• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Тосол уходит в двигатель змз 406!!!

Vitalizer

Общительный
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
65
Добрый вечер, недавно стал обладателем Газ 31105 змз 406 (2004 г.в.) , вообщем проблема такая, бывший владелец отдал на капиталку двигатель по причине того, что тосол попадал в 3 и 4 цилиндр, также заменили колца, натяжитель цепи и еще что то... после этого ремонта проблема особо не изменилась, теперь заливает 1 цилиндр... Может ли это быть брак прокладки?, кривые руки мастера? или все же самое страшное, хана голове и я попал на большие деньги?! (((((((((((((((((
ПОДСКАЖИТЕ, КТО ЧТО ЗНАЕТ ПО ДАННОМУ ПОВОДУ!!!!!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
А если все таки голова, её шлифование вообще эффективно или нужно будет новую покупать?
В вашем случае наиболее эффективно будет опрессовать и проверить на плоскость.
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Ээээ, обсуждалось.
1. Кривые руки.
2. Прокладку закосячили при установке.
3. Каверна в поверхности гбц.
4. Криво протянули голову (маловероятно)

Разбирать однозначно и смотреть по ходу.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
А если все таки голова, её шлифование вообще эффективно или нужно будет новую покупать?
Надо снимать голову и линейкой проверять на искривление. Поможет фрезерование ГБЦ или нет зависит от величины искривления. Газелисты писали что снимали с головы до 2мм, врядли у вас ее сильнее искривило. Правда после двух мм вам придется только на газу ездить :).
Еше может быть нарушена плоскость блока цилиндров такое редко но бывает. Его тоже стоит проверить на плоскость.
 

TimAS

Постоялец
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
125
Реакции
40
Баллы
110
А после замены прокладки голову протягивали? А то вообще рекомендуют через 1000 км. протягивать, затем через 30000 км. второй раз. Хотя говорили, что полезно после замены прокладки прогреть двигатель и после остывания сразу протягивать, а потом как написано выше.
 

Vitalizer

Общительный
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
65
А после замены прокладки голову протягивали? А то вообще рекомендуют через 1000 км. протягивать, затем через 30000 км. второй раз. Хотя говорили, что полезно после замены прокладки прогреть двигатель и после остывания сразу протягивать, а потом как написано выше.

По поводу протягивания ничего сказать не могу, так как сам не знаю, вообщем завтра в сервис, буду ждать приговора) как, что узнаю отпишусь) Всем огромное спасибо за информацию, надеюсь обойдется малыми жертвами.....
 

Dialog

Постоялец
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
124
Реакции
36
Баллы
110
Раз попадает в первый цилиндр, голову снимать однозначно (главное попасть к толковому мотористу и всё будет хорошо, поверьте)
А при снятии и будет понятно, что и как с головкой!
P.s. Протягивать голову второй, третий и пятый раз не нужно!
 
Сверху