Итак, по пунктам:
1. Модератор я недавно и с радостью уступлю эту обязанность вам, если вы считаете, что я не достоин.
2. Если вы говорите КАК должно быть - извольте сказать ПОЧЕМУ. На что влияет второе отверстие?
3. ЕЩЕ раз повторюсь, что я придерживаюсь соображения, что главное - не количество отверстий, а зазор между толкателем и отверстием.
В книге под названием "Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание, устранение неисправностей" под редакцией Ю.В. Кудрявцева написано:
"Вблизи нижнего торца сделаны два отверстия для стока масла из внутренней полости толкателя".
Получается, что в случае с одним отверстием масло будет стекать максимум в два раза медленнее.
P.S. Что бы вы выбрали - толкатель с оптимальным зазором и одним отверстием или толктель, который гремит или клинит, но имеет два отверстия?