• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Топливные фильтры инжекторных а\м. Выбор, проблемы, решения

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
Подскажите, Газ-31105 (Chraysler), в машинке как я понимаю установлено 2 фильтра, один грубой очистки под днищем автомобиля, а второй тонкой очистки в бензобаке, я ничего не перепутал? Интересует меня какие при замене ставить фильтры, через какое время их менять, и технология замены, на сколько сложна, что надо купить и как менять, самому или в сервисе? В старых машинках все примитивно просто было, а здесь как?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Re: Замена фильтра грубой и тонкой очистки

Под днищем висит фильтр тонкой очистки, покупается для 406-го под штуцера. Я изловчился заменить его во дворе, поддомкратив левую сторону.
В баке сетки на стакене насоса и на самом насосе, хоть в продаже и есть сетки на насос, но заменить ее проблематично - фиксируется металической усатой шайбой, можно обломить штырек на насосе. На своем насосе без проблем промыл сетку бензином при помощи кисточки.
 

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
Re: Замена фильтра грубой и тонкой очистки

А у фильтра тонкой очистки есть маркировка, и какой фирмы. При каком пробеге менять надо, или как какие проблемы с авто будут только? Какой инструмент нужен будет, есть какие то особенности?
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Re: Замена фильтра грубой и тонкой очистки

Написали же: покупается для 406-го под штуцера

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
По книжке вроде 40000, инструмент из шоферского набора
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Re: Замена фильтра грубой и тонкой очистки

Не поленись и заглени под машинку у заднего левого колеса и посмотри какие трудности могут быть для тебя и какие ключи понадобятся. Производителей фильтров для 406-х много, так что на вкус и цвет... Бензонасос достается из багажника, могут возникнуть проблемы с отварачиванием винтов.
Неплохо так же помыть форсунки сняв их с двигателя - грязи там достаточно копится еще с завода после сборки все г...о туда уплывает и в рампе его хватает. Промыть можно средством для карбюраторов.
 

Вложения

  • Photo-0003.jpg
    Photo-0003.jpg
    191.3 KB · Просмотры: 199
  • Photo-0004.jpg
    Photo-0004.jpg
    205.3 KB · Просмотры: 156
  • Photo-0005.jpg
    Photo-0005.jpg
    199.2 KB · Просмотры: 154

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Re: Замена фильтра грубой и тонкой очистки

Под днищем висит фильтр тонкой очистки, покупается для 406-го под штуцера.

Написали же: покупается для 406-го под штуцера
Господа!А вы видели фильтра на Крайслере хоть раз?Там фильтр под защёлку,то бишь под пластиковую трубку с быстросъёмным соединением.Под штуцера фильтр не пойдёт.Маркировка нужного фильтра от "БиГ" GB-335.Есть и других производителей,но маркировки не помню.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Re: Замена фильтра грубой и тонкой очистки

Я лично на своей менял недавно - под штуцера, в резьбы заворачиваются фитинги под стальные трубки идущие под днищем. Может с 2006г что и изменилось, у меня защелки только на насосе 2 шт и на двигателе 1 шт.
Короче проще заглянуть под машину и определиться у кого что чтоит.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Re: Замена фильтра грубой и тонкой очистки

Я его слепила,из того,что было.
У меня 2006 год.Только по электрике пришлось 3 схемы покупать! А по технике-хватило 2-х.
Хотя стартер у меня стоит из 4-ой книжки,которую я ещё не нашёл.
 

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
Re: Замена фильтра грубой и тонкой очистки

Стоит у меня фильтр под кузовом под штуцера, маркировку прочитать не удалось, возникает вопрос, сколько реально ходит этот фильтр, покупать надо вместе со штуцерами в сборе? И какой марки фильтры кто ставит? И если можно обьясните вкратце замену такого фильтра, по книжке прочитал, что система находится под давлением, как правильно его менять?
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Re: Замена фильтра грубой и тонкой очистки

Вообще-то в книжке и написано,КАК его менять,и как сбрасывать давление.
Главное-тазик для бензина и НЕ курить.Ну и одежонку соответственно.
А самое главное-иметь рядом воду и мыло! А,то,я второй день чешусь.
Остальное-всё по книге.
 

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
Re: Замена фильтра грубой и тонкой очистки

В разных книжках, по разному, в одной покупаешь фильтр под штуцер, без штуцера и меняешь, откручивая те штуцера которые стоят с трубочками, в другой описано, что для замены надо купить фильтр со штуцерами в комплекте и менять отвернув только трубочки, про сброс давления вообще ничего не понял толком. Вот и возник вопрос, а кто как меняет, какой фильтр надо купить, сколько в среднем он должен отходить, и сам процесс замены? Книжки то книжками, а если кто сам менял, расскажите?
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Re: Замена фильтра грубой и тонкой очистки

Давление, обычно, минут через 15 сбрасывается само. Если всё-же не сбрасываетс, или ждать некогда, то нажимаешь на фиксатор и потихоньку, немного проворачивая и покачивая из стороны всторону шланг или фильтр (что удобнее), стаскиваешь шланг настолько, чтоб фиксатор перешёл через выступ. Обычно, этот переход чувствуется. Дальше потихоньку начинаещь стаскивать шланг (фиксатор можно опустить), ито снимая, то одевая шланг, стравливаешь давление.В принципе оно не такое уж и большое, чтоб не удержать шланг руками.При этом выльется всего грамм20-30 бензина. Остальной бензин, оставшийся в шлангах и фильтре будет выливаться уже самотёком, и тут , главное, самому под струйку не подлезть. Там выльется где-то граммов 100-150. Дальше устанавливаешь новый фильтр. Фиксатор нажиматьне надо, должен одеться сам до щелчка.
Бензиновый фильтр я обычно меняю при второй смене масла.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Re: Замена фильтра грубой и тонкой очистки

А у меня фильтр под закручивающиеся штуцеры.....тут как?
Ещё проще. Страгиваешь (чуть ослабляешь) гайку пока не пойдёт бензин. Ждёшь, пока сбросится давление, откручиваешь совсем. Бензина вытечет столько-же, сколько из фильтра под фиксатор. Как от него уберечся каждый решает сам, но руки смочить всё-же придётся.
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вопрос по топливному фильтру

В общем казалось бы простая процедура - замена фильтра в баке и тонкой очистки под капотом. Если заборник я заменил без проблем, то с подкапотным фильтром у меня произошла проблема. Поехал в ГАЗ Детали машин покупать 2 фильтра: в бак и под капот. Если первый был только один, то фильтр тонкой очистки был 3-х видов: Механик Цетрон, LUXE и BOCSH. 165, 330 и 700 рублей соответственно. Почитав отзывы о BOCSH как о нормальном фильтре, но особой разницы нет, взял средний LUXE (масляной фильтр у меня тоже LUXE - проблем с ним не имел). Пошел в гараж. Без проблем замели заборник в баке. Пошел менять фильтр под капот. Снял старый... Точнее не снял, а содрал! Штуцеры у него были по 120 мм. в длину! В итоге испортил топливные шланги... Но не беда у меня в гараже запасные были, да и потерлись старые в некоторых местах - все равно скоро под замену бы пошли. В общем сравниваю новый фильтр со старым - они разные по размеру. Купленный LUXE меньше в диаметре, где-то на 20 мм. Поехал в магазин разбираться, что за хрень мне продали. Сравнил с Механик Цетрон и BOCSH -они в один в с LUXE. Старый фильтр вообще в магазине в первые увидели, говорят: "Мужчина, вы лучше на СТО съездите, раз не понимаете ничего, где какой фильтр!". Поехал по другим магазинам, ну там раздолье! Любого диаметра, размера, цвета и т.д. Ладно, ставлю LUXE... Поставил... Завел - все нормально! Шумы исчезли, черный осадок из трубы ушел, ехать по резвее стала. Ну да ладно, раз размер меньше, значит он просто загадится раньше вот и все - не проблема заменю пораньше (или нет? извиняюсь если мои мысли далеки от практики). Поездив день на машине, открыл капот, чтобы скинуть минус на ночь... Елки палки! Топливный шланг чуть ли не полностью слез с фильтра! Причем не на входе, а на выходе. Вот, думаю, дурак, не затянул хомут. Начал затягивать - сорвал. Поставил новый МАЯК - затянул как надо. Поездил на следующий день - открыл капот - опять стягивает шланг. Затянул хомут - опять сорвал (намертво они затянуты). Поставил новый все равно его стягивает. Что такое? Заранее спасибо!
P.S.: ЗМЗ-406, ЭБН подвесной, форсунки SIEMENS.
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Вопрос по топливному фильтру

kelt_77, ну да. Стрелка по направлению движения топлива.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Re: Вопрос по топливному фильтру

вообще там на штуцере должен быть бортик, специально чтоб шланг не сползал, я когда снимал, еле содрал шланг
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
Re: Вопрос по топливному фильтру

Я буквально вчера менял этот фильтр. Ни каких проблем не возникло. Ребята правильно говорят, не поставил ли ты его наоборот? Там сверху на фильтре нарисована стрелочка, как должо попадать топливо, может ты его наоборот одел???
 
Сверху