• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Трещина в головке блока цилиндров

arimanus

Общительный
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Прошу у уважаемого сообщества консультационной помощи.
В общем дело в следующем. есть авто газ 3110 406 двигатель.
Начал уходить тосол и дымить белесым дымом. Думал что прокладка навернулась. Поездка на сервис принесла печальный результат. Трещина в головке блока цилиндров, во втором выпускном. Где точно там фиг увидишь и трещина судя по всему микро. Кроме замены всей головки есть ли вариант заварить ? Место там конечно крайне не удачное, но тратить 30 к рублей за новую головку при общей цене на авто не больше 60 к рублей (машине 10 лет) как то совсем не хочется.
 

motorist

Общительный
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
53
Реакции
33
Баллы
94
чтобы понять можно или нет для начала надо видеть.а увидеть проще всего на стенде продувкки на предмет трещин. найдешь-сфоткай.покажеш-подумаем:)
просто если тебе на сервисе пальцем на нее не ткнули не факт что они сами ее нашли а не нашли то причина может быть и не в трещине или трещина может быть не в том месте где ее предполагают.
вообщем сперва надо найти трещину а уж потом думать:)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Трещины в ГБЦ можно заклеить термостойкой эпоксидкой. Важно только обнаружить трещину, "расцарапать" её края и тщательно обезжирить.

В опытном производстве двигателей таким образом заклеивают дефекты литья (раковины), которые вскрываются после мехобработки.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Хохол, Напрасно иронизируешь: эпоксидные составы бывают разные. Специальные наполнители подбирают таким образом, чтобы тепловое расширение эпоксидки и металла (под разные металлы - разные наполнители) отличались незначительно. Температуру и давление выдерживают с 3-5 кратным запасом.
Вот только продается она не в каждом магазине, но обойдется всяко меньше, чем новая ГБЦ.
 

motorist

Общительный
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
53
Реакции
33
Баллы
94
В опытном производстве двигателей таким образом заклеивают дефекты литья (раковины), которые вскрываются после мехобработки.
опытного двигателя не видел ,а в серийном производстве дефектов литья МАССА ,и все они устранены аргоном.
по моему для массового потребителя проще найти аргонно-дуговую сварку чем такую серьезную эпоксидку:)
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
для массового потребителя проще найти аргонно-дуговую сварку чем такую серьезную эпоксидку
Для массового, да. Но эпоксидка существует, мне принесли как то с опытно-эксперементального завода в двухлитровой расфасовке, на ней так и написано было, - для ремонта мототехники в полевых условиях. Я ею бачек от унитаза расколотый в дребезги от того что крепление перетянул клеил во времена дефицита этих изделий. Потом работал этот бачек до тех пор пока дефицит не кончился.
 
Сверху