• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Треск в 4021. ГАЗ31029

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TimonXX

Общительный
Регистрация
25 Апр 2007
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
92
Очень попытаюсь быть кратким:

Волга ГАЗ-31029. Двигатель 4021 (бензин 80).

После проезда 60 км со скоростью 100-120 км\ч под капотом появился интересный треск.
По подробнее ЗВУКЕ «треск»:
Треск высокочастотный, но не свист. Причем не каждый его слышит). Просто до этого его не было, либо он был намного тише.
1)Этот звук похожий на то когда дети берут листик бумаги и суют в полости вентилятора.
2)так же он похож на пробой заряда.
Чем глубже педальку газа жмем – тем больше идет раскрутка этого «вентилятора». Т.е. частота вращения растет.

На холостом ходу (на нейтралке) – как ни дави - ничего не будет (! Обратите внимание!)

Под нагрузкой – этот звук есть почти всегда, объясню:
Например едем на 4 передаче со скоростью 60 км\ч, педаль газа слегка надавлена, держим скорость, дорога ровная, ЗВУКА НЕТ.
Хотим ускориться скажем до 70 км\ч. У меня есть 2 варианта:
1) на четверть утопим газ и ме-е-е-е-е-е-е-дленно (30 сек) БЕЗ ЗВУКА набираем скорость.
2) утопим порезче ускоримся за (5 сек) но вот с этим ЗВУКОМ.

Поменял Бабину, силиконовые провода поставил, поменял свечи.
Отрегулировал клапана, выставил уровень в поплавковой камере – безрезультатно.

Один мой товарищ говорит чтоб я «мозги не парил и не мешал двигателю работать».
А мне покоя не дает. Мож кто знает на что это похоже? Мож двигатель доживает последние дни?

Еще: тронуться нормально не возможно. Реакция на нажатие педали газа слишком большая, такого не было раньше. В гору без ручника не обойтись – откачусь назад.

Надеюсь не слишком утомил)
 

TimonXX

Общительный
Регистрация
25 Апр 2007
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
92
Это фокус называется тепловой удар, поставь электро вентилятор и все будет в норме, и после остановке опять дай вентилятору поработать не будет так грется.

Старый вентель полностью меняется на электро так? ссылочки есть на такую доработку?
Но раньше не было никогда перегрева + еще на холостных бешено греется. :(
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Старый вентель полностью меняется на электро так? ссылочки есть на такую доработку?
Но раньше не было никогда перегрева + еще на холостных бешено греется.
Ссылочек и советов полно в форуме, поищи а вот то что греется это плохо возможно какие то проблеммы с двигом.
 
A

allx_m

между прочим пробой можно и рукой ощутить с бронепровода на холостых..)) при хороших проводах и свечах ничего не почуствуешь.., а если пробиты то искра где-то и бьет со свистом..
бобина холодная?
 
A

allx_m

про винилятор: преходник под датчик на входной патрубок от 3110 металический 75 р. поставь датчиком вниз, реле вентилятора вещь достаточно слабая, поэтому народ стваит либо помощнее либо 2 ))
сам вентилятор наш греется , сгорает через год максимум 2..
на 29 я ставил снаружи нагнетающий, изнутри родной принудительный..
ну и про термостат не забывай, я юзаю на 72 градуса и доволен..
зимой радиатор прикрываю чехлом..
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Первую обкатку надо делать на ХХ. А уже потом выезжать из гаража. Мотор нельзя сильно крутить и в натяг тоже. Первую 1000 км скорость 60. А после сотановки сразу мотор глушить не надо - пусть жидкость помпой погоняется по мотору (эл. вентилятор тут не помощник - он тока воздух дует!).
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Тут такая беда - греется сильно после ремонта. Притирка конечно весчь очевидная. когда едем - температура в норме межу 1 и 2 полосой. выключаем стрелка поперла вниз до 70% 2ой полосы - УЖОС!!! (мне мастера показали этот фокус). И что теперь с этим делать? после притирки пройдет?

Я свой тоже недавно собрал - температура при работе на холостых и при езде у меня не уходила дальше полосатой зоны.
Я когда свой двигатель ремонтировал, то в 4-м циллиндре при промывке кучу шлама вымыл. Там почти до половины гильзы было. Кран сливной который за коллекторами был практически полностью забит. Про прокладки под головку тут ещё был разговор (мол у волги и газели отличаются и из-а этого возможно у кого-то грелся двигатель).
 
И

Иван Мидри

Было такое, нехочу пугать...но я гадал полгода....щас самое старшное.
Аналогично толко при нагрузке, т.е. жмем газ причем по прямой нет звука...треск похож на детанационый звук...
Вообщем совпало или нет, но я решил менять голову новую б/у уже отпалировал заменил все в ней....и наконуне сильно клапан застучал...счастье что не ездил, дополз до гаража машина уже глохла.
Сняли голову, седло почти выпало!!! Счас в помине звуков похожих нет.


Так что вариант....звенит седло...хотя это почти невозможно как считаеться, но сам нарвалься на такое.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху