• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тормоза придуманы для трусов?

esveka

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
130
Третью неделю мучаюсь с тормозами. При покупке их (тормозов ) не было. Я поменял все цилиндрики ,шланги. Тормоза появились, но ненадолго, точнее,не такие ,как хотелось бы: машину ведет при торможении влево. Я пробовал регулировать эксцентриками правое колесо-результата нет, поменял трубки - потеков нет.Сегодня менял местами трубки передних колес местами- результат нулевой. Что за полтергейст?
Где-то наверное, сосет. Прокачаешь- на одно торможение хватает,потом опять та же история. Но где может сосать, если нигде не течет?
 

YaRosh

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2007
Сообщения
73
Реакции
29
Баллы
125
Тормоза вещь опасная, лучше на СТО загони, пусть проверят, регулировку сделают, у них обычно все оборудование для этого есть. За одно проверят равномерность торможения передних и задних колес.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Если воздух, то тормоза должны "накачиваться" (2-3 нажатия на педаль и она встанет колом). Если этого нет, то дело не в воздухе. Увод влево при торможении - единственная неприятность? Если так, то причины могут быть: замасливание тормозных колодок, задиры на рабочей поверхности барабана заднего тормоза - следствие езды при стертых до металла колодках (считаем, что у Вас 3110 и спереди диски), неправильно отрегулирован регулятор давления (задние тормоза схватывают раньше передних).
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Увод влево при торможении - единственная неприятность? Если так, то причины могут быть
Еще может заклинить один из тормозных цилиндров (или брак рабочего цилиндра - это запросто для новых запчастей, лично я из двух суппортов собрал один рабочий). Смотреть подтеки тормозухи, причем искать её надо, как я понимаю внутри барабана (для дисковых тормозов несколько проще, там всё сразу видно). Уходить тормозуха может очень медленно, буквально по паре капель в час, но этого вполне достаточно для того, чтобы тормоза стали ватными....
 

romach081

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
833
Реакции
1,671
Баллы
295
Третью неделю мучаюсь с тормозами.
Или главный с браком( мне попадался). Там при сборке что-то не поставили, какую-то шайбу с дырочками(выеснялось после разборки), или на сервис.
 
Последнее редактирование:

esveka

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
130
Здравствуйте,братья -волговоды! Прежде всего,спасибо,за желание помочь и примите извинения за молчание-переезжал.
Машина 2410-тормоза барабанные.Зам-нены все 6 цилиндриков и трубки со шлангами-течей не замечено. Эксцентрики в норме - колеса крутятся от пальца. Тянет влево,потому что интенсивнее томозит переднее левое колесо. Пробовал "зажимать" правое-безрезультатно. Пробовал менять трубки в тройнике местами-безрезультатно. Кто "шарит",помогите. А советы ехать на СТО,типа ,там все знают,типа, там все есть,право слово не месту. Из всех платных автомобильных услуг только одна полезная-шиномонтаж. Вру, еще эвакуатор.
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Тянет влево,потому что интенсивнее томозит переднее левое колесо.

Или не тормозит правое заднее. Задние колеса, конечно, не так сильно влияют на торможение, но если три колеса тормозят одинаково хорошо, то четвертое нетормозящее будет чувствоваться. Ну и, естетсвенно, как уже говорилось, нужно убедиться в том, что колодки сухие, шкурочкой их чуть-чуть прочистить - бывает пыль с водой такое сальное покрытие образуют. А барабаны передние одинаковые? В смысле, изнутри... Если на рабочей поверхности износ бороздами, это тоже может сказываться...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Машина 2410-тормоза барабанные.
Посмотри на накладки передних колес, на одной колодке должна стиоять короткая накладка на второй длинная, можно поставить обе короткие и так должно быть на обоих передних колесах, заодно промерь толщину левого и правого барабана. Для чистоты эксперемента заглуши задний контур, чтоб удостоверится, что задние тормоза не влияют на "кривое " торможение. Кстати с главного на передние тормоза стоит одна трубка и дальше тройник? Если нет , то упрости конструкцию.
 

esveka

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
130
Спасибо,вот теперь советы дельные, однако реализовать смогу не скоро-переезд и ремонт квартиры-машина на втором или на третьем плане(а это неправильно!),как доберусь,напишу! Кстати,до задних ,по-моему, не доходит,переднее левое "свистит".
 
Последнее редактирование:

esveka

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
130
Вчера опять "воевал" с тормозами... Перебрал главный и прокачал тормоза. Для чистоты эксперимента отмел помощника-вдруг педальку отпустит-воздух хапнет. изготовил из пэт-бутылки и 2 безкамерных сосков приспособу,чтоб жидкость под давлением текла постоянно и стал по-очереди открывать прокачные штуцеры-все по технологии, с трубочкой ,с баночкой... Результат: если тормозить со всей дури- тормозят все 4 колеса, если давить средне-первым блокируется правое заднее. Подумал на эсцентрики, типа, оно зажатое, поддомкратил-ни фига -крутится от пальца. Вот такая,братья-волговоды,ерунда.
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
абсолютно аналогичная ситуация!
притормажении схватывает сначало переднее левое (в ступор) а остальные в ето время ешо крутятся! и паетому машину кидает в лево! причом сильно, на скорости иногда очень тяжело удержать.
(передние калеса) хотя износ барабана сильнее на левой стороне! левое калесо гораздо легче крутится правого. Правое калесо как нерегулировал неполучается легче сделать!
задние схватывают пачт однавременно, и износ на них одинаковый!
 

Сергей Михайлов

Общительный
Регистрация
9 Сен 2007
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
93
Че-то не то с тормозами...

Привет Всем. Кто знает - дайте совет. Че делать. Купил ГАЗ 2411, При покупке все было идеально, далее (по личным причинам) автомобиль не эксплуатировался 2,5 месяца. После этого, когда повез ее регистрировать, почувствовал, что при торможении ее тянет вправо, а потом вообще тормоза стали отказывать. Кое как доехал до дома, как надо прокачал тормозуху и никакого эффекта нет. При нажатие педали тормоза педаль проваливается и только если очень сильно на нее надовить (когда она уже у пола) блокируется заднее правое колесо. Буду очень признателен за какой-либо совет.
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
esveka, такаяже исторя была! поменял на новый с одной стороны (где сильный износ был, с переди) барабан и калодки....... отрегулировал экцентриками и всё стало замечательно!
а ещо заменил на новые тормозные цилиндрики задние оба.
тормазин ровно! машину теперь некуда не кидает.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
При нажатие педали тормоза педаль проваливается
справа впереди под капотом (походу движения) стоит вакуум, а рядом регулятор тормозных сил, вот он и морочит голову, перебрать можно но не на долго, новых практически нет, варианта 2
1) простой. выкинуть регулятор и поставить тройники
2) посложней. установить вакуум и главный тормозной с 24-10
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Если с тормозами всё ок, а всёравно ведёт при торможении, то смотреть подвеску, шкворни, резьбовые, рулевые тяги, и за люфта в них тоже может вести машину при томожении, по прямой может быть ок.

кроме того разная резина на одной оси, диски разной ширины/вылета...
 

esveka

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
130
Сергею Михайлову. Разное поведение тормозной системы при сильном и не сильном нажатии говорит о "завоздушивании" , скорее всего. Когда нажимаешь сильно, тормозит даже с воздухом.Прокачать-то прокачал, но прокачка прокачке - рознь. Чтобы убедиться в качестве прокачки в таких непонятных случаях, надо прокачать с трубкой, а трубку опускать в жидкость и следить не подымаются ли пузырьки. Трубку лучше использовать медицинскую-оранжевую резиновую-она хорошо на штуцер одевается. И желательно исключить помощника,так как он может накосячить. Чтобы исключить помощника,надо изготовить приспособу для прокачки: берешь пэт бутылку , в донышке делаешь отверстие и вставляешь сосок для бескамерной резины, покупаешь крышку для бачка гл тормозного цилиндра-в нем тоже делаешь отверстие и вставляешь второй сосок,преварительно вывернув ниппель; в бутылочной крышке опять отверстие под резьбовую часть соска-приспособа готова. Наливаешь жидкость в бутылку, собираешь все, устанавливаешь на место, берешь насос и делаешь несколько качков в сосок ,который торчит из донышка бутылки-все готово к работе. Теперь только ходи да отворачивай прокачные штуцеры, и следи за пузырьками.
PS Я прокачивал систему несколько раз с разными помощниками-эффекта не было, а с такой приспособой все получилось с первого раза. С заднего цилиндра после замены главного пришлось сливать 200 граммов жидкости(сливал в мерную посуду),прежде чем прекратили идти пузырьки!
 
Сверху