Добрый день всем одноклубникам....
Вопрос следующий, куплена машина с змз 402. В момент покупки двигатель работал, не то что бы хорошо, но работал, машина своим ходом добралась до гаража, после чего занялся электрикой (свет)... Прошлый хозяин чегото там на шаманил, в общем еще та светомузыка была. Пока делал несколько раз машину загонял, выгонял из гаража, и каждый раз заводилась и работала все хуже и хуже (пошел черный дым, троит.. и т.д.).... В конце концов перестала заводится совсем (даже не схватывает)... Полез смотреть что и как... Трамплер выкручен до упора в лево, провода стоят не по схеме (как стояли не записал), но после работы со светом понял опять какоето шаманство... Все снял, выкрутил свечи.... Свечи как из паравозной топки, да еще и замученые (купил новые, бюджет для экспериментов), трамплер выставил по "камасутре", прочитал кучу тем на форуме как правильно везде все выставить, вроде разобрался, собрал... НЕ СХВАТЫВАЕТ вообще, искра есть, бензин есть, молчит, разобрал, все перевыставил, собрал, молчит... выкрутил в лево (против часовой, как было), молчит (даже не чихает), разобрал, собрал по крутил трамплер при повороте ключа, и о чудо, в выкрученом в лево положении ЗАВЕЛАСЬ!!! но черный дым, колбасит, и без газа не держит...
Перекинул трамплер на один зуб против часовой (чтобы был диапазон для регулировки). Завелся, но перемещения трамблера ни начто не влияют, черный дым, двигатель колбасит... Плюнул, разобрал, собрал по бегунку.... Завелся (даже хорошо, ровно так), через 15 секунд черный дым, и колбасит движек, пару раз за день заводил и переставлял авто(и каждый раз все хуже и хуже),с третьего раза опять не завелся вообще (опять не схватывает....), искра все так же есть, бензин все так же качает..... Само сабой перед каждым пуском свечи доставались, чистились и т.д. Свечи каждый раз покрыты сажей (что не странно)...
Ай НИД ХЕЛП куда еще лезть и что проверять... (клапанную крышку снимал, работу клапанов смотрел, но вроде все правильно по тактам работает...)
Вопрос следующий, куплена машина с змз 402. В момент покупки двигатель работал, не то что бы хорошо, но работал, машина своим ходом добралась до гаража, после чего занялся электрикой (свет)... Прошлый хозяин чегото там на шаманил, в общем еще та светомузыка была. Пока делал несколько раз машину загонял, выгонял из гаража, и каждый раз заводилась и работала все хуже и хуже (пошел черный дым, троит.. и т.д.).... В конце концов перестала заводится совсем (даже не схватывает)... Полез смотреть что и как... Трамплер выкручен до упора в лево, провода стоят не по схеме (как стояли не записал), но после работы со светом понял опять какоето шаманство... Все снял, выкрутил свечи.... Свечи как из паравозной топки, да еще и замученые (купил новые, бюджет для экспериментов), трамплер выставил по "камасутре", прочитал кучу тем на форуме как правильно везде все выставить, вроде разобрался, собрал... НЕ СХВАТЫВАЕТ вообще, искра есть, бензин есть, молчит, разобрал, все перевыставил, собрал, молчит... выкрутил в лево (против часовой, как было), молчит (даже не чихает), разобрал, собрал по крутил трамплер при повороте ключа, и о чудо, в выкрученом в лево положении ЗАВЕЛАСЬ!!! но черный дым, колбасит, и без газа не держит...
Перекинул трамплер на один зуб против часовой (чтобы был диапазон для регулировки). Завелся, но перемещения трамблера ни начто не влияют, черный дым, двигатель колбасит... Плюнул, разобрал, собрал по бегунку.... Завелся (даже хорошо, ровно так), через 15 секунд черный дым, и колбасит движек, пару раз за день заводил и переставлял авто(и каждый раз все хуже и хуже),с третьего раза опять не завелся вообще (опять не схватывает....), искра все так же есть, бензин все так же качает..... Само сабой перед каждым пуском свечи доставались, чистились и т.д. Свечи каждый раз покрыты сажей (что не странно)...
Ай НИД ХЕЛП куда еще лезть и что проверять... (клапанную крышку снимал, работу клапанов смотрел, но вроде все правильно по тактам работает...)
Последнее редактирование: