пока обороты спадают - отпускаю сцепление, и не глохнешь без газа и пробуксовки нет, и когда цепляется опять на газ, бросая тормоз... как то так
 
Последнее редактирование:

GEK69

Общительный
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
56
Реакции
36
Баллы
95
Вопрос кстати сложный и актуальный для новичка. Главное не переживай сильно. Ко второй-третей зиме автоматом научишся когда поймеш КАКИМ !! автомобилем управляеш.Совет пока простой-тупо трогайся на второй передаче внатяг. У вас в пробках главное следить за дистанцией, всегда оставляй себе дистанцию в пару метров от впереди идущего перед полной остановкой и трогайся себе спокойно , место для маневра и его исправления у тебя всегда будет. А главное не обращай внимания на сигналящих сзади "умников".Всё получится!!!! Удачи:)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У нас дороги сплошь да рядом подъём-спуск. Первый раз когда встал на подъёме, заглох при трогании, потом пробовал трогаться на ручнике, не совсем удобно. После приноровился трогаться только с педалей.

Добавлено через 54 секунды
Месяц назад при первом снеге 100 метров подъёма с гололёдом преодолевал 3 часа (из-за тех кто не мог подняться и мешал), то есть сделал шаг и стоишь 10 минут на подъёме, ни разу не буксанул и зад не съехал. Машину нужно чувствовать без тахометра, соедениться воедино и тогда всё получится.
 
Последнее редактирование:

Натали

Общительный
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
62
Реакции
28
Баллы
95
Машину нужно чувствовать без тахометра, соедениться воедино и тогда всё получится.

Я чувствую, что её начинает "колбасить", как говориться:rolleyes:, начинается небольшая вибрация, тогда можно тормоз отпускать и переносить ногу на газ:)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Я чувствую, что её начинает "колбасить", как говориться, начинается небольшая вибрация, тогда можно тормоз отпускать и переносить ногу на газ
Поздновато, нужно просто подвести педаль сцепления так, что машина будет стоять на подъеме без тормозов, потом чуть газу и отпускаешь сцепление. Обороты не больше 1000-1100, практикуйся ив се получится.
 

Натали

Общительный
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
62
Реакции
28
Баллы
95
Поздновато, нужно просто подвести педаль сцепления так, что машина будет стоять на подъеме без тормозов, потом чуть газу и отпускаешь сцепление. Обороты не больше 1000-1100, практикуйся ив се получится.

Да? Она в этот момент у меня и стоит без тормозов, я его по вибрации определяю. Как его тогда поймать-то?:)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Как его тогда поймать-то?
На ровной дороге пробуй для начала без сцепления трогаться, чувствуй момент схватывания, потом на подъеме при включении передачи нога автоматически будет подводить сцепление в такое положение, когда машина удерживается только за счет полувключенного сцепления. Отката на подъеме быть не должно совсем.
 

Натали

Общительный
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
62
Реакции
28
Баллы
95
На ровной дороге пробуй для начала без сцепления трогаться, чувствуй момент схватывания, потом на подъеме при включении передачи нога автоматически будет подводить сцепление в такое положение, когда машина удерживается только за счет полувключенного сцепления. Отката на подъеме быть не должно совсем.

На ровной я хорошо это делаю. Кстати, это не вредно для машины? А то мне стало нравится трогаться на одном сцеплении.:rolleyes:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Last Astrologer

Общительный
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
40
Реакции
48
Баллы
80
Сам раньше ездил на ВАЗ 2105, тахометра нет. сейчас на волге 29-й - тахометра тоже нет. Честно говоря, не нужен он для троганья в горку. Трогаюсь только с педалей, так привычнее, хотя с ручника тоже умею. Сейчас подготавливаю товарища к сдаче на права экстерном. Так вот, за три часа (всего-то!) научил его трогаться в любую горку, которую машина может преодолеть, с педалей, без отката вообще. Сложного нет тут ничего, только практика нужна. Как только почувствуешь машину - все получится
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ак вот, за три часа (всего-то!) научил его трогаться в любую горку, которую машина может преодолеть, с педалей, без отката вообще.
Я перед экзаменом 2 часа тренировался на Ваз-2107 "специально подготовленном" для экзамена, сцепление схватывало резко и почти в самом конце отпускания педали. Его так отрегулировали, чтобы срезать на экзамене неопытных, а потом (когда не получется сдать экзамент на такой машине) сами знаете как сдают практический экзамен.
 

poligraf

Постоялец
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
199
Реакции
177
Баллы
144
Ваз-2107 "специально подготовленном" для экзамена
У меня у тестя такая "специально подготовленная" прямо с салона шла. Долго не мог понять почему не еду, пока сцепление совсем не отпустил.
 

demun666

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
157
Реакции
108
Баллы
125
все дело в привычке, я на шестерке ваз, после того как начал ездить месяца 3 без ручника не мог ездить, потом поменял сцепу и научился) многое от убитости сцепления зависит. совсем недавно пересел на волгу, так проблем с троганием в горку вообще не возникает, чуть сцепу припустил и она уже на месте стоит и не катится, немного газку и поехали...
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Фига себе у вас тут технологии: сначала сцепу приотпустить, пока не начнет дрыгатель нагружаться тока потом ногу снимать с тормоза, ну и дальше как обычно.
Хех всю жизнь по другой схеме гоняю: выжал сцепу, всунул передачу, быстро переставил ногу на газ с одновременным нажиманием оного, с паралельной работой сцепления.
Хз ни на одной горке проблем не испытывал.

P.S.: Когда учился ездить ручник не работал, так и доси им не пользуюсь - никогда.
 
Сверху